Highlander 2020. Первые впечатления.

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#31
В этом Хае все эти мелочи и допилили, он теперь по центру полосы держит и круиз на всех скоростях, плюс пешеходов и велосипедистов распознаёт, и при парковке сам останавливается перед препятствием, включая свет нормальный и привод задний
Ну да, только это все было на ХАЙ3 в Америке :)
 

Vovsa

Active Member
Сообщения
319
Благодарности
67
Авто
Audi Q8 3.0 55 TFSI, был Toyota Highlander 2017
#33
А свет крутилкой с салона все таки регулируется?
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#37
Не открывается заднее стекло задней двери. Перечеркивает все плюсы. Пытались конечно исправить панорамной крышей, какая разница каким методом закладывать доски или кидать сумки :) хотя если поставить ещё и бокс на крышу, станет чуть сложнее
 

Аи-95

Active Member
Сообщения
516
Благодарности
121
Авто
3,5 awd 2019
#39
Не открывается заднее стекло задней двери. Перечеркивает все плюсы. Пытались конечно исправить панорамной крышей, какая разница каким методом закладывать доски или кидать сумки :) хотя если поставить ещё и бокс на крышу, станет чуть сложнее
Вот лучше бы убрали проекцию и панораму. Но добавили 12 дюймовый монитор.
и ценник был бы ниже 4,3 Лямов)
А заднее стекло это вещь! Это как в своё время колесо висело на задней двери у Рав4...
 

Vovsa

Active Member
Сообщения
319
Благодарности
67
Авто
Audi Q8 3.0 55 TFSI, был Toyota Highlander 2017
#40
Вот лучше бы убрали проекцию и панораму. Но добавили 12 дюймовый монитор.
и ценник был бы ниже 4,3 Лямов)
А заднее стекло это вещь! Это как в своё время колесо висело на задней двери у Рав4...
Проекция удобная тема
 

Alexey14

Active Member
Сообщения
300
Благодарности
80
Адрес
Москва
Авто
Хай 3 Люкс
#42
Вот лучше бы убрали проекцию и панораму. Но добавили 12 дюймовый монитор.
и ценник был бы ниже 4,3 Лямов)
А заднее стекло это вещь! Это как в своё время колесо висело на задней двери у Рав4...
Сейчас время заднеприводных, походу и в Тойоте тоже. По этой причине, в комплектациях для России, всё через ЖОПУ.
 
Сообщения
15
Благодарности
19
Авто
3,5. Авт. 2014
#44
Проехал на новом Highlander вчера 800 км в основном по трассе со свежей разметкой, часть дороги в горах с поворотами, подъёмами и спусками. Все заявленные характеристики машина выдерживает. Использовал в дороге все фишки и в городской пробке и на скоростных участках. Вывод: технологии заставят меня изменить сложившийся десятилетиями стиль управления автомобилем. Как привыкну адаптивный круиз будет необходим. Особенно для дальних поездок. Устал больше чем раньше на третьей модели.
Убедился, что проекция на ветровое стекло для меня необходима. Будет полезно и для тех кто вынужден пользоваться очками. Информацию со стекла схватываешь быстрее, чем разглядывать мелкие детали на экране водителя. Видеть свою скорость в цифре и рядом знак разрешенной скорости также полезно. Подача проекции ненавязчивая.
Расход стал поменьше получилось 10,4 л. на 100км. На доресталинговом 2014 г. также 3,5 литровом Highlander на эту дорогу тратил больше 11 л.
Дорожный просвет стал больше, не мерял, но порог стал повыше, сидишь как на возвышении. При этом высоту машины уменьшили.
Машина стала жёстче, управление, набор скорости по моим ощущениям лучше чем у предшественника. Не болид, не сравниваю с именитыми немцами.
Ещё больше убедился, что на сиднье водителя Toyota сильно сэкономила. Как говорил раньше, не хватило регулировки длинны водительского сиденья. И пока пока Toyota не может предложить решение как комфортно пользоваться автомобилем в продолжительных поездках.
 

Аи-95

Active Member
Сообщения
516
Благодарности
121
Авто
3,5 awd 2019
#45
Проехал на новом Highlander вчера 800 км в основном по трассе со свежей разметкой, часть дороги в горах с поворотами, подъёмами и спусками. Все заявленные характеристики машина выдерживает. Использовал в дороге все фишки и в городской пробке и на скоростных участках. Вывод: технологии заставят меня изменить сложившийся десятилетиями стиль управления автомобилем. Как привыкну адаптивный круиз будет необходим. Особенно для дальних поездок. Устал больше чем раньше на третьей модели.
Убедился, что проекция на ветровое стекло для меня необходима. Будет полезно и для тех кто вынужден пользоваться очками. Информацию со стекла схватываешь быстрее, чем разглядывать мелкие детали на экране водителя. Видеть свою скорость в цифре и рядом знак разрешенной скорости также полезно. Подача проекции ненавязчивая.
Расход стал поменьше получилось 10,4 л. на 100км. На доресталинговом 2014 г. также 3,5 литровом Highlander на эту дорогу тратил больше 11 л.
Дорожный просвет стал больше, не мерял, но порог стал повыше, сидишь как на возвышении. При этом высоту машины уменьшили.
Машина стала жёстче, управление, набор скорости по моим ощущениям лучше чем у предшественника. Не болид, не сравниваю с именитыми немцами.
Ещё больше убедился, что на сиднье водителя Toyota сильно сэкономила. Как говорил раньше, не хватило регулировки длинны водительского сиденья. И пока пока Toyota не может предложить решение как комфортно пользоваться автомобилем в продолжительных поездках.
У меня в городе расход летом с кондиционером около 11 литров и то это потому что машина часами в жару работает. Много на ХХ. А так в районе 10,5 расход. В смешанном 10,2-10,3 литра. По трассе на скорости 90-110 расход в районе 7,9 литра. Но я использую очень плавную манеру езды! Мотор и коробка позволяет ездить плавно с минимальными потерями топлива! Как принято говорить стиль езды Пенсионерский;)
А так Машина шикарна как в городе так и на трассе. Мне именно интересно сравнение нового Хая с рестайлом. Потому что у них двигателя и коробка одинаковые.
По поводу кресла, даже по фото и видео заметно, что они сэкономили!
А вот по посадке не совсем понял. То есть в более низкой машине, можно добиться более высокой посадки чем в третьем поколении? Надеюсь правильно меня поймёте)
 
Сообщения
15
Благодарности
19
Авто
3,5. Авт. 2014
#46
1. Свет регулируется вручную. Мне удобно, так предсказуемее в сравнении с Highlander 3.
2. Машину как бы сплюснули. "Рост" машины уменьшился, пороги и пол стали выше (за счет этого увеличился клиренс), уменьшилась высота в салоне. Уменьшилась высота окон. Но за счет стеклянного потолка добились эффекта " много пространства". Высорослые не будут чувствовать дискомфорта в салоне.
Внешние габариты увеличились, площадку для заезда на парковку пришлось расширить.
 

Аи-95

Active Member
Сообщения
516
Благодарности
121
Авто
3,5 awd 2019
#47
1. Свет регулируется вручную. Мне удобно, так предсказуемее в сравнении с Highlander 3.
2. Машину как бы сплюснули. "Рост" машины уменьшился, пороги и пол стали выше (за счет этого увеличился клиренс), уменьшилась высота в салоне. Уменьшилась высота окон. Но за счет стеклянного потолка добились эффекта " много пространства". Высорослые не будут чувствовать дискомфорта в салоне.
Внешние габариты увеличились, площадку для заезда на парковку пришлось расширить.
То есть без панорамы там будем совсем туго? А если шторку закрыть?
Просто смотрю видео и ноги пассажира и водителя очень уж зажато выглядят! Так ли это или просто кажется?
По поводу ручного управления светом согласен! Мне бы тоже так больше нравилось, сам выставил как тебе надо и пусть не всегда хорошо для встречных авто:p
 

Аи-95

Active Member
Сообщения
516
Благодарности
121
Авто
3,5 awd 2019
#48
1. Свет регулируется вручную. Мне удобно, так предсказуемее в сравнении с Highlander 3.
2. Машину как бы сплюснули. "Рост" машины уменьшился, пороги и пол стали выше (за счет этого увеличился клиренс), уменьшилась высота в салоне. Уменьшилась высота окон. Но за счет стеклянного потолка добились эффекта " много пространства". Высорослые не будут чувствовать дискомфорта в салоне.
Внешние габариты увеличились, площадку для заезда на парковку пришлось расширить.
В тестах говорят на 5 мм или 2 мм клиренс изменился) Казахстан тоже уже рассекает там на них)))
А на счёт более высокого порога, это скорей минус чем плюс! Тогда надо пороги ставить уж точно, если заметно выше. Детям очень не удобно будет. В третьем поколении прям высота уже впритык!
 
Сообщения
15
Благодарности
19
Авто
3,5. Авт. 2014
#49
1.При закрытой шторке, места над головой остаётся 10см, при моем росте 187см.
2. По месту для ног. Согласен стало меньше места по ширине, расширили центральную панель между креслами. Но кресло стало отдодвигаться дальше и вытянув в максимум рулевое колесо, не ощущаешь зажатости. Еще больше свободы стала иметь правая нога. На трассе не пользовался педалями, управлять кнопками на рулевом колесе удобнее. В городе и на светофорах правая нога пригодится, чтобы тронуться с места после полной остановки.
Раздражают 10×10×10 см. приливы на полу на которых установлены полозья кресла. Забирают часть пространства под креслом. Труднее стало ставить ноги под кресло, для отдыха когда затекают.
3. Для взрослого высокий порог не преграда. Больше будет преградой установленнвй порог, у меня был на предыдущей. Детям без помощи или порога будет трудновато самим забираться в машину.
 

Аи-95

Active Member
Сообщения
516
Благодарности
121
Авто
3,5 awd 2019
#50
1.При закрытой шторке, места над головой остаётся 10см, при моем росте 187см.
2. По месту для ног. Согласен стало меньше места по ширине, расширили центральную панель между креслами. Но кресло стало отдодвигаться дальше и вытянув в максимум рулевое колесо, не ощущаешь зажатости. Еще больше свободы стала иметь правая нога. На трассе не пользовался педалями, управлять кнопками на рулевом колесе удобнее. В городе и на светофорах правая нога пригодится, чтобы тронуться с места после полной остановки.
Раздражают 10×10×10 см. приливы на полу на которых установлены полозья кресла. Забирают часть пространства под креслом. Труднее стало ставить ноги под кресло, для отдыха когда затекают.
3. Для взрослого высокий порог не преграда. Больше будет преградой установленнвй порог, у меня был на предыдущей. Детям без помощи или порога будет трудновато самим забираться в машину.
У меня трёхлетний пока заползает, но главное сам) Стараюсь к самостоятельности приучать. А вот пятилетний уже нормально залазит. И очень любит третий ряд. Пристёгивается тоже сам.
пороги я не люблю, как и всякие трубы)
10 см остаётся до потолка при установке высоты кресла в самое нижнее положение?
Высота пассажирского так и не регулируется?
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#51
У меня трёхлетний пока заползает, но главное сам) Стараюсь к самостоятельности приучать. А вот пятилетний уже нормально залазит. И очень любит третий ряд. Пристёгивается тоже сам.
пороги я не люблю, как и всякие трубы)
10 см остаётся до потолка при установке высоты кресла в самое нижнее положение?
Высота пассажирского так и не регулируется?
У Вас то же ХАЙ 4 2020 или Вы пишите сравнение с иным кузовом ?
 
Сообщения
15
Благодарности
19
Авто
3,5. Авт. 2014
#52
У меня трёхлетний пока заползает, но главное сам) Стараюсь к самостоятельности приучать. А вот пятилетний уже нормально залазит. И очень любит третий ряд. Пристёгивается тоже сам.
пороги я не люблю, как и всякие трубы)
10 см остаётся до потолка при установке высоты кресла в самое нижнее положение?
Высота пассажирского так и не регулируется?
В самом нижнем положении кресла до потолка от головы 10 см. В верхнем положении кресла голова принимается к потолку.
Регулировки сиденья пассажира без изменений.
 
Сообщения
15
Благодарности
19
Авто
3,5. Авт. 2014
#53
Разница в управлении есть?Как по ходовой части?
Разница в управлении в положительную сторону. Более устойчивый. Ниже центр тяжести. При том, что дорожный просвет больше. В горах, там где на Highlander 3 проходил виражи в максимуме до 80 км в час (на сухом асфальте), у четвертого чувствуется запас.
Ходовая стала жесче, "лежачие полицейские" проходятся на болшей скорости.
 

Аи-95

Active Member
Сообщения
516
Благодарности
121
Авто
3,5 awd 2019
#54
В самом нижнем положении кресла до потолка от головы 10 см. В верхнем положении кресла голова принимается к потолку.
Регулировки сиденья пассажира без изменений.
Вот этого я и боялся, что станет меньше воздуха в салоне! Я люблю ездить примерно с кулаком между головой и потолком.
Морально себя готовлю к первой встрече с новым Хаем:music:
Кстати меня покорили кресла в новом Санта фе. Они Очень удобные, а вот в остальном салон печального мал и груб!
 

Аи-95

Active Member
Сообщения
516
Благодарности
121
Авто
3,5 awd 2019
#55
У Вас то же ХАЙ 4 2020 или Вы пишите сравнение с иным кузовом ?
У меня 19 года ХАЙ. И пишу, если новый стал выше по порогам, то в него неудобно будет залазить детям самостоятельно. Так как на третьем поколении высота впритык для удобства посадки! Но опять же надо в живую смотреть.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#56
Вот этого я и боялся, что станет меньше воздуха в салоне! Я люблю ездить примерно с кулаком между головой и потолком.
Морально себя готовлю к первой встрече с новым Хаем:music:
Кстати меня покорили кресла в новом Санта фе. Они Очень удобные, а вот в остальном салон печального мал и груб!
Текущий Санта Фе - это большой рафик. Гранд Санты больше не будет. Конкурент Хайлендеру - Палисад. Он в октябре будет.
 
Последнее редактирование:

Аи-95

Active Member
Сообщения
516
Благодарности
121
Авто
3,5 awd 2019
#57
Текущий Санта Фе - это большой рафик. Гранд Санты больше не будет. Конкурент Хайлендеру - Палисад. Он в октябре будет.
Да верно, можно сказать как рафик. Размерами салона вообще не впечатлил. Но вот анатомия сидений намного круче Тойотовских.
И похоже Корейцы хотят надавать Тойоте по щам окончательно выходом Новых Кроссов!
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#58
И похоже Корейцы хотят надавать Тойоте по щам окончательно выходом Новых Кроссов!
Гы, слона моська не волнует. У Тойоты по миру продаж столько по всем моделям что этот слон еще долго будет нас кормить "надежными" технологиями в простой обертке. Правда хоть на первом месте и не она.

Toyota, Lexus, Daihatsu и Hino – бренды, принадлежащие Toyota Motor Corporation, – продали в 2018 году 10 594 000 автомобилей (+ 2%). За последние пять лет Toyota продает более 10 миллионов автомобилей в течение года. Напомним, что впервые компания достигла таких результатов в 2014 году, став первым автопроизводителем в истории с такими глобальными продажами.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#59
Гы, слона моська не волнует. У Тойоты по миру продаж столько по всем моделям что этот слон еще долго будет нас кормить "надежными" технологиями в простой обертке. Правда хоть на первом месте и не она.

Toyota, Lexus, Daihatsu и Hino – бренды, принадлежащие Toyota Motor Corporation, – продали в 2018 году 10 594 000 автомобилей (+ 2%). За последние пять лет Toyota продает более 10 миллионов автомобилей в течение года. Напомним, что впервые компания достигла таких результатов в 2014 году, став первым автопроизводителем в истории с такими глобальными продажами.
А на втором вагенваген. :) Не король надёжности, но принц. :-D
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху