Машину купил новой в США. Сейчас стукнуло 200 т . Эксплуатировалась в Беларуси с заездами по европе. Перечислю замены и поломки, так как недоумеваю , читая посты о полных заменах подвески и прочих на детских пробегах. Хочется спросить - на какких полигонах вы убиваете свои Хаи ???
Итак в произвольном порядке: дважды передние диски, один раз задние. Замену колодок не считал. Аккумулятор на 150 т . Резинки ( 2 шт) на задней поперечной тяге или штанге , забыл как назыаается. Две резинки по 5 долларов под зажимы. Стекло лобовое- камень. Дворники 1 замена. Мелкий ремонт крепления защиты на задних арках , она как то уродливо оттопырилась и ее прикрутили , я не вникал как и к чему. Замена задней правой ступицы с подшипником на 180 т. по причине появившегося гула. Устранил стук при поворотах на месте или при медленном движении( написал отдельный пост)
На прошлой неделе решил заехать к ОД на диагностику и заменить в первый раз!!! свечи и жидкости . Результат- подвеска не требует никаких работ!!!, заменена тормозуха и масло в дифференциалах в первый раз. Да, масло в АКП менял на 100 т , больше это делать не собираюсь. Остальные жидкости родные. В двигателе масло меняю примерно через 15 тыс. Езжу на 95 ом. Да, свечи после 200 т выглядят фактически новыми, за исключением увеличенного зазора , видно по верхней части электрода если сравнить с новыми. Нет нагара, даже коричневого налета нет.
На этом вроде все. Вывод - машина гипер неприхотлива и надежна, хотя конечно проигрывает в комфорте более премиальным сородичам. Владел или владею 4 другими марками , купленными новыми или почти новыми. Только на хае не чувствуешь старения машины. Ощущения от езды не меняются. Ничего не стучит не скрипит , двигатель работает как в первый день. Поделился с инженером ОД- сказал это нормальная история для этого автомобиля.
Всем удачи и меньше пускать под капот и в другие места официальных и неофициальных мастеров.
Итак в произвольном порядке: дважды передние диски, один раз задние. Замену колодок не считал. Аккумулятор на 150 т . Резинки ( 2 шт) на задней поперечной тяге или штанге , забыл как назыаается. Две резинки по 5 долларов под зажимы. Стекло лобовое- камень. Дворники 1 замена. Мелкий ремонт крепления защиты на задних арках , она как то уродливо оттопырилась и ее прикрутили , я не вникал как и к чему. Замена задней правой ступицы с подшипником на 180 т. по причине появившегося гула. Устранил стук при поворотах на месте или при медленном движении( написал отдельный пост)
На прошлой неделе решил заехать к ОД на диагностику и заменить в первый раз!!! свечи и жидкости . Результат- подвеска не требует никаких работ!!!, заменена тормозуха и масло в дифференциалах в первый раз. Да, масло в АКП менял на 100 т , больше это делать не собираюсь. Остальные жидкости родные. В двигателе масло меняю примерно через 15 тыс. Езжу на 95 ом. Да, свечи после 200 т выглядят фактически новыми, за исключением увеличенного зазора , видно по верхней части электрода если сравнить с новыми. Нет нагара, даже коричневого налета нет.
На этом вроде все. Вывод - машина гипер неприхотлива и надежна, хотя конечно проигрывает в комфорте более премиальным сородичам. Владел или владею 4 другими марками , купленными новыми или почти новыми. Только на хае не чувствуешь старения машины. Ощущения от езды не меняются. Ничего не стучит не скрипит , двигатель работает как в первый день. Поделился с инженером ОД- сказал это нормальная история для этого автомобиля.
Всем удачи и меньше пускать под капот и в другие места официальных и неофициальных мастеров.