Коробка, пинок при торможении

Klimson71

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
#31
CASTROL Syntrax Longlife 75W-90 (артикул 154F0A)
Neste Hypoidi S 75W-90 (артикул 200952)
Оба отлично подходят в наши агрегаты

И вой на 65-70 км/ч под нагрузкой? Про CSL читал, но что-то засомневался из-за одного параметра.
Себе залил Mobil Mobilube HD 75W-90, звук по км сузился, можно сказать локолизовался, но полностью не пропал.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
#35
Честно говоря у меня никогда не было гула , на 10 т пробега я слил заводское , залил GL 5 ликви моли 75/90 , на 48 слил это и залил 75/140 ликви моли , машина зимой трогается легко , а летом на дальние расстояния и в жару вообще спокоен , поэтому каждый решает сам , я для себя знаю что залил и марку менять не буду, и знаю что гудеть не будет .
Понял. Спасибо.
Честно говоря, Mobil Mobilube HD 75W-90 то же неплохое масло соответствующее GL5, лучше чем оригинал, гудит гораздо меньше, при этом Mobile OEM Toyota вот странность.
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.968
Благодарности
2.121
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
#37
Все верно - HD -заточено для гипоидных передач и его стандарт GL 5 , a вот Мобил мобилюб SНС для мкпп и типо универсальное GL 4/5 , но всё же оно GL 4 и лить такое в мосты и раздатку где конкретно GL 5 не стоит вообще
Господин теоретик, прекратите нести чушь:agree:
Рекомендации для Вашего автомобиля
 

Вложения

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.868
Благодарности
4.103
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#39
Вообще этот Мобил SHC имеет допуск GL 4 , и заточенно это масло в первую очередь под МКПП , незнай ,может ли это масло нанести вред трансмиссии за пробег 10 т , всё может быть . У нас конкретно допуск GL5 - гипоидные передачи , я бы себе ни стал заливать 4/5 , вообще не понимаю эту универсальность , в GL 4 свои присадки , в GL5 свои
Откуда такая информация ? У Вас ХАЙ2 же ?

Написано у производителя несколько иначе https://www.mobil.com/russian-ru/commercial-vehicle-lube/pds/glxxmobilube-1-shc-75w90

1573122057064.png

Вообще конечно пользоваться надо поиском для изучения тем по ХАЙ3

http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Трансмиссионные-масла.13801/
 
Последнее редактирование:

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.868
Благодарности
4.103
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#40
Всем привет! Дабы не плодить темы спрошу тут.
Владею хаем с апреля этого года. Сейчас пришли первые морозы. Так вот сегодня сутра по началу ещё на полухолодном двигле при газе был слышен отчётливый гул где то в районе АКПП или раздатки. Гул был сильный. Правда потом после 10 мин езды пропал.
Это у всех так? Это у меня перое авто на АКПП. Что это, масло в коробке не прогрелось? Масло в раздатке не прогрелось?
Пробег 70 тыщ. На 60т менял полностью масла в коробке, раздатке и редукторе
Акпп не по тсб случайно номера?
Гул в акпп или от развала подшипника или раздатка с её затянувшимся подшипником у любителей тормозить двс с горок.

А может и ступичные......
Доехали бы до викинг и на подъёмнике послушайте. Холивара на страницу...
 

Ingenegr

Active Member
Сообщения
353
Благодарности
162
Адрес
Видное
Авто
Toyota Highlander 3.5AT (U50) 2014
#41
Акпп не по тсб случайно номера?
Гул в акпп или от развала подшипника или раздатка с её затянувшимся подшипником у любителей тормозить двс с горок.

А может и ступичные......
Доехали бы до викинг и на подъёмнике послушайте. Холивара на страницу...
Один раз гул был, больше не появлялся. Смысл ехать если сейчас (тьфу, тьфу, тьфу) всё нормально?

Грешу ещё вот на что. Как раз перед появлением гула, была везде вода на дороге. Припарковался и как обычно на ножник. Возможно что то примёрзло просто...

Вообщем будем наблюдать.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.868
Благодарности
4.103
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#42
Один раз гул был, больше не появлялся. Смысл ехать если сейчас (тьфу, тьфу, тьфу) всё нормально?
Грешу ещё вот на что. Как раз перед появлением гула, была везде вода на дороге. Припарковался и как обычно на ножник. Возможно что то примёрзло просто...
Вообщем будем наблюдать.
Гул-это механика и трение.
Шипы, ступица, подшипник....
Ну может резина летняя гудеть при темпр окружающей ниже +5 на каком то типе асфальт.


Вы же накатали 10 тыщ уже после выезда с СЦ, такие вопросы возникшие после работ надо сразу решать. Тем более с СЦ который тут светится везде. Не на камчатке же живете, доехать не долго, хотя бы позвонить. В викинге адекватный персонал работает, чего боятся то.
Вам воды в уши налили владельцы ХАЙ2 с другой АКПП и раздаткой Вы и расстроились.
Внимательнее надо быть ;)
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
#43
Вам воды в уши налили владельцы ХАЙ2 с другой АКПП и раздаткой Вы и расстроились.
никто же на подпись к аватарке не смотрит :) тема в разделе про ХАЙ2 вот и насоветовали
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.868
Благодарности
4.103
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#44
никто же на подпись к аватарке не смотрит :) тема в разделе про ХАЙ2 вот и насоветовали
Это да Вы правы. Короче все нормально у владельца ХАЙ3
Просто испугался нового звука от новой машины. :)
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.088
Благодарности
2.999
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#45
Откуда такая информация ? У Вас ХАЙ2 же ?

Написано у производителя несколько иначе https://www.mobil.com/russian-ru/commercial-vehicle-lube/pds/glxxmobilube-1-shc-75w90

Посмотреть вложение 65691


Вообще конечно пользоваться надо поиском для изучения тем по ХАЙ3

http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Трансмиссионные-масла.13801/
Да Хай 2 , думал речь про него , так же открыл инет и увидел допуск GL 4/5 , у нас GL-5 , поэтому написал что не стал бы его заливать себе . Описание у масла очень мощное ,но допуск универсальности мне не понятен , потому как присадки у 4 и 5 разные , а их совместили . Если на хае- 2 GL 5 , то на 4/5 смотреть не буду . Так же много масел с конкретным допуском и описания все идентичны . Та же Газпромнефть или Лукойл имеют те или иные допуски и их применение тоже не нанесёт вред агрегатам . Вы всё чётко написали и грамотно объяснили .
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.868
Благодарности
4.103
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#46
Да Хай 2 , думал речь про него , так же открыл инет и увидел допуск GL 4/5 , у нас GL-5 , поэтому написал что не стал бы его заливать себе . Описание у масла очень мощное ,но допуск универсальности мне не понятен , потому как присадки у 4 и 5 разные , а их совместили . Если на хае- 2 GL 5 , то на 4/5 смотреть не буду . Так же много масел с конкретным допуском и описания все идентичны . Та же Газпромнефть или Лукойл имеют те или иные допуски и их применение тоже не нанесёт вред агрегатам . Вы всё чётко написали и грамотно объяснили .
Вы считаете что мировой производитель врет?
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.088
Благодарности
2.999
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#47
Вы считаете что мировой производитель врет?
Я так не считаю , зачем ему врать :), я сказал , что себе бы не стал заливать 4/5 и всё. А вы считаете ,что только Мобил достоин заливаться в агрегаты ?
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.868
Благодарности
4.103
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#48
Я так не считаю , зачем ему врать :), я сказал , что себе бы не стал заливать 4/5 и всё. А вы считаете ,что только Мобил достоин заливаться в агрегаты ?
Все оценки достоинства в голове у тех кто на уровне химических процессов знает особенности кристалической решетки того или иного масла. Вы вероятно знаете, я нет и посему заливаю в узлы рекомендованные масла производителем. И о чудо, ничего не ломается и не тревожит мой спокойный сон.

Вы же не сможете субъективно оценить разницу в маслах разных брендов но одного допуска, или сможете?
Если сможете, поделитесь системой оценки и критериями из практики.
Давайте возьмём 3 бренда: EXXONMOBIL, TOTAL и Idemitsu.

Вот товарищ свыше делает тесты лабораторные обработки масел, видимо ему интересно это по жизни, так сказать ищет достоинства масел. Хотя для эксплуатации машины с гбо+чип это фиолетово.
 
Последнее редактирование:

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.088
Благодарности
2.999
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#49
Все оценки достоинства в голове у тех кто на уровне химических процессов знает особенности кристалической решетки того или иного масла. Вы вероятно знаете, я нет и посему заливаю в узлы рекомендованные масла производителем. И о чудо, ничего не ломается и не тревожит мой спокойный сон.

Вы же не сможете субъективно оценить разницу в маслах разных брендов но одного допуска, или сможете?
Если сможете, поделитесь системой оценки и критериями из практики.
Давайте возьмём 3 бренда: EXXONMOBIL, TOTAL и Idemitsu.

Вот товарищ свыше делает тесты лабораторные обработки масел, видимо ему интересно это по жизни, так сказать ищет достоинства масел. Хотя для эксплуатации машины с гбо+чип это фиолетово.
К чему весь этот груз с кристаллической решёткой и лабораторией , при чем тут гбо+чип и фиолетово ?
 
Последнее редактирование:

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.868
Благодарности
4.103
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#50
К чему весь этот груз с кристаллической решёткой и лабораторией , при чем тут гбо+чип и фиолетово ? Я Сказал что себе не стал бы это заливать и всё, мне 4/5 производитель не рекомендовал
К тому что именно к вашей машине именно производитель рекомендует то масло о котором идёт речь свыше - Mobile мобилюб SНС 75w85

Veyron вам даже скин сбросил с техдока по Хай2 в подборе масел
Понимаете?
Докажите мне и всему форуму что Mobile мобилюб SНС 75w85 ни технически, не химически НИКАК не подходит для вашего узла в авто и я поверю в Вашу идею.

Ваше нежелание заливать его ничем технически на практике не подтверждается. Не хочу и все.
Вы просто не хотите признать факта того что это лишь Ваше личное нежелание и не более того.
Вы придумали себе какой то бред насчет гиппоида и допуска only GL5 и свято в это верите.
Никакой технической информации, никакого лаб анализа, никакой статистики на отказ по данному узлу в зависимости от типа масла. Ничего. Просто Ваше Желание Верить в Свою Идею.
Флаг Вам в руки - но зачем Вы этот несете в массы ? Есть тех мануалы, есть тех рекомендации от Тойоты у сервисменов в талмутах. Они что написано сантехником в угаре ?


Самое обидное, что таких как Вы большинство на форумах. Вобьют себе в голову что 5w30 лучше чем 0w30 или 5w40 и доказывают голословно свою идею без привязки хоть к какой то мало мальски системе исследований и статистики эксплуатации ДВС.

ЗЫ: Про ГБО + ЧИП - это легкое душевное отстутпление в сторону машины akatala. Так как данный владелец подошел к вопросу исследования типов масел более грамотно, хотя я и его не понимаю до конца.
 
Последнее редактирование:

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
#51
ЗЫ: Про ГБО + ЧИП - это легкое душевное отстутпление в сторону машины @akatala. Так как данный владелец подошел к вопросу исследования типов масел более грамотно, хотя я и его не понимаю до конца.
Да мнея просто штырит от этого :)
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.868
Благодарности
4.103
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#52
Да мнея просто штырит от этого
Я уже понял что Вам это нравится, посему в этом есть какая то действительно личная идея.
Ну нравится - отлично. Главное есть цель чем заняться :)

ЗЫ: Я просто хотел бы донести одну простую мысль, мою. Мир масел огромен не зря. Он специально такой огромный для того чтобы побольше бабла стрясти с пипла. Производитель авто ведет себя скромнее. Указан допуск SAE, все дальше как хочешь так и лей, хоть мочу ослиную. Для агрегата фиолетово что за бренд и какой цены литр масла. Думать ЗА агрегат и вбивать себе в голову что ему там хреново - это весьма глупо :)
Измерить хоть какое то влияние разновидности масел для агрегата в домашних\гаражных условиях нереально. Невозможно. Как тут корректно свыше написали, тот же Лукйол или Роснефть вполне качественные делает масла (ойлКлуб тут в пруф) но видать не понтово лить в японо-американский SUV местную жижжу.

ЗЫ: Сам лью Тойота Ойл Масла. Хрен знает чьих они там разливов.
 
Последнее редактирование:

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
#53
Измерить хоть какое то влияние разновидности масел для агрегата в домашних\гаражных условиях нереально. Невозможно.
Вот поэтому я трачу денег на анализ моих отработок. Кстати скоро будет анализ трансмиссионого масла Kixx из раздадки и заднего редуктора. Посмотри как оно там у меня внутри поработало
 
Последнее редактирование:

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.088
Благодарности
2.999
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#54
К тому что именно к вашей машине именно производитель рекомендует то масло о котором идёт речь свыше - Mobile мобилюб SНС 75w85

Veyron вам даже скин сбросил с техдока по Хай2 в подборе масел
Понимаете?
Докажите мне и всему форуму что Mobile мобилюб SНС 75w85 ни технически, не химически НИКАК не подходит для вашего узла в авто и я поверю в Вашу идею.

Ваше нежелание заливать его ничем технически на практике не подтверждается. Не хочу и все.
Вы просто не хотите признать факта того что это лишь Ваше личное нежелание и не более того.
Вы придумали себе какой то бред насчет гиппоида и допуска only GL5 и свято в это верите.
Никакой технической информации, никакого лаб анализа, никакой статистики на отказ по данному узлу в зависимости от типа масла. Ничего. Просто Ваше Желание Верить в Свою Идею.
Флаг Вам в руки - но зачем Вы этот несете в массы ? Есть тех мануалы, есть тех рекомендации от Тойоты у сервисменов в талмутах. Они что написано сантехником в угаре ?


Самое обидное, что таких как Вы большинство на форумах. Вобьют себе в голову что 5w30 лучше чем 0w30 или 5w40 и доказывают голословно свою идею без привязки хоть к какой то мало мальски системе исследований и статистики эксплуатации ДВС.

ЗЫ: Про ГБО + ЧИП - это легкое душевное отстутпление в сторону машины akatala. Так как данный владелец подошел к вопросу исследования типов масел более грамотно, хотя я и его не понимаю до конца.
Да на форуме очень много разных мнений , и самое интересное то , что вы всё равно тому Большинству своими знаниями и рекомендациями не донесёте того , что рекомендует производитель , я вас прекрасно понимаю , но что может плохого случится с агрегатом , если там будет залит не Мобил , а к примеру тот же Идемитсу 75/90 , Ликви моли , Кастрол и другие масла с тем же описанием и таким же допуском ? Да ничего не случится . В тот же двс у хая 3 какие рекомендации 0/20 , 5/20 ? У хая 2 в книге ,что находится у меня в авто ,этих рекомендаций нет там идёт сразу от 5/30 , почему ?
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.868
Благодарности
4.103
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#55
Вот поэтому я трачу денег на анализ моих отработок. Кстати скоро будет анализ трансмиссионого масла Kixx из раздадки и заднего редуктора. Посмотри как оно там у меня внутри поработало
Анализы это круто. Согласен. Время, деньги.....
Но, Вы как то применяете данные с лабов к измерениями связанных с выработкой поверхностей узлов и агрегатов ?
Вы же инструментальный разбор не делаете ? Какой тогда критерий оценки влияния того или иного масла на узел ? Цвет, запах, внешний вид ?
Видел я Вашу таблицу - позновательно. Да можно сказать по отдельным параметрам элементов о моющихся присадках и тепр застывания и угорания. НО - как это все соотнести к параметрам инструментальных измерений внутри агрегата ?
Весь ойлКлуб можно разогнать нафик после таких вопросов.....:)

