ну дык ведь на 3-м кузове зиму еще никто не пережил
а принимая во внимание, что база осталась практически неизменной, можно почитать здесь темы из 08 и 10 годов, с отзывами о резине
вы с третьим кузовом здесь как в закрытой комнате, обсуждаете и спорите еще за не объезженные машины, а некоторые еще и некупленные
конечно, у вас есть значительные отличия в трансмиссии от предыдущего 3,5, но например на моем гибриде тоже не постоянный полный и возможно в поведении с подключением даже более похож на ваш
машина тяжелая, это большой плюс, а дальше нужно выбирать под свои дороги
а принимая во внимание, что база осталась практически неизменной, можно почитать здесь темы из 08 и 10 годов, с отзывами о резине
вы с третьим кузовом здесь как в закрытой комнате, обсуждаете и спорите еще за не объезженные машины, а некоторые еще и некупленные
конечно, у вас есть значительные отличия в трансмиссии от предыдущего 3,5, но например на моем гибриде тоже не постоянный полный и возможно в поведении с подключением даже более похож на ваш
машина тяжелая, это большой плюс, а дальше нужно выбирать под свои дороги
Да меня устроит если владелец пусть не хайлендера скажет веское бери такуюто, езжу на ней и горя не знаю и цена адекватная и т.п.
Я когдато давно искал резину и мне механик сказал купи гисловед 3 и забудешь проблеммы, так и есть я 7 лет на 2х машинах его катал и все отлично сейчас с машиной его продал, думаю новый владелец еще сезон протянет.
Просто о нокиа говорят переплата ни за хер и хватает ее не надолго, вот я и решил поспрошать у народа, у меня кроме гисловеда никогда другой не было а его на наш размер не делают такбы взял без сомнений его.
Да и вот еще что, у меня у брата тойота хайс полный привод у ниго никогда шипованная не стояла и ничего уже лет 7 на всесезонках катаеться.