Пару дней назад записался в JAPAUTO на диагностику ходовой вместе со 101-м.
Сегодня съездили. Мой результат таков. Во-первых, что мне не понравилось. Вранье. По телефону озвучили цену в 560 рублей, в реалии 750. Сослались на кого-то в сервисе, кто сказал не правильно. Хотя, у меня на Дмитровке сервис, там действительно 550 рублей. Единственное, нельхя присутствовать во время осмотра или ремонта. Поэтому, поехал на Таганку, тем более, что был там разок, менял колодки, вроде нормально.\
К делу.
Приследующей замене передних колодок сказали поменять скобы, так как у меня начался небольшой стук от них. Сказали ресурс есть и у них.
Далее.Спереди надо менять передние опоры стойки и лучше сразу с подшипниками. Действительно, пару недель назад появился глухой лекий стук на ямках.
задняя часть авто. Порвался левый пыльник.
Результат: передняя опора 2.420х2, подшипник 840х2, работа 1.900 за пару. Задний пыльник в сборе, ВНИМАНИЕ, 3.460х1, работа 1.425.
Вывод. передние опоры менять надо. Вопрос - сколько еще можно на них проездить или менять срочно, влияник на ходовую, надо ли делать после схождение. Менять задний пыльник нуна, но, как я прочитал в теме, созданной ALEXX, легче купить пыльник от "девятки" или "десятки". Позвонил знакомому мастеру в Орехово-Зуево. Сказали, что по переду работа будет стоить 750 рублей за каждую сторону, за замену сзади также 750 рублей. При том, что в JAPAUTO не важно, полный у тебя или только передний привод, цена работы сзади одинаковая.
Остается только найти запчасти наперед дешевле и спросить у Вас, помимо уже заданных вопросов - у кого есть мастер, кто может заняться заменой пыльника?
Сегодня съездили. Мой результат таков. Во-первых, что мне не понравилось. Вранье. По телефону озвучили цену в 560 рублей, в реалии 750. Сослались на кого-то в сервисе, кто сказал не правильно. Хотя, у меня на Дмитровке сервис, там действительно 550 рублей. Единственное, нельхя присутствовать во время осмотра или ремонта. Поэтому, поехал на Таганку, тем более, что был там разок, менял колодки, вроде нормально.\
К делу.
Приследующей замене передних колодок сказали поменять скобы, так как у меня начался небольшой стук от них. Сказали ресурс есть и у них.
Далее.Спереди надо менять передние опоры стойки и лучше сразу с подшипниками. Действительно, пару недель назад появился глухой лекий стук на ямках.
задняя часть авто. Порвался левый пыльник.
Результат: передняя опора 2.420х2, подшипник 840х2, работа 1.900 за пару. Задний пыльник в сборе, ВНИМАНИЕ, 3.460х1, работа 1.425.
Вывод. передние опоры менять надо. Вопрос - сколько еще можно на них проездить или менять срочно, влияник на ходовую, надо ли делать после схождение. Менять задний пыльник нуна, но, как я прочитал в теме, созданной ALEXX, легче купить пыльник от "девятки" или "десятки". Позвонил знакомому мастеру в Орехово-Зуево. Сказали, что по переду работа будет стоить 750 рублей за каждую сторону, за замену сзади также 750 рублей. При том, что в JAPAUTO не важно, полный у тебя или только передний привод, цена работы сзади одинаковая.
Остается только найти запчасти наперед дешевле и спросить у Вас, помимо уже заданных вопросов - у кого есть мастер, кто может заняться заменой пыльника?