Да на форуме очень много разных мнений , и самое интересное то , что вы всё равно тому Большинству своими знаниями и рекомендациями не донесёте того , что рекомендует производитель , я вас прекрасно понимаю , но что может плохого случится с агрегатом , если там будет залит не Мобил , а к примеру тот же Идемитсу 75/90 , Ликви моли , Кастрол и другие масла с тем же описанием и таким же допуском ? Да ничего не случится . В тот же двс у хая 3 какие рекомендации 0/20 , 5/20 ? У хая 2 в книге ,что находится у меня в авто ,этих рекомендаций нет там идёт сразу от 5/30 , почему ?
Ничего не будет. Агрегату. Будет психологически тяжело владельцу, ибо он подсознательно что то ожидает от смены масла и будет искать это что то в изменениях. Кто то охает и ахает от цвета и запаха сливаемого масла, кто то вот о зольности и присадок в обморок падает после анализа. НО это все в ГОЛОВЕ у человека а не в кишках агрегата.

Ежу понятно что нужно соблюдать допуски от завода в температурном и климатическом режиме, по вязкости и замерзанию. Уж совсем то не стоит в крайности впадать.
У Хай 3 даже не смотрел, если честно. Знаю что для центрального региона 5w30 или 5w40 вполне нормальные масла в пробегах 10тК.
Я вот на то90 залил Идемитцу 5w40, хотя до этого лил бочковое Тойота 5w40. Мне конечно хочется считать что я сделал ласково и нежно приятное мотору - но блин по факту ему похрену :).
 
Последнее редактирование:

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
#56
Анализы это круто.
Но, Вы как то применяете данные с лабов к измерениями связанных с выработкой поверхностей узлов и агрегатов ?
Вы же инструментальный разбор не делаете ?
Какой тогда критерий оценки влияния того или иного масла на узел ? Цвет, запах, внешний вид ?
И что?
Для меня это новый опыт. Цель понять, а надо ли оно вообще. Пока пришло понимание о замене масла до 5-7 тыс км пробега и лить маловязкие масла.
Инстрментальный разбор нет не делаю. В этом нет для меня никакого смысла. Критерий для меня - наличие в отработке элементов износа и "лишних" элементов.

Анализ отработки отлично показывает износ двигателя и неисправности в сопутствующих системах.

PS все конечно ИМХО
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.868
Благодарности
4.103
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#57
Для меня это новый опыт. Цель понять, а надо ли оно вообще. Пока пришло понимание о замене масла до 5-7 тыс км пробега и лить маловязкие масла.
Инстрментальный разбор нет не делаю. В этом нет для меня никакого смысла.
Вот именно - надо оно или нет. Когда понимание придет, Вы уже машину смените а понимание нужно будет снова искать :)

Масло меняют или по моточасам или по пробегу, что наступить раньше. Обычно, считается что среднестатистическое масло "ходит" 350моточасов и после этого начинает деградировать по своим физико-химическим свойствам. То что Вы меняете масло раз в 5-7 для 3,5 V6 - это меня дико удивляет. Но дело Ваше. Раз в 10 вполне достаточно для данного обьема ДВС. Это же не турбопукалка 1.4 или 1.8

В любом термодинамической (механической) системе влияние двух систем должно оцениваться одинаково относительно друг друга.
Что значит элементы износа ? Вы что по количеству примесей элементов металла в масле высчитываете некий параметр износа узла внутри ? Как ? Ну есть у вас какой то обьем взвеси метала в масле отработке, а как Вы это относите к тому что износ у узла не в допустимых параметрах?
Ну и лишние элементы в виде некого элемента из таблицы Менделеева - и что ? Он появился в результате изменений свойств масла. А может производитель это специально предусмотрел (масла) и сидит там удаленно и ржет над такими умниками. Как наличие какого либо элемента в отработке Вам дает понимание что узлу стало хуже ?
Расскажите по простому - чтобы ясно было всем.
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
#58
Вот именно - надо оно или нет. Когда понимание придет, Вы уже машину смените а понимание нужно будет снова искать :)

