Реальная динамика Горца-3 (249 л.с.)

AndyTv

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.240
Благодарности
521
Адрес
Тверь
Авто
HL 3.5 1H1 2014 El
#31
Согласен,но большая часть этой надёжности приводит не опытных водителей к печальному результату.
Голова на плечах водителя -самая главная составляющая!Увы не зависит от комплектации...
 

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.061
Благодарности
107
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#32
Советую всем пройти курсы экстремального вождения,а не считать секунды.
 

AndyTv

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.240
Благодарности
521
Адрес
Тверь
Авто
HL 3.5 1H1 2014 El
#33
Советую всем пройти курсы экстремального вождения,а не считать секунды.
В нашей деревне такого нет...Прошел бы с удовольствием, хоть и за рулем к 20 годам...
 

Shurale

В активе
Сообщения
714
Благодарности
396
Адрес
Москва
Авто
Highlander III Люкс 3,5 AWD 2013 (самый первый, почти )
#34
Почитал и соглашусь - все мнения верны. Все доводы идут в копилку при выборе за или против 3,5 или 2,7
Конкретно для меня выбор 3,5 AWD очень прост и очевиден:
- для удовольствия от ежедневного вождения в наших условиях;
- для уверенности в оч. плохую погоду;
- для экономии топлива, да,да я не ошибся;
- уверенный обгон на трассе с одной полосой это моя безопасность;
- меньше устаю в дальних поездках упраляя нагруженным автомобилем (автобокс , полный багажник и домочадцы);
- ну и лыжи наконец - при удобном случае сваливаю кататься на лыжах.
Это сугубо мои критерии. Кто давно (дольше 20 лет) за рулём примерно мыслят такими же категориями.
Кто помоложе - критерии отличаются.
Все правы.
 

Alexm1

Active Member
Сообщения
172
Благодарности
19
Адрес
укр
Авто
Немец
#35
Почитал и соглашусь - все мнения верны. Все доводы идут в копилку при выборе за или против 3,5 или 2,7
Конкретно для меня выбор 3,5 AWD очень прост и очевиден:
- для удовольствия от ежедневного вождения в наших условиях;
- для уверенности в оч. плохую погоду;
- для экономии топлива, да,да я не ошибся;
- уверенный обгон на трассе с одной полосой это моя безопасность;
- меньше устаю в дальних поездках упраляя нагруженным автомобилем (автобокс , полный багажник и домочадцы);
- ну и лыжи наконец - при удобном случае сваливаю кататься на лыжах.
Это сугубо мои критерии. Кто давно (дольше 20 лет) за рулём примерно мыслят такими же категориями.
Кто помоложе - критерии отличаются.
Все правы.
Все верно подмечено. Не зря в первом сообщении темы я привел замеры скорости от 80-120, 80-140 ... для меня это немаловажно какое ускорение имеет автомобиль на трассе при обгонах с плотным трафиком. А разгон от 0 до 100, в частности, показывает на сколько задушен движок 249 сил...в реале получается, что не задушен.


HENDLER
контраварийное вождение конечно хорошо, но бывает и довольно таки часто, что прошедшие курсы слишком переоценивают свои способности и получается в итоге- преступная самоуверенность :) Везде нужна голова на плечах. Если ее нет, то ничего не поможет.

Для каких целей производитель авто обнародует динамическую характеристику практически во всех машинах?

HENDLER написал(а):
вам лучше другой авто рассмотреть нужно,уже сколько про это пишем,а всё вам кажется суть авто в быстром разгоне
А Вам лучше прадо 2.7 купить, отличный автомобиль для Вас и разгон от 0-100 производитель даже не заявляет официально. Не встречал ниразу еще такого, точно под Ваши нужды машина.
;):drinks:

PS неужели многим не интересно какими цифрами в реальности "апеллирует" Ваш автомобиль??
 

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.061
Благодарности
107
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#36
HENDLER
1) Везде нужна голова на плечах. Если ее нет, то ничего не поможет.

2)Для каких целей производитель авто обнародует динамическую характеристику практически во всех машинах?


3) А Вам лучше прадо 2.7 купить, отличный автомобиль для Вас и разгон от 0-100 производитель даже не заявляет официально. Не встречал ниразу еще такого, точно под Ваши нужды машина.
;):drinks:

4) PS неужели многим не интересно какими цифрами в реальности "апеллирует" Ваш автомобиль??


1) О чём и пишу всё время, а не о секундах.

2) Испытанную на качественном бензине и настроенном ДВС.

3) Хаюша машина жены,сам езжу на Лёхе 570 и не парюсь,чего вы мне всё Прадика впарить хотите,я как не любил 120, так и 150 мне не по сердцу.

4) Повсей видимости это только Вам надо,другим видимо нужно что то более интересное.

Больше писать в этой тупой теме ( извиняюсь конечно) не буду.
 

Alexm1

Active Member
Сообщения
172
Благодарности
19
Адрес
укр
Авто
Немец
#37
Повсей видимости это только Вам надо,другим видимо нужно что то более интересное.
Ну да, на лексус клубе про 570-ый ни один десяток сообщений написан про разгон, в сети куча видео про разгон от 0-100, 0-максималки ... только мне надо?
Выходит, что у Вас сложилось ошибочное мнение на этот счет, т.к. факты говорят об обратном...

Больше писать в этой тупой теме ( извиняюсь конечно) не буду.
Это Ваше право писать, не писать, считать тупой или разумной тему... :protest:

PS прадик не нужен и ладно, 570-ый есть и хорошо...прыти хватает с запасом у него :ya_za:
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.644
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#38
Ну да, на лексус клубе про 570-ый ни один десяток сообщений написан про разгон, в сети куча видео про разгон от 0-100, 0-максималки ... только мне надо?
Выходит, что у Вас сложилось ошибочное мнение на этот счет, т.к. факты говорят об обратном...
А что, там все темы с разгоном Олег начал?

По теме, 3й кузов менее динамичнее, чем 2й!
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.481
Благодарности
4.906
Адрес
Москва
Авто
Москвич
#39

Alexm1

Active Member
Сообщения
172
Благодарности
19
Адрес
укр
Авто
Немец
#41
А что, там все темы с разгоном Олег начал?
Александр, Вы не совсем верно поняли мой последний ответ комраду HENDLER.

Я не имел ввиду, что Олег начал какие-то темы про разгон или что он добавлял многочисленные ролики на ютуб про разгон.

Комрад HENDLER обозначил публично, что это только мне надо(какая динамика у машины), а другим людям это не интересно. Подписался за всех остальных выходит?! На что я и ответил ему, что у него ошибочное мнение на этот счет, это надо не только мне, не только меня это интересует. Вот и все. :pardon:
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.644
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#45
Вообще то, большинству людей это не интересно. имхо
Устраивает как едит и ладно, а если не устраивает, то за неделю привыкают и снова устраивает.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.644
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#46
по представленному видео комрадом Bushrut - получается динамика одинаковая, что у второго, что у третьего кузова.
Она априори не может быть одинаковой, тк 3й тяжелее! :)
 

Alexm1

Active Member
Сообщения
172
Благодарности
19
Адрес
укр
Авто
Немец
#47
Вообще то, большинству людей это не интересно. имхо
Выходит я все ролики про разгон выкладывал и на всех форумах автомобильных темы создавал :padonak:

PS согласен насчет привыкания...есть такое дело.
 

Alexm1

Active Member
Сообщения
172
Благодарности
19
Адрес
укр
Авто
Немец
#49
Она априори не может быть одинаковой, тк 3й тяжелее! :)
Давайте будем апеллировать реальными данными.

Есть на ютубе ролики про разгон 2-го хая. Который равен 7.8сек.
И третьего хая - 7.8 секунд.

Новая коробка, непостоянный полный привод не могут дать прирост разве?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.644
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#50
Давайте будем апеллировать реальными данными.

Есть на ютубе ролики про разгон 2-го хая. Который равен 7.8сек.
И третьего хая - 7.8 секунд.

Новая коробка, непостоянный полный привод не могут дать прирост разве?
Короб до 4й передачи, должен быть с такими же передаточными числами, так что вряд ли.
 

Alexm1

Active Member
Сообщения
172
Благодарности
19
Адрес
укр
Авто
Немец
#51
Короб до 4й передачи, должен быть с такими же передаточными числами, так что вряд ли.
Должен быть или такой и есть? Надо смотреть цифры и разбираться если интересно.
 

