функции режимов акпп

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем v073rm76rus, 24 окт 2010.

  1. v073rm76rus
    Оффлайн

    v073rm76rus Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    ярославль
    Автомобиль:
    2.4 передний 2003
    подскажите функции режимов работы акпп,а именно-на палке-режим o/d
    когда его включать и выключать?] также-режим-L и 2.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2010
  2. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Чтобы объяснить попроще, то переключателем ты устанавливаешь верхнюю границу переключения скоростей. 3- выше третьей передачи коробас не переключится, 2- выше второй не поднимется. L - принудительно первая. Это для пятиступки. Для 4-х ступки - аналогично. O\D отключает верхнюю передачу (4-ю или 5-ю соответственно).
     
  3. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Влад, вопрос о другом был, когда их использовать.

    Например я иногда выключаю ОД/Офф когда дорога идет вверх вниз при этом сохраняется тяга и исключается частое переключение коробки.
    2 и L Использую при затяжных спусках на серпантинах, что бы тормоза не вскипели.
     
  4. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Я 2 и L использую когда еду по грязи , по мокрому полю. А вот по поводу О\Д заметил (чисто субъективные ощущения), что при выключенной пятой с места авто разгоняется пошустрее. А может это мне только кажется... Но я всегда, когда надо резко стартануть со светофора, О\Д вырубаю.
     
  5. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Может на Lку тогда ставить, а когда к отсечке подойдет то 2 врубать.
     
  6. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Ну, движок пороть тоже не охота :)
     
  7. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    По некоторой статистике, короба мрут много быстрей движков.
     
  8. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Вот здесь для начала почитать можно.
    http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?p=29444#post29444
     
  9. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    По городу практически всегда без O/D езжу. Очень динамично!
     
  10. сталкер2015
    Оффлайн

    сталкер2015 Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    сочи
    Автомобиль:
    хайлендер2002 3.0-4VD
    расход как?
     
  11. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    еще через пару лет ответит - :D:D:D

    нет так - :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D

    ЗЫ: тоже в топку
     

Поделиться этой страницей