Масло меняют или по моточасам или по пробегу, что наступить раньше. Обычно, считается что среднестатистическое масло "ходит" 350моточасов и после этого начинает деградировать по своим физико-химическим свойствам. То что Вы меняете масло раз в 5-7 для 3,5 V6 - это меня дико удивляет. Но дело Ваше. Раз в 10 вполне достаточно для данного обьема ДВС. Это же не турбопукалка 1.4 или 1.8

В любом термодинамической (механической) системе влияние двух систем должно оцениваться одинаково относительно друг друга.
Что значит элементы износа ? Вы что по количеству примесей элементов металла в масле высчитываете некий параметр износа узла внутри ? Как ? Ну есть у вас какой то обьем взвеси метала в масле отработке, а как Вы это относите к тому что износ у узла не в допустимых параметрах?
Ну и лишние элементы в виде некого элемента из таблицы Менделеева - и что ? Он появился в результате изменений свойств масла. А может производитель это специально предусмотрел (масла) и сидит там удаленно и ржет над такими умниками. Как наличие какого либо элемента в отработке Вам дает понимание что узлу стало хуже ?
Расскажите по простому - чтобы ясно было всем.
350 мч для ILSAC много. 200-250 максимум. Да, наш двигатель имеет большой объем картера, но и вес авто большой и есть возможность наваливать - прет же. Опять же у нас тяжелые условия эксплуатации в основном. В городах и на трассе много пыли, на северах морозы и короткие поездки. На юга ездим загруженные по полной. Поэтому интервал надо сокращать. На своих предыдущих дизельных машинах масло менялось в два раза чаще, чем предусмотрел производитель.
Для турбированных зажигалок и масла более крепкие используются.

В двигателе есть масса пар трения. Они изнашиваются. Металлы износа попадают в масло и с ним выводятся при замене. Увеличение металлов износа из анализа в анализ показывает, что с двигателем что-то не так. По этой информации можно принять решение о его вскрытии. Я уверен, что это единственный действенный способо понять что происходит внутри двигателя без вскрытия. Конечно всегда есть процент ошибки. Что касается нашей проблемы с 1-м цилиндром, то по количеству крмения в анализе можно оценить есть ли анамально большое попадание пыли в двигаель или нет. Так же примерно с антифризом.

Что касается длительности владения конкретным автомобилем - то на сегодня я планирую это делать следующие 8-10 лет. Возможно все поменяется завтра и он будет продан, так же как продан предыдущий и куплен этот два года назад. Буду ли я жалеть о потраченых времени, деньгах и усилий? Нет конечно. Мой опыт пойдет в плюс владения следующим авто.

Что касается хихикания производителей над пользователями, то они это делают конечо. А еще они считают нас идиотами и долбо.бами. Это есть в каждой связке заказчика-исполнителя, производителя-пользователя. Опять же сейчас производителям не выгодно делать машины на 10-15 лет владения. Максимум 5-7. И далее на замену, а старый авто в утиль. Денег-то надо зарабатывать. А если машина не в утиль, то там уже зарабатывают производители запчастей и автосервисы, которые то же по своему хихикают и глумятся. Лирика это все.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.868
Благодарности
4.103
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#59
350 мч для ILSAC много. 200-250 максимум. Да, наш двигатель имеет большой объем картера, но и вес авто большой и есть возможность наваливать - прет же. Опять же у нас тяжелые условия эксплуатации в основном. В городах и на трассе много пыли, на северах морозы и короткие поездки. На юга ездим загруженные по полной. Поэтому интервал надо сокращать. На своих предыдущих дизельных машинах масло менялось в два раза чаще, чем предусмотрел производитель.
Для турбированных зажигалок и масла более крепкие используются.
Кто сказал что много. Дайте почитать. Тойота регламентирует 10тК пробега для нашего региона. Вес, мощность, условия все учтено. Откуда дрова что надо на 5 ? Сокращать надо всем или только тем кому вычитал якобы умные книжки и считает что агрегату плохо.
Вот у меня были мазды по 20 тК интервала замены, потом сделали 15тК. На обеих авто откатал далеко за 100 и одна даже под 200 и ничего. Смысл уменьшения интервала на потребительском уровне заметил лишь по кошельку. У тойоты 10тк.........

