прогрев АКПП в -30С

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Letak, 17 июл 2015.

  1. Letak
    Оффлайн

    Letak Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Нефтеюганский район
    Автомобиль:
    Тойота-Хайлендер-3 3,5 Престиж, полный,2014
    Всем привет. Близится зима. Хотелось бы уточнить:- как греть коробку в морозное время от -15 до -35?
    Ведь в Р(паркинг) ничего не крутится в АКПП и нет прогрева. Может в N надо прогревать?
    В своё время,(давненько, в 98г.) в -48 сжёг коробку на Чирке. Движок то прогрелся, а коробка нет. Ремонт по тем денежкам в 60 кило обошёлся Так мне на сервисе сказали. может что то изменилось в потрохах коробаса сейчас. А то зима скоро. Подстраховаться бы. Подскажите спецы плиз.
     
  2. Жогов
    Оффлайн

    Жогов Active Member

    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Волгоград
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
    Стоишь на драйве и тормозе и прогреваешь.
    Них себе у вас близится, у нас жара 35!
     
  3. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010
    сани готовит, это правильно,по очереди-D, 15 сек, N ,15 сек , R 15 сек и алга потихому со двора км1-2,а потом радость тебе!
     
  4. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    ДВС должен немного подогрелся, проходишься по всем позициям с задержкой, как сказал Александр111, потом стоишь на D, если мороз сильный, хотя бы до тех пор пока ДВС не согреется хотя бы наполовину, лучше полностью - потом МИНИМУМ 5 км "тошнишь" (1-2 км - это ни о чем), лучше больше - никаких резких ускорений, скорость 40-50...это хороший прогрев, АКПП должна жить. Естестсвенно в зависимости от обстоятельств и мороза возможны отступления.
     
  5. Letak
    Оффлайн

    Letak Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Нефтеюганский район
    Автомобиль:
    Тойота-Хайлендер-3 3,5 Престиж, полный,2014
    Всем спасибо. Значит правильно будет так:
    1- завёл на автозапуске
    2 -через 5 мин сел в машинку
    3- минуток пару погонял на ХХ коробку по режимам
    4 -не спеша покатил
     
  6. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.261
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    актуальная тема... я пару дней назад тоже подогрев с утра на сидушке включал. а вот уже два дня жара по 24-26 градусов. Не надо расслабляться...
     
  7. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Не надо ее пару минут гонять по всем режимам, достаточно один раз пройтись с задержкой по 15-20 сек и оставить на Драйве...
     
  8. -BULLET-
    Оффлайн

    -BULLET- Well-Known Member

    Благодарности:
    451
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Highlander 2014г.в. 3,5
    В большие морозы наверное на всех авто прогонял по всем режимам потом в путь, но всегда зимой не несусь со старта потихоньку машину раскручиваю чтоб все отходило и грелось ниразу проблемм с коробками не было.
     
  9. 444
    Оффлайн

    444 New Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ангола, Кабинда, ул Любая 5
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2014, Full, 3,5
    На таком силовом агрегате, отлетал 200т по северу... Лучшим способом прогрева считаю автозапуск, в -30 и ниже необходимо давать автомобилю работать до троганья с места от 20 до 30 минут, и салон прогреется и коробас. И ничуточку не важно в каком положении селектор передач автомата, ибо обмен тепла между двигателем и автоматом происходит в теплообменнике, в нижней части радиатора, куда приходят пару патрубков с автомата...Автозапуск ставил на -25, тогда был шерхан, у него просто это минимальное значение... А вообще этот мотор полностью выстуженный заводится до -37...
     

Поделиться этой страницей