Проехал на новом Highlander вчера 800 км в основном по трассе со свежей разметкой, часть дороги в горах с поворотами, подъёмами и спусками. Все заявленные характеристики машина выдерживает. Использовал в дороге все фишки и в городской пробке и на скоростных участках. Вывод: технологии заставят меня изменить сложившийся десятилетиями стиль управления автомобилем. Как привыкну адаптивный круиз будет необходим. Особенно для дальних поездок. Устал больше чем раньше на третьей модели.
Убедился, что проекция на ветровое стекло для меня необходима. Будет полезно и для тех кто вынужден пользоваться очками. Информацию со стекла схватываешь быстрее, чем разглядывать мелкие детали на экране водителя. Видеть свою скорость в цифре и рядом знак разрешенной скорости также полезно. Подача проекции ненавязчивая.
Расход стал поменьше получилось 10,4 л. на 100км. На доресталинговом 2014 г. также 3,5 литровом Highlander на эту дорогу тратил больше 11 л.
Дорожный просвет стал больше, не мерял, но порог стал повыше, сидишь как на возвышении. При этом высоту машины уменьшили.
Машина стала жёстче, управление, набор скорости по моим ощущениям лучше чем у предшественника. Не болид, не сравниваю с именитыми немцами.
Ещё больше убедился, что на сиднье водителя Toyota сильно сэкономила. Как говорил раньше, не хватило регулировки длинны водительского сиденья. И пока пока Toyota не может предложить решение как комфортно пользоваться автомобилем в продолжительных поездках.