знай наших!

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.945
Благодарности
7.957
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
На заводе у жены работают молодые сотрудники, она в свои сорок младше только генерального директора и военпреда. Все остальные до 35.
Никаких наставников, никаких сотрудников старой закалки. Тем не менее изделия уникальные.
Марат! Ты либо понятия не имеешь о том, что такое "производство", или из Ольгино тебе прислали неверные инструкции.
По теме. Ты можешь создать хоть новый "вечный двигатель", но пока конструктора его не распишут по чертежам, рукодельники-станочники не сделают опытный образец, а завод не выпустит технологические карты, а потом не сделает предсерийный образцы, то ты со своими "уникальными" будешь сидеть в "анальном" состоянии. Я дорабатывал практически готовые серийники более 1.5 лет, хотя был физиком, придумавшим несколько уникальных изделий.
Скажу тебе так. От опытного образца достаточно сложного изделия до серийного производства меньше 7-9 лет никак не получается, как ты очко не рви. А у меня изделия были существенно проще этих "вундервафлей". Значит, им требуется лет 10.
Извини, Но твои ссылки на "жену" не канают. Походу, либо ты, либо жена понятия не имеют, что такое "серийная продукция".
 

maart

Новичок
Сообщения
46.290
Благодарности
29.174
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Tesla Y, Norco
Марат! Ты либо понятия не имеешь о том, что такое "производство", или из Ольгино тебе прислали неверные инструкции.
По теме. Ты можешь создать хоть новый "вечный двигатель", но пока конструктора его не распишут по чертежам, рукодельники-станочники не сделают опытный образец, а завод не выпустит технологические карты, а потом не сделает предсерийный образцы, то ты со своими "уникальными" будешь сидеть в "анальном" состоянии. Я дорабатывал практически готовые серийники более 1.5 лет, хотя был физиком, придумавшим несколько уникальных изделий.
Скажу тебе так. От опытного образца достаточно сложного изделия до серийного производства меньше 7-9 лет никак не получается, как ты очко не рви. А у меня изделия были существенно проще этих "вундервафлей". Значит, им требуется лет 10.
Извини, Но твои ссылки на "жену" не канают. Походу, либо ты, либо жена понятия не имеют, что такое "серийная продукция".
Беспилотными подводными аппаратами начали заниматься 4 года назад ;).
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.945
Благодарности
7.957
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Беспилотными подводными аппаратами начали заниматься 4 года назад ;).
Так откуда взялся "прорыв", о котором вещает Терран? Ну харэ нас за дураков держать-то!
 

maart

Новичок
Сообщения
46.290
Благодарности
29.174
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Tesla Y, Norco
Так откуда взялся "прорыв", о котором вещает Терран? Ну харэ нас за дураков держать-то!
Для СМИ-то прорыв. А сейчас на копюмпьютере все быстро моделируется. Можешь усираться про 7 лет, про 10 лет, но все идёт сейчас чуток шустрее.
 

maart

Новичок
Сообщения
46.290
Благодарности
29.174
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Tesla Y, Norco
И да, производство с нуля создал за год. ;)
Считаю, что хорошее производство. Организационные вопросы, которые остались - ерунда.
Когда есть идея - все быстро делается. Сейчас даже военпреды сказочно поменялись, как и операторы в Сбербанке.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.945
Благодарности
7.957
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
И да, производство с нуля создал за год. ;)
Считаю, что хорошее производство. Организационные вопросы, которые остались - ерунда.
Когда есть идея - все быстро делается. Сейчас даже военпреды сказочно поменялись, как и операторы в Сбербанке.
Не хочу хаять, но твое "производство" - это просто смешная штука. Что бы ты делал без многолетних итальянских наработок и оборудования?
Уж как тут не вспомнить старую египетскую поговорку про "Нефертити"? :)
 

maart

Новичок
Сообщения
46.290
Благодарности
29.174
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Tesla Y, Norco
Не хочу хаять, но твое "производство" - это просто смешная штука. Что бы ты делал без многолетних итальянских наработок и оборудования?
Уж как тут не вспомнить старую египетскую поговорку про "Нефертити"? :)
А в военпоме наработкам сколько лет, не в курсе?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.945
Благодарности
7.957
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
О том, что сейчас все шустро идёт в серию. Если есть база -проблем нет
Понятно. Скажу тебе так: раньше разработчики были далеко не более худшими чуваками! Если сейчас сырые разработки мухой идут в серию, то это говорит только о том, что эти изделия "сырые". И все косяки вылезут на этапе применения.
 

maart

Новичок
Сообщения
46.290
Благодарности
29.174
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Tesla Y, Norco
Понятно. Скажу тебе так: раньше разработчики были далеко не более худшими чуваками! Если сейчас сырые разработки мухой идут в серию, то это говорит только о том, что эти изделия "сырые". И все косяки вылезут на этапе применения.
Вот для чего нужна Сирия!
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.945
Благодарности
7.957
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Сейчас слушал выступления террана и Володина. Ну что могу сказать? Брежнев отдыхает. Такой пурги я давно не слышал :(
 

maart

Новичок
Сообщения
46.290
Благодарности
29.174
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Tesla Y, Norco
Сейчас слушал выступления террана и Володина. Ну что могу сказать? Брежнев отдыхает. Такой пурги я давно не слышал :(
Не читайте перед сном советских газет! © - профессор Преображенский
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.945
Благодарности
7.957
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006

maart

Новичок
Сообщения
46.290
Благодарности
29.174
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Tesla Y, Norco
Называется "общество потребления".
Я люблю это потреблять. Я люблю горы и все, что с ними связано.
Тошнит от вместоСМИ, льющих в уши муйню. А на горы можно смотреть вечно.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.436
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited


В Адыгее курсант Краснодарского авиационного училища мастерски посадил поврежденный самолет. На учебной базе в Майкопе проходили штатные полеты. В одну из машин влетела птица, в результате чего был поврежден двигатель. Курсант сумел посадил самолет на неподготовленную площадку.


Сейчас место вынужденной посадки самолета оцеплено. По рассказам очевидцев, L-39 приземлился прямо под линией электропередач, а потом еще 230 метров прокатился без шасси по кукурузному полю.


В 9.07 утра он взлетел с военного аэродрома для выполнения тренировочного полета. За штурвалом находился курсант Краснодарского высшего военного авиационного училища. А через две минуты полета на высоте 300 метров самолет столкнулся с птицей.


"Когда произошел удар, первая мысль была, что это происходит не со мной. Но я быстро пришел в себя", — вспоминает курсант Еманов.


Разбитое стекло фонаря кабины привело к ее разгерметизации и отказу двигателя. Самолет начал резко терять скорость и высоту. Курсант сообщил о ситуации на борту руководителю полетов, после чего последовала команда катапультироваться, но Михаил принял решение сажать самолет.


"Быстро вспомнил все те действия, которые отрабатывал на тренажерах, — говорит курсант. – Я не покинул машину, потому что спасал дорогостоящую технику".


Уже после разбора полетов командование части согласилось: решение летчика было единственно верным. Если бы пилот катапультировался, неуправляемая машина могла упасть на хутор Косинов или расположенную рядом газонаполнительную станцию.


"После посадки он не выходил из кабины, пока не доложил руководителю полетов о том, что он на земле живой и невредимый. Курсант принял правильное решение. Я считаю, что на его месте так поступил бы любой летчик", — говорит командир учебной авиационной базы Вадим Гуров.


По словам коллег, Михаил в экстренной ситуации действовал спокойно и хладнокровно. Этим он, кстати, всегда отличался от других. Стать летчиком он мечтал с детства, но в военное училище поступил только с четвертой попытки. Настойчивость проявлял и во время учебы.


"Курсант сильный. Видна военная выправка; принимал хладнокровные решения, схватывал все достаточно быстро", — рассказывает летчик-инструктор Евгений Бондаренко.


Сейчас Михаил чувствует себя отлично. Врачи подтвердили, что никаких повреждений или травм у него нет, а вот его крылатому товарищу еще предстоит небольшой ремонт.


В результате вынужденной посадки самолет получил незначительные повреждения обшивки фюзеляжа, однако он подлежит восстановлению. Сейчас с помощью специальной техники его транспортируют в воинскую часть, а уже через месяц он сможет вновь подняться в небо.


Командование ВВС уже приняло решение о награждении курсанта орденом мужества за проявленный профессионализм. А вот сам Михаил мечтает вновь подняться в небо
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.606
Благодарности
2.648
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
Немножко странно описан случай... метание проходил как привило проходит на оборудованных "стрельбищах для этого"
Рядом с рубежом метания всегда есть стенка за какой стоит выпускающий. Рубежи бывают двух типов для метания лежа и из окопа.
Мужик конечно молодец, как сам поступок достоин не просто уважения, но возможно с его стороны были упущения как выпускающего. Всегда можно "дебила с трясущимся руками" втащить за стену.
Вот как это приблизительно происходит. обратите внимания на выпускающего

У нас на учениях в Фергане был похожий случай.
Метали гранату из окопа... при замахе курсант ударил рукой о бруствер и граната выпала ему под ноги.
Хорошо выпускающим был, кабан около 130 килограммов, поверьте не жира.
Он одной рукой вытащил это создание за РД из окопа, приземлялся он уже метрах в пяти от него.
Дальше была воспитательная работа и непереводимые идиоматические выражения.
 

Shurale

В активе
Сообщения
714
Благодарности
396
Адрес
Москва
Авто
Highlander III Люкс 3,5 AWD 2013 (самый первый, почти )
Ты мне скажи - как оно летит?
похож на ТУ-154
Зеница – российское многоцелевое военное ударное беспилотное воздушное средство, разработанное ОКБ «Симонова».
Свой первый полёт беспилотный летательный аппарат модели Зеница произвёл в конце 2014 года, и впервые был продемонстрирован на публике в 2015 году.
Разработка беспилотного воздушного средства модели Зеница велась российскими авиаконструкторами на базе советского БПЛА Ту-143 Рейс
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.120
Благодарности
8.432
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
похож на ТУ-154
Зеница – российское многоцелевое военное ударное беспилотное воздушное средство, разработанное ОКБ «Симонова».
Свой первый полёт беспилотный летательный аппарат модели Зеница произвёл в конце 2014 года, и впервые был продемонстрирован на публике в 2015 году.
Разработка беспилотного воздушного средства модели Зеница велась российскими авиаконструкторами на базе советского БПЛА Ту-143 Рейс
Я как всегда прочёл по диагонали, но потом перечитал. Название зачётное, "Задница".
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху