Доброго всем времени суток. Подскажите что нужно преобрести вместе с цепью для замены её и какой лучше натяжной ролик (гидравлический или пружинный)??? заранее благодарен...:goodgood:
А что случилось с цепью? Я еще не слышал о том, что у кого-то она гавкнулась. В крайнем случае (если достал грохот) нужно поменять натяжители и успокоители.
шумно - звонко работает , у тестя такой же - тише , а на стоянке рестайл стоит с 2.4 так его вообще не слышно - а ролик сильно брянчит оссобенно когда начинаю движение..
шумно - звонко работает , у тестя такой же - тише , а на стоянке рестайл стоит с 2.4 так его вообще не слышно - а ролик сильно брянчит оссобенно когда начинаю движение..
не думал об этом - но летом ролик не дребезжал вообще(работал также звонко) с холодами чтото за брянчел - да и похоже ни чего не менялось а пробег уж не маленький, поэтому думаю что цепушка подрастянулася ...
99%, что неправильно подумал. Полагаю, замена успокоителей решит проблему. Посмотри цены на натяжитель - если он недорогой, поменяй его тоже, чтобы, в случае чего, 2 раза в двигло не лазить.
Имелось в виду, что под замену идут те детали, которые реально требуют замены, но их коды нужно сверять с VINом, так как в одном модельном году могут быть разные детали.
сам владел камрюхой и как то не думал о цепи - спасибо - присоединяюсь к вашему мнению и мнению ASA - меняю только ролик ...
спасибо большое
тему можно закрыть
Есть постукивания на прогретом двигателе, причём побрякивания в хаотичном порядке. Заменена и помпа и подшипники в ролике-натяжителе, не хотелось бы думать, что при пробеге 68 т.миль нужно менять цепь, успокоитель или что-то еще???
Есть постукивания на прогретом двигателе, причём побрякивания в хаотичном порядке. Заменена и помпа и подшипники в ролике-натяжителе, не хотелось бы думать, что при пробеге 68 т.миль нужно менять цепь, успокоитель или что-то еще???
У меня при пробоге около 70 т.миль на прогретом двигателе были щелчки.
Замена ролика натяжителя с амортизатором т.е узел целиком.
Сейчас почти 110 т.миль, вроде пока тишина. Ставил не оригинал, какой-то немецкий аналог.
Есть постукивания на прогретом двигателе, причём побрякивания в хаотичном порядке. Заменена и помпа и подшипники в ролике-натяжителе, не хотелось бы думать, что при пробеге 68 т.миль нужно менять цепь, успокоитель или что-то еще???
Менял подшипники, при установке нового ремня аммортизатор практически полностью пришлось сжать, что в нём может стучать? Загустевшее масло или что там. Если и летом будет брякать, придётся менять в сборе, жаль, что натяжники отдельно не продаются.
Менял подшипники, при установке нового ремня аммортизатор практически полностью пришлось сжать, что в нём может стучать? Загустевшее масло или что там. Если и летом будет брякать, придётся менять в сборе, жаль, что натяжники отдельно не продаются.
Почти плюсадин, при снятом ремне внимательно крутим и дерагем
-помпу
-шкив компрессора кондиционера
-ролик натяжителя ремня
-амортизатор и его втулки натяжителя ремня
Меняем подзреваемый в создании шума узел