2AZ-FE длина ремня

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Рей, 5 мар 2012.

  1. Рей
    Оффлайн

    Рей Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,7 2WD 2010
    Всем здравствуйте! Хочу поделиться сомнениями по поводу длины ремня навесных агрегатов. Год назад загремели подшипники в ролике-натяжителе, поскольку подошел срок, заменил вместе с подшипниками помпу и ремень. Длина ремня 1930 мм. Через 3 месяца загрохотал натяжитель. После замены натяжителя и установки ремня обратил внимание на почти полностью сжатый гидронатяжитель. Его ход на сжатие совсем невелик, по ощущениям 5-7 мм. Может ремень короток и это вывело из строя старый натяжитель и не поредит-ли новый, какие будут мнения?
     
  2. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.419
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Это смотря какой ремень. Оригинал - 1935, Митцубоши - 1940, Гейтц - 1933, Бош - 1930 и т.д. Если есть сомнения, бери оригинал Toyota 90916-02503 Ремень поликлиновый Длина, мм 1935.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
  3. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Нормальная длинна ремня и натяжитель как надо стоит...
    Скорее всего натяжитель бракованный.
     
  4. Рей
    Оффлайн

    Рей Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,7 2WD 2010
    Разница в 10 мм. и exist все выдаёт как заменители. А 10 мм. на это расстояние сжимают натяжитель, ход которого и так небольшой. Может 1935 это то, что надо? Просто жалко новый натяжитель за 4 тыры.
     
  5. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.419
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Я вчера всё это менял на своей машине, так вот: заказывал оригинальный ремень, а пришёл Тойота-Мутцубоши в оригинальной упаковке. Упаковку не выбросил, сунул в неё старый ремень (он в нормальном состоянии). Если нужно, могу посмотреть его размер. Что касается ролика с натяжителем: отдельно ролик не нашёл, пришлось покупать всё в сборе, выбрал комплект INA, снял с него ролик и поставил вместо родного, изношеного. Натяжитель оставил старый, он мне показался по исполнению и по креплению к площадке лучше, чем у INA. Ещё был косяк по генератору: сломался нижний болт крепления, а верхний немного открутился, поэтому был перекос. Сейчас всё в норме.)))
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
  6. Рей
    Оффлайн

    Рей Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,7 2WD 2010
    Ролик отдельно можно взять за 682 р. Japan Cars E22001
    Натяжитель я заказывал SWAG 81 92 7556 на аммортизаторе маркировка INA. Если можно, длина оригинального ремня?
     
  7. Рей
    Оффлайн

    Рей Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,7 2WD 2010
    Кстати, я менял тоже вчера. Натяжитель в сборе вытаскивал без вывешивания двигателя.
     
  8. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.419
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Спасибо за информацию. Где были мои глаза? Мог бы прилично сэкономить! Ремень посмотрю завтра, перезвони, тел. номер отправлю в личку. Тоже обощёлся без вывешивания мотора.
     
  9. Bugs
    Оффлайн

    Bugs Хаевод

    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Люберцы, Бутово
    Автомобиль:
    5,7 4WD Limited
    Я брал ролики Koyo. тот же оригинал, только не в коробке тойота. Спецом с менеджером достали 2 ролика. Оригинал и Koyo. Полностью идентичны. Даже маркировки одинаковы. А цена Koyo в 2.5 раза ниже, чем оригинала. Правда у меня MZ мотор. Ну это я так для информации. Вдруг кому пригодится.
     
  10. Рей
    Оффлайн

    Рей Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,7 2WD 2010
    А еще дешевле поменять подшипники, выпрессовываются просто.
     
  11. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Главное что бы запресовали хорошо...
     

Поделиться этой страницей