Интересная статистика.
По хорошему у меня Хайлендер начал сыпаться на 40 тысячах (двигатель - троит, раздатка - течёт, коробка-подгорела, дверь багажника - сгнила насквозь, нормальный расход 18-20-город, 11-13-трасса). :-D И по гарантии мне только дверь три раза красили и один раз заменили. На всё остальное включали дурачка (ошибок нет, течёт не критично, давайте масло поменяем). :-0
На 106 тысячах на дизельной Санте масло в коробке было нормальное, раздатка сухая, двигатель не троит (дизелит только ), расход 9.3-город, 7-трасса. Даа, разгон на 2 секунды больше. :-( Дверь заднюю на кромке случайно поцарапал о дверь гаража, так она и не цветёт. Не говорю, что корейцы - панацея, но нормальная машина то.
Не перестану повторять, корейцы сливают тойоте по подвеске полностью, компенсируется только тем, что управляемость лучше тойотовской, но я не гонщик, мне б помягче хочется.
По хорошему у меня Хайлендер начал сыпаться на 40 тысячах (двигатель - троит, раздатка - течёт, коробка-подгорела, дверь багажника - сгнила насквозь, нормальный расход 18-20-город, 11-13-трасса). :-D И по гарантии мне только дверь три раза красили и один раз заменили. На всё остальное включали дурачка (ошибок нет, течёт не критично, давайте масло поменяем). :-0
На 106 тысячах на дизельной Санте масло в коробке было нормальное, раздатка сухая, двигатель не троит (дизелит только ), расход 9.3-город, 7-трасса. Даа, разгон на 2 секунды больше. :-( Дверь заднюю на кромке случайно поцарапал о дверь гаража, так она и не цветёт. Не говорю, что корейцы - панацея, но нормальная машина то.
Не перестану повторять, корейцы сливают тойоте по подвеске полностью, компенсируется только тем, что управляемость лучше тойотовской, но я не гонщик, мне б помягче хочется.