Почитал и соглашусь - все мнения верны. Все доводы идут в копилку при выборе за или против 3,5 или 2,7
Конкретно для меня выбор 3,5 AWD очень прост и очевиден:
- для удовольствия от ежедневного вождения в наших условиях;
- для уверенности в оч. плохую погоду;
- для экономии топлива, да,да я не ошибся;
- уверенный обгон на трассе с одной полосой это моя безопасность;
- меньше устаю в дальних поездках упраляя нагруженным автомобилем (автобокс , полный багажник и домочадцы);
- ну и лыжи наконец - при удобном случае сваливаю кататься на лыжах.
Это сугубо мои критерии. Кто давно (дольше 20 лет) за рулём примерно мыслят такими же категориями.
Кто помоложе - критерии отличаются.
Все правы.
Все верно подмечено. Не зря в первом сообщении темы я привел замеры скорости от 80-120, 80-140 ... для меня это немаловажно какое ускорение имеет автомобиль на трассе при обгонах с плотным трафиком. А разгон от 0 до 100, в частности, показывает на сколько задушен движок 249 сил...в реале получается, что не задушен.
HENDLER
контраварийное вождение конечно хорошо, но бывает и довольно таки часто, что прошедшие курсы слишком переоценивают свои способности и получается в итоге- преступная самоуверенность
Везде нужна голова на плечах. Если ее нет, то ничего не поможет.
Для каких целей производитель авто обнародует динамическую характеристику практически во всех машинах?
HENDLER написал(а):
вам лучше другой авто рассмотреть нужно,уже сколько про это пишем,а всё вам кажется суть авто в быстром разгоне
А Вам лучше прадо 2.7 купить, отличный автомобиль для Вас и разгон от 0-100 производитель даже не заявляет официально. Не встречал ниразу еще такого, точно под Ваши нужды машина.
PS неужели многим не интересно какими цифрами в реальности "апеллирует" Ваш автомобиль??