Sergeykk, Sever11, Billy Pok,
Позвольте пояснить, что головное устройство аудиосистемы и навигационная система представляют собой два физически разных блока. Для обновления головного устройства аудиосистемы необходимо скачать соответствующее программное обеспечение на техническом портале ТМР и выполнить обновление при помощи USB-носителя или компакт-диска, в зависимости от наличия блока расширения навигационной системы.
Для обновления же навигационной системы необходим лицензионный ключ для активации программного обеспечения. Данный ключ не имеет отношения к головному устройству аудиосистемы и не предоставляется дилерскими центрами ГК "БИЗНЕС КАР" клиентам по запросу, поскольку затраты на его приобретение несет производитель. Таким образом, обновление двух этих систем возможно независимо друг от друга.
Sergeykk, коллеги из службы клиентской поддержки Тойота Центр Лосиный Остров подсказали нам, что c Вами связался наш специалист и пригласил в Тойота Центр Лосиный Остров для обновления навигационной системы. При следующем визите Вас будет обслуживать один из наших лучших сервисных консультантов, который оставит Вам свои контакты. При необходимости Вы сможете с ним связаться и задать все вопросы, которые могут у Вас возникнуть после посещения дилерского центра. Вы также можете направлять их на почтовый ящик
customer_first@business-car.ru для получения оперативного ответа. Всегда рады помочь!