Сюда напишу. Не фотошоп и не сказки. Просто пишу как есть.
Пробег 130 тыс, 5,5 тыс назад поменял масло и фильтр. Масло опять Мацуми серии 1C6 (дешёвая синтетика вязкостью 5W-40).
Поменял на такое же, плюс фильтр (всегда на все версии 2GR-FE ставлю оригиналы по нескольким причинам).
ЧЕРЕЗ 500 КМ ПОСЛЕ ЭТОГО - ОПЯТЬ ПОМЕНЯЛ МАСЛО (О как!)
А зачем?
А затем чтобы сравнить с другим, серии 198. Это Мацуми тоже синтетика и тоже 5-40, но с другим составом и полным комплектом "силовых" допусков - 505 фв, 229.5 мб, Порш А40... и новым допуском API SP (добавлен магний и что-то ещё, расчёт на моторы с малым объёмом и очень большой формировкой типа Вольво ХС90 2,0турбо 320 сил 400нм.
Пр-во Обнинск, подороже чем масло 1С6, но некритично (закупка ~500Р/литр).
Так вот, сегодня первый день катаюсь и разницу "в плюс" я уже ощущаю - мотор на ХХ стал работать почти как у меня на лексусе - то ли работает то ли нет - по шуму и вибрациям хрен разберёшься. Вобщем, нравится, основной парк машин перевожу на этот продукт.
============
- а смысл был 500 км на прошлом кататься?
- а чтобы не было восторгов от эффекта замены старого на новое. Новое поменял на новое!


- и фильтр поменял?
- как раз - НЕТ, ровно для этого же. Чтобы изменилось только масло, только оно, и никаких изменений других. (с)нас так учили