Д_К

Почетный пользователь форума
Сообщения
402
Благодарности
35
Адрес
Москва
Авто
Ford Edge 2014
#52
...А разгон от 0 до 100, в частности, показывает на сколько задушен движок 249 сил...в реале получается, что не задушен.
...
PS неужели многим не интересно какими цифрами в реальности "апеллирует" Ваш автомобиль??
1а. Нифига он не показывает
1б. Я уже говорил, что никто ничего не "душил" - дали денег на лапу "кому надо" и вписали новые циферки в птс

2. Мне лично не интересно. Не нужно ездить быстрей, чем летает твой ангел хранитель. Для меня важна сама возможность совершить резкий обгон на двухполосной дороге с полной загрузкой - но я же не по секундомеру ориентируюсь, а по собственным ощущениям.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.054
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#55
...Не нужно ездить быстрей, чем летает твой ангел хранитель...
Давайте тогда мерить скорость "Ангела-хранителя" (сарказм).

Наверно я зануда, но не понимаю, когда пишут сообщения типа : "мне это не интересно", "зачем эта тема", "жил без этого и буду жить" и т.п.

Ну зачем? Жизни и здоровья другого человека этим не спасти, а вызвать непонимание и раздражение, запросто.

П.С. тоже писать больше ничего не буду, жду результатов заезда. :)
 
Сообщения
11
Благодарности
10
Адрес
Моршанск
Авто
Туарег бензин3.6
#56
Приветствую камрады. В воскресенье договорился на параллельный старт с новым хаем. Настроен его победить. У меня туарег 3.6 бензин 249 сил. Пробег 14000. авто 3.5 мес. От теории перейду к практике. Кто то выше писал что у бензотура 249 сил разгон до сотни 10 сек. Это не так. На самом деле 8.4 и его вес по ПТС 2022 кг
 
Последнее редактирование:

Alexm1

Active Member
Сообщения
172
Благодарности
19
Адрес
укр
Авто
Немец
#57
Пиветствую камрады. В воскресенье договорился на параллельный старт с новым хаем. Настроен его победить. У меня туарег 3.6 бензин 249 сил. Пробег 14000. авто 3.5 мес. От теории перейду к практике. Кто то выше писал что у бензотура 249 сил разгон до сотни 10 сек. Это не так. На самом деле 8.4 и его вес по ПТС 2022 кг
Заснимите плиз видео...интересно будет взглянуть!

PS 10 секунд до сотни? Сольешь хаю скорее всего.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
11
Благодарности
10
Адрес
Моршанск
Авто
Туарег бензин3.6
#58
Заснимите плиз видео...интересно будет взглянуть!

PS 10 секунд до сотни? Сольешь хаю скорее всего.
Про 10'сек кто то написал. На самом деле 8.4. Я несколько раз зарубался со вторым хаем. Всегда от него уезжал. На тестдрайве третий мне показался еще медленнее. Насчет видео постараюсь, но не обещаю. Если бы хай вышел сейчас то взял бы его
 

Alexm1

Active Member
Сообщения
172
Благодарности
19
Адрес
укр
Авто
Немец
#59
Про 10'сек кто то написал. На самом деле 8.4. Я несколько раз зарубался со вторым хаем. Всегда от него уезжал. На тестдрайве третий мне показался еще медленнее. Насчет видео постараюсь, но не обещаю. Если бы хай вышел сейчас то взял бы его
Судя по видосу новый хай 7.8секунд. А турик твой больше. В ютубе есть много видео наглядно видно. Разве, что в реале скорость разная на спидометре у хая и турика, тогда да. Если бы по ЖПС засекали разгон было бы точнее.
 
Сообщения
11
Благодарности
10
Адрес
Моршанск
Авто
Туарег бензин3.6
#60
Судя по видосу новый хай 7.8секунд. А турик твой больше. В ютубе есть много видео наглядно видно. Разве, что в реале скорость разная на спидометре у хая и турика, тогда да. Если бы по ЖПС засекали разгон было бы точнее.
Нет ничего точнее параллельного старта. Воскресенье покажет. У меня еще будет тест драйв около 80 км во всех режимах. Отпишу по ощущениям по сравнению со своим туром
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху