ну зачем же обобщать) что касаеццо подвески/трансмиссии/пыхла туд думаю эксперементы с "дубликатами" не совсем уместны)
а вот что касаемо лобовика например или других стекл, то тут китайское стекло более уместно, ибо крепче оно, патаму как китайцы весело положили й у х на свежие нормы евросоюза насчет "мягкости лобового стекла" в случае столкновения с пешеходом) поэтому то оригинальные стекла и ловят все подряд))
Китайское стекло XYG гавно полное, за год отпескоструилость так, что 7ми летний оригинал можно было принять за новое(если бы не скол напротив меня не менял бы.)
А что, тема хорошая, тем более и запчастей много левых, надо их то же самим делать...
а вот что касаемо лобовика например или других стекл, то тут китайское стекло более уместно, ибо крепче оно, патаму как китайцы весело положили й у х на свежие нормы евросоюза насчет "мягкости лобового стекла" в случае столкновения с пешеходом) поэтому то оригинальные стекла и ловят все подряд))
У меня знакомый занимается ремонтом стекол. Так вот у него, человека-практика, отношение к китайским лобовикам негативное. Говорит, что тоньше чем оригинал и потому жутко хрупкие, крошатся при засверливании и зачитке. Работать приходится аккуратнее. Сколы заливаются хуже.
авот я удивлен) лично осматривал с пристрастием годовалый китайский лобовик, ничего криминального типо "убитое напрочь пескоструем" ненаблюдал)) пару сколов успешно заклееных було, и никакого криминала по краям этих сколов) оговорюсь сразу сколы были стандартные "не от кирпича")