Положил войлок от старой машины, он толстый и жесткий. Очень заметна разница после стоянки. Если в гараже через час-два ДВС еще теплый. После такой же стоянке на морозе - быстрее нагревается. Соотвественно расход меньше.
Ну у нас -10 и снежок, пора возобновлять тему.
По выделенному- Войлок в эту зиму возить не буду (отдал владельцу старой машины) - потому как по весне заметил потертости на пластиковой крышке ДВС. Не критично, но как то не аккуратно, доктор.
По поводу замера температуры ниже -40 , думал о нескольких вариантах:
1. Купить термометр с установкой в зеркало заднего вида под стекло. держит до -55(не хочется курочить, поэтому думаю).
2. Зеркало заднего вида с алиэкспресса в наличии автозатемнение, видеоэкран 4.1 дюйма, градусник . (И минусов Рабочая температура не указана, Жаба за 220 баксов)
3. Самый доступный и простой , купить градусник с диапазоном до -55 и прилепить над зеркалом. Просто, дешево, но колхозно. Хотя как вариант, с разъемом и в очечник, все равно пользоваться им довольно редко, только зимой и только после - 40.