хелп АКПП!!!

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем самыЙдобрый51рег, 6 июн 2014.

  1. самыЙдобрый51рег
    Оффлайн

    самыЙдобрый51рег Active Member

    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Североморск
    Автомобиль:
    Chevrolet TrailBlazer 2005
    всем привет,нахожусь в дороге случилась беда с АКПП:helper:, погнало масло со стороны движка, точно пока сказать не могу, будет яма уточню.Но вопрос как дальше ехать(пока потихоньку еду и заливаю) ,передачи переключаются с задержкой, я так подозреваю гидрику не хватает масла,грешу на сальник но вот только какой именно не знаю,как лучше отдать в ремонт или самому реально все сделать, вопрос только что менять??????
     
  2. Тон-т10
    Оффлайн

    Тон-т10 Member

    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    3.0, 4wd, 2001г.
    Где едеш? Позвони 911-341-8581. Масло точно с АКПП, если между движком и АКПП возможно сальник первичного вала. Если между раздаткой и АКПП то сальник между ними и герметик (прокладка термостойкий желательно). Сам врядли сделаеш. Если с передней крышки АКПП всеравно самому не сделать нужно АКПП скидывать с раздаткой. Как интенсивно уходит масло?:telephone:
     
    самыЙдобрый51рег поблагодарил за это.
  3. самыЙдобрый51рег
    Оффлайн

    самыЙдобрый51рег Active Member

    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Североморск
    Автомобиль:
    Chevrolet TrailBlazer 2005
    к утру приеду в набережные челны.осталось 150 км, да масло как ты пишешь с первичного вала.....
     
  4. Тон-т10
    Оффлайн

    Тон-т10 Member

    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    3.0, 4wd, 2001г.
    Удачи добраться до места.АКПП в любом случае снимать,следи за уровнем.
    Я думаю в Челнах кто нибудь есть с форума,посоветуют сервис проверенный работа по цене где-то от 6000-до 10000 без сальника и герметика.
     
  5. Тон-т10
    Оффлайн

    Тон-т10 Member

    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    3.0, 4wd, 2001г.
    Если будут снимать АКПП, пусть заменят сразу сальники приводных валов,посмотрят крышку раздатки(подтекание),если разединят раздатку с АКПП то поменяй сальник междуу ними и обнови герметик так все дешевле обойдется. Ну и масло в АКПП думаю сменить,тк АКПП работало с низким уровнем(периодически).Удачи.
     
    самыЙдобрый51рег поблагодарил за это.
  6. самыЙдобрый51рег
    Оффлайн

    самыЙдобрый51рег Active Member

    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Североморск
    Автомобиль:
    Chevrolet TrailBlazer 2005
    покупаю контрактную коробку:(
     
  7. Тон-т10
    Оффлайн

    Тон-т10 Member

    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    3.0, 4wd, 2001г.
    Все плохо?:( чем помоч?
     
  8. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.418
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Костя, что там не так с коробкой? Надолго завис?
     
  9. самыЙдобрый51рег
    Оффлайн

    самыЙдобрый51рег Active Member

    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Североморск
    Автомобиль:
    Chevrolet TrailBlazer 2005
    привет, да что, побуксовал(машина была под сильным наклоном в перед) и видно перегрел началась течь между коробкой и двиглом,первое подозрение это сальник и заменили его, но сегодня после того как немного проехал течь масла продолжилась в том же месте, будут смотреть втулку насоса и ультрозвуком искать трещину, но я уже больше склоняюсь к покупке коробаса. пока на сегодня нашел за 50 т.р.
     
  10. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
  11. Легат
    Оффлайн

    Легат Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Королев
    Автомобиль:
    Тойота "Хайлендер", 2004 г., 3,3.
    Кстати, если у кого-то аналогичная проблема, номер шланга, ежели заказывать: 32943-48050
     

Поделиться этой страницей