Скажу лично за себя, и пусть нарвусь на непонимание. Я когда в названии вижу спорт обхожу этот продукт стороной. Если быть объективным то мы (ну кроме единиц) спортом никогда не занимались, некоторые конечно занимаются физкультурой (но это так далеко от спорта). Да и КМС по автогонкам на Хайлэндере тут что-то не наблюдалось, хотя всякое бывает.
Я когда в названии вижу спорт обхожу этот продукт стороной. Если быть объективным то мы (ну кроме единиц) спортом никогда не занимались, некоторые конечно занимаются физкультурой (но это так далеко от спорта).
Тут вот в чём различие... Тур имеет маркировку M+S. На первых морозах это реально спасает.
У Спорта - лучше сопротивление аквапланированию.... Ну как лучше... У нового Тура оно тоже офигенное.
Но я тут в конце июня ехал в Ярославль... И я не смог по дождю с боксом на крыше и полным багажником обогнать в дождь автовоз. Моя машина тупо всплывала в колее на обгоне!
Вообще меня очень напрягли лужи в этой поездке туда-обратно. У меня пропала уверенность в машине.
А до индикаторов износа ещё есть запас!
Тут вот в чём различие... Тур имеет маркировку M+S. На первых морозах это реально спасает.
У Спорта - лучше сопротивление аквапланированию.... Ну как лучше... У нового Тура оно тоже офигенное.
Но я тут в конце июня ехал в Ярославль... И я не смог по дождю с боксом на крыше и полным багажником обогнать в дождь автовоз. Моя машина тупо всплывала в колее на обгоне!
Вообще меня очень напрягли лужи в этой поездке туда-обратно. У меня пропала уверенность в машине.
А до индикаторов износа ещё есть запас!
Просто у тебя дермо резина. Я тут в начале июля скатался на юг по М4, в Воронежской области попал в ливень, причем такой, что половина легковушек вообще стала в обочину, а луженции стояли сантиметров по 5, так вот я на штатной резине, на переднем приводе чувствовал себя королем дороги, пер почти как по сухому, только волна сзади окатывала всех. Не всплыл, не занесло, не мотало, в общем настоящий утюг дороги, машина на долняк очень понравилась.
Тут вот в чём различие... Тур имеет маркировку M+S. На первых морозах это реально спасает.
У Спорта - лучше сопротивление аквапланированию.... Ну как лучше... У нового Тура оно тоже офигенное.
Но я тут в конце июня ехал в Ярославль... И я не смог по дождю с боксом на крыше и полным багажником обогнать в дождь автовоз. Моя машина тупо всплывала в колее на обгоне!
Вообще меня очень напрягли лужи в этой поездке туда-обратно. У меня пропала уверенность в машине.
А до индикаторов износа ещё есть запас!
На штатном дуельере бридже я поплыл на 70кмч при луже не более 2 см. Говно резина, да ещё дубовая! На лати спорте я забыл, что это такое - аквапланирование. На предыдущей машине 235/60/17 санта фе, если чё.
А ещё есть категория людей, которые за внешним проявлением не видят сути действия. )
Человек советуется и собирает статистику, а не просит анализировать его психическое состояние.
Напротив, ассертивное поведение исключает участие в подобных форумах.
обратная сторона износостойкости, экономичности
а вообще, о шинах, понравились мысли Кларксона
дядюшка Тиф весь день носился на скорости, сильно превосходящей скорость других писак. А вечером он позвонил главному в автоспортивный журнал и сказал, что не будет отписываться по тесту, потому что “все шины совершенно одинаковые”.
Разговоры о шинах и ощущениях езды на них становятся похожими на разговоры об ощущениях от толщины и материала презов.
Настолько все субъективно что математика отдыхает.
Мне Ecopia-ep850-suv вполне вошла нормально, едут и едут. Шуршат себе там внизу.
Если Север купить что то новое, значит маркетолог свою зарплату отработал.
Себе ставил - уже третий сезон без замечаний.
Вполне крепкие и сбалансированные - попадал и в ямы и под дождем в лужи.
По тестам они тоже хорошо показывают.
Один минус - дороговаты...
А ещё есть категория людей, которые за внешним проявлением не видят сути действия. )
Человек советуется и собирает статистику, а не просит анализировать его психическое состояние.
Напротив, ассертивное поведение исключает участие в подобных форумах.
Ты путаешь ситуации. Одно дело перепрошить двигатель, другое - купить резину.
Я собираю статистику и отзывы. Вдруг у кого брат/сват/друг/коллега катает обсуждаемые варианты и есть реальный отзыв от реального человека...
Нет, там человек спросил где прошивают? И всё.
Про гидрожижу в другой теме тоже вели диалоги, кто какую использует или планирует.
Но!
"Tarzan написал(а):
Если хочется, чего обсуждать то и на форуме сидеть.
Sever11
Чтобы мы его поддержали.
Есть такая категория людей, которая хочет что-нибудь сделать (перепрошить мотор, залить в АКПП другую супер-пупер жижу...), но им принципиально что бы "поддержали".
Потом, когда узел навернётся, можно будет ныть "вы же сами говорили, что так можно". "
По моему все это дело личных предпочтений - производители в обсуждении из первой тройки, линейки не дешевые, авто не гоночное и не трековое. Вероятно что разницу и не заметишь...
Да и ямки всякие разные бывают - есть вообще направления одни...
Вот если бы начали обсуждать брать спорт линейку или н/т, то тогда есть смысл рассуждать
У того же Мишлена есть более спортивная модель, но на ней нет маркировки Latitude. То есть нет двойного каркаса.
Спорт я смотрю исходя из того, что он по идее должен лучше сопротивляться аквапланированию.
У того же Мишлена есть более спортивная модель, но на ней нет маркировки Latitude. То есть нет двойного каркаса.
Спорт я смотрю исходя из того, что он по идее должен лучше сопротивляться аквапланированию.
Не экспериментируй, лучше твоего варианта на Хай не существует, просто возьми правильный размер 245/55 с индексом нагрузки и скорости 103H, будет ещё тише и комфортнее.
В категории спортивно- скоростной 255/55 мой выбор скорее в сторону Goodyear 255/55R19 107W Eagle F1 Asymmetric 2 SUV TL FP
Я такой комфортной и тихой резины ни разу ещё не катал, они у меня в штатке стояли на Туре 275/45/20, сейчас мучаюсь на дубовой Pirelli 275/40R21 107Y XL Scorpion Verde
Ах да, красота и понты дороже Тура и денег! Точно, помню
Честно говоря твои мучения удивляют. Зачем за своим деньги так мучаться?
И да, что там с крепостью боковин у Орла Ф1?
Ах да, красота и понты дороже Тура и денег! Точно, помню
Честно говоря твои мучения удивляют. Зачем за своим деньги так мучаться?
И да, что там с крепостью боковин у Орла Ф1?
Да сказать что прям жуть не могу, но желание купить Игл не покидает, он появился в моем размере, но эти долбаные Пирелли никуя не стираются пока, а выкидывать почти 80тр жалко)))
Про боковины мне оценить сложно, только со слов других потребителей, но здесь сильно зависит от размерности и скоростных индексов наверное.
Тут вот в чём различие... Тур имеет маркировку M+S. На первых морозах это реально спасает.
У Спорта - лучше сопротивление аквапланированию.... Ну как лучше... У нового Тура оно тоже офигенное.
Но я тут в конце июня ехал в Ярославль... И я не смог по дождю с боксом на крыше и полным багажником обогнать в дождь автовоз. Моя машина тупо всплывала в колее на обгоне!
Вообще меня очень напрягли лужи в этой поездке туда-обратно. У меня пропала уверенность в машине.
А до индикаторов износа ещё есть запас!
Если хочешь хорошее аквапланироварие - бери унироял райн спорт 3. Стояли на Q7, все лужи на ура проходил. Если не хочешь направленую - мишлин латитуде спорт 3 хорошая. Но думаю сезона на 3 примерно
Да авто не Х6 - различие в поведении не велико.
Но есть одно НО - при колее часто попадаются ямы и гребни, вот тогда 255 ловчее.
Если дорога хорошая, то 245 конечно лучше будет, так где же ее найдешь идеальную