Всех с днем народного единства!!! вот решил присоединиться к клубу, за ранее прошу прощение если что то не правильно делаю так как я новичок в этом деле. Я стал обладателем Нighlander 2 в ноябре 2014г, взял с пробегом 46000км на гарантии в субару центре. Первый владелец приобрел данный авто у ОД в декабре 2012года. С 1992 года в моем владении было 10 авто разных производителей: русские, немци, карейци, японци, французы, англичанин и могу сделать вывод, что у меня есть понятие об автомобилях и могу о них на некоторые интересующие вопросы дать ответ. Вообще в прошлом году я планировал брать LK прада 150 примерно такого же г.в., но после неоднократных поездок на этих моделях я сделал для себя вывод, что прадик 120 более комфортный чем прадик 150 но т.к. 120 самый молодой 2008гв это меня не устроило и я решил для себя, что оптимальный вариант для меня и моей семьи это Highlander 2 да и супруга от него просто балдеет. Искал имено комплектацию комфорт, после могу ответить почему. На сегодня я на нем проехал 24000км ни капли не пожалел, что приобрел этот замечательный автомобиль! Комфорт (для японца) оболденный для любых поездок (ездил с ЯНАО в Башкирию, в Тюмень два раза 1100км за раз, еду кайфую усталости почти нет), а также приемистось и запас мощьности для такого коробля супер но топливный бак маловат. # Много читал на форуме о замене масла в АКПП и вот у меня что-то екнуло внутри и я решил заменить масло тк стиль вождения прежнего владельца не известен (а чуйка меня не подводит), четыре дня назад записался к ОД в Тюмени для замены масла. Думал не долго и решил менять "полностью" путем замещения. Масло меняли путем замещения через аппарат, зная наших честных специалистов весь процес замены масла я присутствовал. Для замены в аппарат залили 15 л ATF ws, что самое интересное все бутылки по 1 л каждая по 990р. тк 4л у них нет. Hа мой вопрос по замене фильтра ответили, что фильтр меняется только при ремонте акпп - это бред. Ну вобщем запустили прoцес ( он гдето на форуме п