- Сообщения
- 11
- Благодарности
- 0
- Авто
- toyota
Здравствуйте !
Произошла у меня такая ситуация, некоторое время назад заметил что когда я трогаюсь с ускорением,
машина как-то заводится с легким ударом. Пробег у машины под 500 000 км, сервис делал полный по регламенту.
Про себя шутя подумал что система старт-стоп мотор подизносилась наверное.
И вот через несколько дней произошло следующее.
Резко ускоряюсь со светофора, и вдруг провал в тяге, загорается check hybrid system, check vsc, check 4wd,
check brake system.
У меня такое раньше было когда бензин заканчивался, но сейчас бензина полбака.
После этого провала заглушил машину, и запустил заново пикнул READY, затем сразу
завелся бенизновый мотор и после чего резко набираются обороты и затем сразу же на всю (по звуку) включается
вентилятор охлаждения радиатора.
Дал машине отстояться, опять завел пикнул рэди, потом тишина, потом системный пик (когда ошибка какая-то) и затем
заводится движок и начинает сразу же орать вентилятор охлаждения, хотя машина даже не прогрета.
Когда глушу машину выключая кнопкой, она глохнет бурча, как старый УАЗик, а не как обычно внезапно.
Еще момент, на машине нельзя тронуться, т.к. в режиме D либо R машина словно на нейтралке. Как не газуй,
стоит на месте. Иногда чуть-чуть легкими рывками на задней передаче пытается ехать назад.
Помпа на инверторе работает, циркуляция идет видно по бачку.
Благодарен Вам за любой совет и помощь !
С уважением, Александр.
Произошла у меня такая ситуация, некоторое время назад заметил что когда я трогаюсь с ускорением,
машина как-то заводится с легким ударом. Пробег у машины под 500 000 км, сервис делал полный по регламенту.
Про себя шутя подумал что система старт-стоп мотор подизносилась наверное.
И вот через несколько дней произошло следующее.
Резко ускоряюсь со светофора, и вдруг провал в тяге, загорается check hybrid system, check vsc, check 4wd,
check brake system.
У меня такое раньше было когда бензин заканчивался, но сейчас бензина полбака.
После этого провала заглушил машину, и запустил заново пикнул READY, затем сразу
завелся бенизновый мотор и после чего резко набираются обороты и затем сразу же на всю (по звуку) включается
вентилятор охлаждения радиатора.
Дал машине отстояться, опять завел пикнул рэди, потом тишина, потом системный пик (когда ошибка какая-то) и затем
заводится движок и начинает сразу же орать вентилятор охлаждения, хотя машина даже не прогрета.
Когда глушу машину выключая кнопкой, она глохнет бурча, как старый УАЗик, а не как обычно внезапно.
Еще момент, на машине нельзя тронуться, т.к. в режиме D либо R машина словно на нейтралке. Как не газуй,
стоит на месте. Иногда чуть-чуть легкими рывками на задней передаче пытается ехать назад.
Помпа на инверторе работает, циркуляция идет видно по бачку.
Благодарен Вам за любой совет и помощь !
С уважением, Александр.