Highlander 3,5 2012 г.в. замена масла в АКПП

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем vki, 4 ноя 2015.

  1. vki
    Оффлайн

    vki Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2012, для рыбалки НИВА 5дверка
    Всех с днем народного единства!!! вот решил присоединиться к клубу, за ранее прошу прощение если что то не правильно делаю так как я новичок в этом деле. Я стал обладателем Нighlander 2 в ноябре 2014г, взял с пробегом 46000км на гарантии в субару центре. Первый владелец приобрел данный авто у ОД в декабре 2012года. С 1992 года в моем владении было 10 авто разных производителей: русские, немци, карейци, японци, французы, англичанин и могу сделать вывод, что у меня есть понятие об автомобилях и могу о них на некоторые интересующие вопросы дать ответ. Вообще в прошлом году я планировал брать LK прада 150 примерно такого же г.в., но после неоднократных поездок на этих моделях я сделал для себя вывод, что прадик 120 более комфортный чем прадик 150 но т.к. 120 самый молодой 2008гв это меня не устроило и я решил для себя, что оптимальный вариант для меня и моей семьи это Highlander 2 да и супруга от него просто балдеет. Искал имено комплектацию комфорт, после могу ответить почему. На сегодня я на нем проехал 24000км ни капли не пожалел, что приобрел этот замечательный автомобиль! Комфорт (для японца) оболденный для любых поездок (ездил с ЯНАО в Башкирию, в Тюмень два раза 1100км за раз, еду кайфую усталости почти нет), а также приемистось и запас мощьности для такого коробля супер но топливный бак маловат. # Много читал на форуме о замене масла в АКПП и вот у меня что-то екнуло внутри и я решил заменить масло тк стиль вождения прежнего владельца не известен (а чуйка меня не подводит), четыре дня назад записался к ОД в Тюмени для замены масла. Думал не долго и решил менять "полностью" путем замещения. Масло меняли путем замещения через аппарат, зная наших честных специалистов весь процес замены масла я присутствовал. Для замены в аппарат залили 15 л ATF ws, что самое интересное все бутылки по 1 л каждая по 990р. тк 4л у них нет. Hа мой вопрос по замене фильтра ответили, что фильтр меняется только при ремонте акпп - это бред. Ну вобщем запустили прoцес ( он гдето на форуме подробно описан) масло в ужасном состоянии черного цвета и с запахом гари, механик объяснил что подпалили видимо прежний владелец буксовал. прогнали 15л цвет поменялся но не цвет нового масла. Аппарат отключили и решили закончить работы, я у механика спрашиваю - а это нормально что цвет масло не полностью востановился на что он мне ответил - ну конечно нет но это зависит от желания владельца. Полный бред я ему говорю так кто сдесь специалист я или ты и тд. Вобщем я сказал чтобы еще 5 л прогнали (думаю если делать так делать нормально, только вот масло в копеечку вылазиет, а что делать), после прогонки цвет стал намного ярче и чище. На весь процесс ушло 2,5 часа, большую часть времени ушло на прогрев акпп до 70*С для подгонки уровня масла! Ну вобщем за все это+балансировка 4-х колес 25000рублей из них за масло 20000р. Не дешовая операция но я надеюсь, что работа проведена не зря!!! Сегодня заказал фильтр в акпп, фильтр в ДВС, резинки, прокладки и тд, купил в оптово-розничном магазине масло в акпп ATF WS 4л(2700р есть разница да?), масло в ДВС 6л 5w40 (2620+660р), масло трансм. 75w90 2л(1400р). Это у меня четвертый авто который обслуживал у ОД и какой раз сделал для себя вывод - ну не нравится мне как работают ОД и не только, у меня всегда присутствует чувство что они что нибудь забудут установить, закрутить или не дай бог чтото лишнее оставят! Я знаю такую вещ - если хочешь сделать хорошо сделай это сам, да и на руки свои с головой не жалуюсь. Решил, что в декабре заканчивается гарантия и всю текучку буду делать у себя в гараже. Расходники прийдут проведу замену фильтра и частично масла в акпп, масло в редукторе и раздатке ну и в ДВС. Но все равно вместо НИВЫ (второй мой авто с фаркопом для рыбалки и перевозки всякого ...) хочу прадик 120 нравится он мне но думаю, что жалко его будет для таких активных поездок. Извените за арфографию. P.S. после покупки горца сразу установил webasta E 5 квт, сигналку с автозапуском это очень нужные вещи в условиях крайнего севера ЯНАО, зашумил 5 дверей и задние арки (советую всем, ничего сложного, в планах крыша) поменял по гарантии передние и заднии стойки, вал с крестовинами руливой, месяц назад установил фаркоп. Пока все, всем удачи!
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
  2. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Зря делал прокачку. Надо было снимать поддон, сливать жижу, доливать новую. А через некоторое время процедуру повторить. Намного бюджетнее. Заодно и стружку бы посмотрел...
     
  3. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Так он фильтр будет менять и посмотрит.
     
  4. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    А зачем тогда прокачку делал? Деньги на ветер..
     
  5. vki
    Оффлайн

    vki Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2012, для рыбалки НИВА 5дверка
    Считаю что не зря. Расходники прийдут заменю фильтр и частично масло, заодно увижу какие отложения на магнитах и поддоне
     
  6. vki
    Оффлайн

    vki Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2012, для рыбалки НИВА 5дверка
    машинка на гарантии, а ОД по другому не делают!
     
  7. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Если настоятельно попросить поменять фильтр - за денежку сделают. Вот тебе и частичная замена.
     
  8. vki
    Оффлайн

    vki Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2012, для рыбалки НИВА 5дверка
    я заранее с ними созванивался у них даже в наличии нет фильтра, только под заказ
     
  9. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Так и надо было сначала купить фильтр, прокладку АКПП, кольцо под пробку, жижу и только тогда записываться к дилеру.
     
  10. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Когда масло черное - частично не катит совсем, тоже самое выйдет, а именно "деньги на ветер...."
    +1
     
    demma поблагодарил за это.
  11. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.235
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    Привет, добро пожаловать.
    Прочитал все что написано выше.....ничего не понял. ОД субару центр, это так?
    Удивительно!
    Фильтров у ОД нет, только под заказ... это ж расходный материал? Ну ладно какая то деталь которая в принципе не ломается, но отсутсвие расходников? ...наверное нет расходников на тойоту.
     
  12. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Там же речь про фильтр в АКПП, повезло, что вообще уломал ОД что то сделать с коробкой. Я так понимаю, что у них указивка в коробку вообще не лезть.

    Скорее всего это связано с тем, что залезая в коробку, снимается гарантия производителя и остаётся только гарантия ОД. А риски влететь на деньжищи с поломанной коробкой довольно велики.
     
  13. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Поздравляю с приобретением! Удачной эксплуатации.

    Но есть просьба чаще использовать абзацы. Это вещь очень полезная для более быстрого понимания написанного. Спасибо!

    П.С. Админам: может быть объединить с темой про замену масла?
     
  14. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Уже писал об этом с утра....
     
    Andy_X поблагодарил за это.
  15. vki
    Оффлайн

    vki Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2012, для рыбалки НИВА 5дверка
    Я авто брал с пробегом в субару центре, а масло в акпп решил поменять через год у ОД тк машина пока на гарантии
     
  16. vki
    Оффлайн

    vki Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2012, для рыбалки НИВА 5дверка
    Спасибо, будем стараться, критику и советы принимаю адекватно
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2015
  17. vki
    Оффлайн

    vki Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2012, для рыбалки НИВА 5дверка
    Все правильно я решил заменить масло у ОД пока машина на гарантии, чтобы после замены успел поездить и не дай бог что то случится обратиться опять к ним.

    Просто я очень много читал про разные способы замены масла которые описаны ранее и оценка по разным рискам при полной замене типа: вынос отложений, засорение каналов и тд могу сказать как работник отвечающий за исправное состояние насосно компрессорного оборудования в цехе ППН "ГПН", что процедура замены масла путем замещения ни к каким проблемам привести не должна (если конечно есть понятия этого процесса), а фильтр если бы была возможность я бы конечно сразу поменял.
     
  18. vki
    Оффлайн

    vki Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2012, для рыбалки НИВА 5дверка
    что значит +1?
     
  19. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Как уже неоднократно писалось, фильтрующий элемент по размеру небольшой....а если масло было черно-грязное, то....ему могло явно "достаться". Конечно можно долго говорить и спорить о том, что это только масло почернело от температуры и фрикционы целые и фильтр не забился и т.п., даже если это так, дело в том, что при горелом, пахнущем и черном масле фильтр меняется не просто обязательно, а 101%, что его нужно поменять...никто не хочет просто поддон снимать, потому как там не просто гайки открутить, а (если не ошибаюсь) еще что-то и "поддомкратить", чтобы поддон снять. Никто и не хочет возится, а гарантия скоро кончится (декабрь - она бы и с черным маслом "дотянула"), а со смененным маслом до конца должна доходить без проблем, а вот что потом? Да им нас*ать с высокой колокольни....
    У тойоты кстати есть регламент на замену масла - читать тут
    значит согласен...ну или значит - такое же мнение...
     
  20. vki
    Оффлайн

    vki Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2012, для рыбалки НИВА 5дверка
    Все понятно. Фильтр я конечно поменяю и думаю что при замене масла в ДВС также буду частично менять масло в акпп.

    На счет ОД я думаю всем давно понятно - минимум затрат максимум отдачи. С ними вообще лучше общаться по телефону с применением наших русских связуящих слов тк телефонные разговоры пишутся и у них другая реакция. уже ни один раз проверено мною и моим братом у ОД мазды. Вообще когда применяеш РУССКИЙ мат все намного быстрей понимают
     
  21. vki
    Оффлайн

    vki Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2012, для рыбалки НИВА 5дверка
    А что у Вас за авто 2,7 супер перед?
     
  22. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Два горшка отрезал, раздатку и кардан убрал, задние колеса стали сами по-себе - вот такое и получилось...:) - :D:D:D
    А в остальном, как у многих - большой салон, три ряда, две печки ... токма дивидюк на потолке висит (ну это взамен двух "горшков" отдали - ;)).
     
  23. vki
    Оффлайн

    vki Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2012, для рыбалки НИВА 5дверка
    Интересно конечно, раздатку и кардан понятно, а про два горшка отрезал что то не понял. у Вас америкос? У нас откуда с двс 2,7 2010 гв?
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2015
  24. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Дилера уламывать не надо. Не помню сейчас где, но читал в рекомендациях Тойоты интервалы замена жижи АКПП. Так вот там есть рекомендованный интервал, но есть и оговорка про тяжелые условия эксплуатации, и там было сказано, что после жестких условий рекомендуется жижу менять. Так что уговаривать дилера поменять жижу, указав на тяжелые условия, думаю не пришлось бы. Дилер сам заинтересован, чтобы коробка жила долго, а на паленой жиже она долго не протянет.
     
  25. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Влад тут и помнить не надо, я ссылку дал прямую, где Саша выложил бюллетень по АКПП....
     
  26. vki
    Оффлайн

    vki Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2012, для рыбалки НИВА 5дверка
    Да жижу ОД заменит в любое время при любом пробеге только плати, но не понятно почему у них не прописана замены фильтра в акпп
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2015
  27. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Просто у меня такой же Хай, но переднеприводный с 4-х цилиндровым ДВС объемом 2,7 л - до 2014 года у нас НЕ продавался....у нас пошел только в новом кузове, а в штатах уж сто лет как был....
     
  28. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    стопудов - обязательность прокачки - это фишка только вашего дилера. Подозреваю, что это они прининяли только исходя из одного - деньги за замену большие, а гимора значительно меньше... Просто лень...
     
  29. vki
    Оффлайн

    vki Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2012, для рыбалки НИВА 5дверка
    Может быть и так
     

Поделиться этой страницей