В двигателе есть масса пар трения. Они изнашиваются. Металлы износа попадают в масло и с ним выводятся при замене. Увеличение металлов износа из анализа в анализ показывает, что с двигателем что-то не так. По этой информации можно принять решение о его вскрытии. Я уверен, что это единственный действенный способо понять что происходит внутри двигателя без вскрытия. Конечно всегда есть процент ошибки. Что касается нашей проблемы с 1-м цилиндром, то по количеству крмения в анализе можно оценить есть ли анамально большое попадание пыли в двигаель или нет. Так же примерно с антифризом.
Откуда увеличение то будет, чего вы себе напридумывали. Вы не задумывались что меняя каждый раз типа и бренд масла за весь период эксплуатации ( а смотрю вы каждый раз льете новый бренд масла) вы тем самым ДВС ну не то что хуже делаете, а как минимум меняете условия эксплуатации по маслам. Это ничего же ?

Что касается хихикания производителей над пользователями, то они это делают конечо. А еще они считают нас идиотами и долбо.бами. Это есть в каждой связке заказчика-исполнителя, производителя-пользователя. Опять же сейчас производителям не выгодно делать машины на 10-15 лет владения. Максимум 5-7. И далее на замену, а старый авто в утиль. Денег-то надо зарабатывать. А если машина не в утиль, то там уже зарабатывают производители запчастей и автосервисы, которые то же по своему хихикают и глумятся. Лирика это все.
Вот у меня машина 5 лет, думаю еще до 7 дотянут. Я масла не меняю как Вы, лью только 5w40 Тойота. У Вас машине то же лет 7 уже. Как думаете Ваша машина и ее агрегаты намного лучше себя чувствуют чем мои в моей ? А как это определить субъективно на потребительском уровне ?
(хотя если у Вас ХАЙ 2012-13 и вы собрались на нем 10 лет катать до 2028 года - ну что....смело)

Как вы сектанты смены масел не можете понять что без инструментального анализа узлов нельзя однозначно определить его состояние по простой отработке масла. Я просто дико удивляюсь это вере. У вас нет системы координат сравнительных параметров как было, как стало и как будет в связке масло-узел.
По количеству элементов отработке можно лишь понять насколько масло соответствует своим физико-химическому составу в процессе производства и то в части распада оных после работы. Все выводы на ойлклубе по отрабоктам сводтся к тому "нормальное масло, на банке написано правда" или "масло разложилось на элементы что показывает его отличные моющие свойства и наличие тех или иных присадок", Хоть один бы отзыв что "ДВС увеличил свой срок службы из за данного масла на столько то тыщ км"
Хрен там....
 
Последнее редактирование:

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.088
Благодарности
2.999
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#60
Анализы это круто. Согласен. Время, деньги.....
Но, Вы как то применяете данные с лабов к измерениями связанных с выработкой поверхностей узлов и агрегатов ?
Вы же инструментальный разбор не делаете ? Какой тогда критерий оценки влияния того или иного масла на узел ? Цвет, запах, внешний вид ?
Видел я Вашу таблицу - позновательно. Да можно сказать по отдельным параметрам элементов о моющихся присадках и тепр застывания и угорания. НО - как это все соотнести к параметрам инструментальных измерений внутри агрегата ?
Весь ойлКлуб можно разогнать нафик после таких вопросов.....:)


Ничего не будет. Агрегату. Будет психологически тяжело владельцу, ибо он подсознательно что то ожидает от смены масла и будет искать это что то в изменениях. Кто то охает и ахает от цвета и запаха сливаемого масла, кто то вот о зольности и присадок в обморок падает после анализа. НО это все в ГОЛОВЕ у человека а не в кишках агрегата.

Ежу понятно что нужно соблюдать допуски от завода в температурном и климатическом режиме, по вязкости и замерзанию. Уж совсем то не стоит в крайности впадать.
У Хай 3 даже не смотрел, если честно. Знаю что для центрального региона 5w30 или 5w40 вполне нормальные масла в пробегах 10тК.
Я вот на то90 залил Идемитцу 5w40, хотя до этого лил бочковое Тойота 5w40. Мне конечно хочется считать что я сделал ласково и нежно приятное мотору - но блин по факту ему похрену :).
Анализы это круто. Согласен. Время, деньги.....
Но, Вы как то применяете данные с лабов к измерениями связанных с выработкой поверхностей узлов и агрегатов ?
Вы же инструментальный разбор не делаете ? Какой тогда критерий оценки влияния того или иного масла на узел ? Цвет, запах, внешний вид ?
Видел я Вашу таблицу - позновательно. Да можно сказать по отдельным параметрам элементов о моющихся присадках и тепр застывания и угорания. НО - как это все соотнести к параметрам инструментальных измерений внутри агрегата ?
Весь ойлКлуб можно разогнать нафик после таких вопросов.....:)


Ничего не будет. Агрегату. Будет психологически тяжело владельцу, ибо он подсознательно что то ожидает от смены масла и будет искать это что то в изменениях. Кто то охает и ахает от цвета и запаха сливаемого масла, кто то вот о зольности и присадок в обморок падает после анализа. НО это все в ГОЛОВЕ у человека а не в кишках агрегата.

Ежу понятно что нужно соблюдать допуски от завода в температурном и климатическом режиме, по вязкости и замерзанию. Уж совсем то не стоит в крайности впадать.
У Хай 3 даже не смотрел, если честно. Знаю что для центрального региона 5w30 или 5w40 вполне нормальные масла в пробегах 10тК.
Я вот на то90 залил Идемитцу 5w40, хотя до этого лил бочковое Тойота 5w40. Мне конечно хочется считать что я сделал ласково и нежно приятное мотору - но блин по факту ему похрену :).
. Понравился мне этот пост.
Такое впечатление что все это написал другой человек . В начале можно сказать вы носом тыкнули меня в рекомендации , хотя я против них не имею возражений , просто так же много и других именитых брендов, с такими же допусками и описанием ,которые не сомненно можно заливать в агрегат и двс и вы это знаете , сами ответили . И то что вы заливаете в двс своего авто 5/40 я не имею возражений вообще , но а другая масса скажет- на фига он это делает в Х3 льёт его , там же 0/20 , 5/20 потому как строго придерживается рекомендаций и бренда описанного в мануале , но вы делаете по своему , потому, как считаете для себя так . Вот и я так же , у всех своя голова и если. есть свои знания и опыт использования , а если их не достаточно , то пусть чтут рекомендации :) . Понравилось , то что сказали про замену масла на V 6 , что это не турбо , хотя сам меняю его раньше , так как живу не в средней полосе , а далече за ее пределами ,понравилось как вы пишите и быстро печатаете , я так не могу , могу быстро поменять свечи на V6 и другое ;), и про душевное спокойствие человека , мол залил свежака прислонил ухо к движку и доволен - О как шепчет ! По мне так ,шепчет он всегда одинаково , если исправен . А на счёт массы в которой я нахожусь , думаю вы находитесь в той же самой , даже не в середине , а впереди и с флагом ! :) Так же много людей которые купили тот же Мобил не понятно где , слушают урчание и говорят супер работает двс , даже не подозревая , что их мотор работае в лучшем случае на Газпромнефть с вязкостью 15/40 , так же и с воздушными фильтрами , тапку в пол 160-180 супер , потом открывают крышку фильтра - О ! а где он ? а он не далеко , просто во впускном Коллекторе застрял :D . Надеюсь ни кого не обидел
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху