Уважаемый Kaniel, почему Вы не посмотрите эту тему в развёрнутом виде на Хае 2014, доп. оборудование, ГБО? Там я и другие авторы описал установку ГБО на Хай. Я езжу на Хае 2014 с двиг. 3,5 пока 1,5 года (30 тыс.км). До этого 5 лет ездил с ГБО на Прадо 150 (специально брал с запаской на задней двери для баллона на 90 л снизу; есть мой отзыв об этом на другом сайте). До этого 7 лет ездил на дизелях, на бензинках и на ГБО на Волгах, Москвичах, Нивах, Жигулях - за 20 лет езды с ГБО ни разу никаких проблем. Не пытайтесь полемизировать по этому вопросу со спецами, которые не хотят, а по этому не могут понять суть проблемы, некоторые недостатки и массу преимуществ системы ГБО.
У меня у Вам один вопрос: зачем ставить специальный комбинированный впрыск и значительно усложнять систему (а значит и снижать её надёжность), если современное оборудование ГБО за счёт собственных настроек переводит двигатель на бензин с повышением оборотов свыше 4000. Кроме того, встроенный вариатор корректирует и угол опережения зажигания при переходе на газ?
В 70-х годах мы в СибАДИ и наши коллеги в ТАДИ пробовали применять комбинированный карбюраторный впрыск бензина и воды. Не буду объяснять теорию вопроса, но мы вынуждены были отказаться от этого т.к. экономия топлива не стоила удорожания и усложнения системы (особенно при зимней эксплуатации).