Наши стройки (дома, бани. беседки, бассейны и проч)

MATway

В танке
Сообщения
8.970
Благодарности
6.162
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
Озаботился резервным генератором на дачу.
В майские праздники буду устанавливать.

Похвалите/покритикуйте выбор http://genmax.ru/magazin/product/mitsui-power-eco-zm7500-e-6-6-kva
Подключать буду через вот такой АВР http://резерв2.рф/index.php/versiya-pro/avr-na-motoprivode-pro

Электричество отключают раз 5 в год по несколько часов. В прошлом году 3 дня не было из-за последствий ледяного дождя.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.606
Благодарности
2.648
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
Озаботился резервным генератором на дачу.
В майские праздники буду устанавливать.

Похвалите/покритикуйте выбор http://genmax.ru/magazin/product/mitsui-power-eco-zm7500-e-6-6-kva
Подключать буду через вот такой АВР http://резерв2.рф/index.php/versiya-pro/avr-na-motoprivode-pro

Электричество отключают раз 5 в год по несколько часов. В прошлом году 3 дня не было из-за последствий ледяного дождя.
ИМХО
Без ИБП в АВР нет смысла, вред один. (говорю именно как об АВТОМАТЕ ввода резерва. Просто под этим некоторые подразумевают любое устройство позволяющее включить генератор в схему.)
Тем более в самопальном АВР больше зла.
Можешь половину нагрузки попалить, да и генератор на бензогенераторе тоже может не сдюжить при частых переключениях.
В СБП (система бесперебойного питания) когда строиться надежная система, все модули (ИБП, АВР и генератор) имеют равнозначную силу.
А так купи просто перекидной рубильник и будешь в ручном режиме включать и выключать.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.606
Благодарности
2.648
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
Выбор генератора комментировать не буду, на таких мощьностях все как в автомобилях.
Да и к стати если уж приспичило в АВР то бери со встроенным.
 

MATway

В танке
Сообщения
8.970
Благодарности
6.162
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
Да и к стати если уж приспичило в АВР то бери со встроенным.
Абаснуй ©
Встроенные АВР (имею в виду автомат ввода резерва), имхо, кетайцы дешманские ставят. У 2-х соседей уже поломались.
Тот, который я выбрал, на мотоприводе переключения источника напряжения, с регулировкой заслонки двигателя и пр., на 63А.
 
Последнее редактирование:

MATway

В танке
Сообщения
8.970
Благодарности
6.162
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
ИМХО
Без ИБП в АВР нет смысла, вред один. (говорю именно как об АВТОМАТЕ ввода резерва. Просто под этим некоторые подразумевают любое устройство позволяющее включить генератор в схему.)
У меня нет, например, газового котла, шоб его ИБП питать. ИБП пока не нужен.
А так купи просто перекидной рубильник и будешь в ручном режиме включать и выключать.
Перекидной рубильник в щитке ужЕ стоит. Не пригодился. Не хочу, чтобы жена его дергала и генератор заводила.
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.480
Благодарности
4.903
Адрес
Москва
Авто
Москвич

MATway

В танке
Сообщения
8.970
Благодарности
6.162
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
Кетаец заводской.
Беру за 41 тыр.
Фубаги щас не те, раньше с хондовским движком шли. Щас - нет.
 

MATway

В танке
Сообщения
8.970
Благодарности
6.162
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.480
Благодарности
4.903
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Истинный Хуюндай, кстати, бензогенераторы не делает.
Да китай конечно, я в прошлом году мимоходом дэу купил, заехал в магазин который был по пути, нет проблем чирикает.
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.480
Благодарности
4.903
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Кетаец заводской.
Беру за 41 тыр.
Фубаги щас не те, раньше с хондовским движком шли. Щас - нет.
За 41 такой функционал и мощность не дорог. В фубаге лицензия хонды стоит и ставилась.
 

MATway

В танке
Сообщения
8.970
Благодарности
6.162
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма

serg-e

анархист
Команда форума
Сообщения
4.365
Благодарности
1.508
Адрес
Москва, Бутово
Авто
2.4 пер 2005

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.139
Благодарности
6.548
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
Я поскольку сталкиваюсь с генераторами по работе, то могу отметить сразу несколько моментов:
1. Место установки генератора. Должно обладать 2мя несовместимыми характеристиками - зимой там должно быть тепло, и при работе должен обеспечиваться приток воздуха и отвод выхлопа.
2. Генератор запускается не сразу, и после запуска прогревается и только через некоторое время выходит на нормальный режим работы. И только после этого можно подключать нагрузки.
3. Нормальный АВР должен обеспечивать контроль напряжения и подключение генератора только после выхода его на нормальный режим работы.
Поэтому, например у меня подключение генератора производится через перекидной рубильник.
Нет, конечно там где стоят дизеля с 3й степенью автоматизации, там стоит АВР.

Если соберешься делать АВР с автоматическим стартом генератора - то тогда надо ставить реле контроля фаз,и пару контакторов с блокировкой включения.
Но это только навскидку рублей 30 будет.
Поэтому лучше генератор, с пуском от кнопки и ручным переключением. Ну и не забыть жалюзи для вентиляции во время работы
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.229
Благодарности
3.972
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
Якобы "хундай" китайский со встроенным авр - говно. Третий раз на бис надо менять карбюратор. Шланг топливный иссохся на третий год, менял.
Да, батарейку я вынес в полутеплый вагон.
 

MATway

В танке
Сообщения
8.970
Благодарности
6.162
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
Я поскольку сталкиваюсь с генераторами по работе, то могу отметить сразу несколько моментов:
1. Место установки генератора. Должно обладать 2мя несовместимыми характеристиками - зимой там должно быть тепло, и при работе должен обеспечиваться приток воздуха и отвод выхлопа.
2. Генератор запускается не сразу, и после запуска прогревается и только через некоторое время выходит на нормальный режим работы. И только после этого можно подключать нагрузки.
3. Нормальный АВР должен обеспечивать контроль напряжения и подключение генератора только после выхода его на нормальный режим работы.
Поэтому, например у меня подключение генератора производится через перекидной рубильник.
Нет, конечно там где стоят дизеля с 3й степенью автоматизации, там стоит АВР.

Если соберешься делать АВР с автоматическим стартом генератора - то тогда надо ставить реле контроля фаз,и пару контакторов с блокировкой включения.
Но это только навскидку рублей 30 будет.
Поэтому лучше генератор, с пуском от кнопки и ручным переключением. Ну и не забыть жалюзи для вентиляции во время работы
Очень сильно согласен по всем 3-м пунктам.
Оборудование и схему выбрал с учетом всех трёх .
Первый пункт трудно выполнить, пока стараюсь...
 
Последнее редактирование:

MATway

В танке
Сообщения
8.970
Благодарности
6.162
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
Якобы "хундай" китайский со встроенным авр - говно. Третий раз на бис надо менять карбюратор. Шланг топливный иссохся на третий год, менял.
Да, батарейку я вынес в полутеплый вагон.
Совершенно ну да. Т. н. Хуюндай и встроенные авр ваще от автозапуска сильно с краю.
 

MATway

В танке
Сообщения
8.970
Благодарности
6.162
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
Валер, выбранный мною авр за счет применения программируемого контроллера и маленьких механических приспособ позволяет прогнозируемо управлять заслонкой. Что важно. Вспомни карбюраторные Жигули.
Почитай на сайте, на который я выше ссылку про авр давал.
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.480
Благодарности
4.903
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Якобы "хундай" китайский со встроенным авр - говно. Третий раз на бис надо менять карбюратор. Шланг топливный иссохся на третий год, менял.
Да, батарейку я вынес в полутеплый вагон.
Три года отработал, считай окупил себя.
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.480
Благодарности
4.903
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Очень сильно согласен по всем 3-м пунктам.
Оборудование и схему выбрал с учетом всех трёх .
Первый пункт трудно выполнить, пока стараюсь...
Контейнер под генератор, но затратно. Там и приток и утеплен и система тушения.
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.229
Благодарности
3.972
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019

MATway

В танке
Сообщения
8.970
Благодарности
6.162
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
Контейнер под генератор, но затратно. Там и приток и утеплен и система тушения.
Точно. Ко мне на праздники брат двоюродный приезжает. Рукастый, сварщик, слесарь и механик. Щас мало таких. Будем контейнер по моему проекту изготавливать.
 

MATway

В танке
Сообщения
8.970
Благодарности
6.162
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
Так я с ним шпилился, больше, чем с женой. Через раз запускался. Хотя я конечно лентяй. Бензин в нем годами на морозе. Масло раз в год менял.
Замена бензина очень важна.
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.480
Благодарности
4.903
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Так я с ним шпилился, больше, чем с женой. Через раз запускался. Хотя я конечно лентяй. Бензин в нем годами на морозе. Масло раз в год менял.
Вроде от тебя тут только раз нарекание на его работу было, я так с инверторным хаммером задалбался, но цена и на даче оставлял стащут не жалко.
Сейчас Дэу бензин не сливают, масло по часам не меняю, год работает как залил.
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.229
Благодарности
3.972
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
Ну я ж не бегу на форум докладывать каждый раз, как он не запустился. Крайний раз был вчера. В 7 утра свет ушел, в 9 пришел.
Я даже не вышел посмотреть на это незапустившееся говно;)
Благо у нас сейчас отключения не долгие. А на котел у меня ИБП
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.480
Благодарности
4.903
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Мне тоже генератор особо не нужен был, ну максимум вырубали на 6 часов, Ибп легко справлялся с отоплением, но после ледяного дождя 12 дней без э/э только генератором и спасался чтоб дом не разморозить, хоть и в системе антифриз.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху