Фюзеляж остался прежним,крыло новое,цельное теперь,сейчас летают гос испытания,серия пойдёт в лучшем случае 18-19 годах,взлетная мах и посадочная теперь побольше чем было
Насколько 76-й отличается от 78-90? Вот тут эксперты утверждают, что ульяновцы достали чертежи 76-го 70-х годов и сварганили старую-новую машину. Это так?
Насколько 76-й отличается от 78-90? Вот тут эксперты утверждают, что ульяновцы достали чертежи 76-го 70-х годов и сварганили старую-новую машину. Это так?
Остался только фюзеляж,геометрия таже,начинка вся новая,крыло,пилоны,движки другие,ВПХ разные,соответственно и дальность с продолжительностью увеличилась,но этот самолёт не для армии,с грунта не летает,привередлив на серверах,раньше проблем таких не было,а так самолетик хорош,100 будет вообще огонь)
Тут еще такое дело... Ил-76 собирался в Ташкенте. Не было у нас производства 76-х.... Ничо, что пришлось самим все технологические процессы по-новому проектировать? Линия сборки новая, технология новая, машина по сути другая... А так вобщем, пятерка Жигули, не более....
Это ты о чем? Что сказали отличного люди из отрасли? Поправили, что топливозаправщика еще не выкатили, а пока клипают транспортники? Это сильно меняет ситуацию? А то, что до 2012 года эти машины не производились в России от слова "вообще" тебе ни о чем не говорит? И как раз люди из отрасли вроде внятно сказали, что от прежней машины остался только фюзеляж тоже ни о чем? Все тебе программа "Время" мерещится....
Вы правы. ВТА у нас лучшая в мире, летает вся на новейших, вчера собранных, самолях. И везде, во всех отраслях, подъем такой силы, что не все за ним успевают.
Ты же выше писал про универсальность. Что летает и коровой и таскалкой. Не
Эээээ, а покажи, где я писал про то, что летает? Грузовики уже летают, заправщика еще не выкатили... Это сильно меняет ситуацию? Валер, мы об одном и том же говорим? Я говорю, что теперь Илы производятся у нас. Не в Ташкенте, а у нас. И то, что производится у нас очень сильно отличается от того, что производилось в Ташкенте.
Последняя модификация универсальна. Может быть обычным транспортником, оборудован рампой, может быть десантным, и может быть топливозаправщиком - емкости с топливом устанавливаются прямо в грузовой отсек. Про моторы, механизацию, авионику я уже писал ранее.
И где ты узрел про то, что летает? Да, машина спроектирована у нас как универсальная. Как ты говоришь - может быть и коровой и грузовиком. Пока летают только грузовики, в корове пока нет острой необходимости, наверное....
Это ты о чем? Что сказали отличного люди из отрасли? Поправили, что топливозаправщика еще не выкатили, а пока клипают транспортники? Это сильно меняет ситуацию? А то, что до 2012 года эти машины не производились в России от слова "вообще" тебе ни о чем не говорит? И как раз люди из отрасли вроде внятно сказали, что от прежней машины остался только фюзеляж тоже ни о чем? Все тебе программа "Время" мерещится....
То, что у нас теперь, это конечно же хорошо. Я ж не спорю.
Это, кстати, дешевле было сделать 20 лет назад. Просто вывезти завод и спецов.
Я говорю о том, что называть модернизацию, даже глубокую, прорывом и абсолютным новьем - тоже как-то...
То, что у нас теперь, это конечно же хорошо. Я ж не спорю.
Это, кстати, дешевле было сделать 20 лет назад. Просто вывезти завод и спецов.
Я говорю о том, что называть модернизацию, даже глубокую, прорывом и абсолютным новьем - тоже как-то...
Да успокойтесь уже, честное слово.
"Новый он новый" именно вот персонально для Вас он новый, - кто ни будь накапайте валерьянки господину эксперту.
При чем тут жмериканцы, кто про них говорил?