Ну а почему нет...? Сейчас современными технологиями эта разница сильно нивелирована...Многие же пересаживаются с Хая на Прадик и вроде не жалуются...Что касается этого Махава 2020 в сравнении с Хаем 2020, то мне видитца следующая картина ...Размер машин примерно одинаковый.Экстерьер машин ясно дело на любителя, например я любитель брутального дизайна и Мохав мне нравиться больше нового хая...Интерьер у Мохава значительно лучше Хая (ИМХО), качество материалов как минимум не хуже хаевского....двигатель 3,0D ставлю в плюс (надежный,экономичный,по динамике думаю примерно такой же как и у хая 3,5бенз (лучше на низах и хуже на верхах)).Надежность в целом...ну здесь тойоте равных нет, но вроде и у Мохава особых косяков до сих пор замечено не было...Ну и главный козырь в рукаве у киа - это стоимость в топе дешевле до ляма ( с учетом что Мохав будут делать в Калининграде) при более богатой комплектации....Конечно,пока не посидишь и не поездишь в обоих авто это всего лишь мало объективные предположения, но пока так.... Кореец гоняет по треку на Мохаве...чо та там на тарабарском комментирует .... Видно что явно не болид и под тяжестью авто в поворотах центробежная сила выталкивает машину с заданной траектории, но для своего класса не все так плохо...