подскажите по помпе,фильтру и карданчику.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем АндрейИванович, 13 фев 2016.

  1. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    доброго дня всем!!! появилось три вопроса. 1.помпа.меняется через 100т. по варианту от старого клуба. не знаю менял ли предыдущий хозяин(я купил-было 122т.миль=195т.км),но первая замена была точно (в америке)-если б не было-боюсь подумать что было бы. возможно второй раз меняли но точно проверить не могу. есть ли какие то симптомы умирания? собираюсь ехать смотреть-не сопливится ли. что меняется с помпой? ремень,ролик? 2.топливный фильтр. он вроде как в бензонасосе. а насос в бензобаке.и меняется не отдельно а вместе с бензонасосом. поправьте меня и подскажите. 3. карданчик а точнее нижняя часть. по регламенту-пора менять. но руль ттт слава Богу крутится норм. не закусывает,все мягко и плавно.там вроде как крестовинка меняется. подскажите пжлста! заранее всем премного благодарен. также вопрос на засыпку по маслу. лью 5w30.на фото.фильтр масляный и воздушный-кнехт. для ТО.есть ли противопоказания?
     

    Вложения:

  2. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
  3. emelvad
    Оффлайн

    emelvad Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3,полный,2004г.
    Моё мнение, если средства позволяют ,тем более не известно ,что менялось,поменять все ремни ,натяжители,помпу,антифриз,в общем, всё,что меняется при замене ремней ГРМ для вашего авто...И Забыть на 70-90 тыс.км.Брать оригинал!Я брал здесь на форуме у Рубикона.Полистай форум,он продаёт масла
     
    АндрейИванович поблагодарил за это.
  4. фан-фан
    Оффлайн

    фан-фан Достану всем всё и всех

    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005г
    Ну и мое мнение,хороший стук себя сам покажет,нет ничего? и не чего там лазить!!!
    1.Симптомы помпы,не привычный шелест у приводного ремня,даже с лязгом,как едешь на старом скейте с не смазанными и в песке колесами,внутри помпы выходит из строя подшипник на валу,просто кончается смазка,либо появляется люфт,проверить это можно только сняв ремень, я менял как звук появился,ремень,помпа,натяжитель с роликом, не стал размениваться, так как на 2,4 чтобы поменять помпу надо откручивать подушку ДВС, и опускать чуть его
    2.Все отдельно.
    8dd01b61baa05f5d48de0edf744a0a91.png 77174-Топливный фильтр (памперс)))
    -23217D- Сеточка
    3. См.выше))))
    По регламенту ни когда ничего не делал,только ТО, с 2008 года все отлично,тьфу тьфу тьфу
    $_12.jpg 45220-48150-от 10,000 промежуточный рулевой вал ,надо лазить по форуму,кто разбирал и подбирал крестовины,не нашел,может кто и ставил по GMB,знаю на 120LC меняют,у нас не приходилось сталкиваться
    4. По маслу и фильтрам,все хорошо,опять же по мне,Khecht серьезная и давняя компания,не много дорого бывает выходит на ряду с другими брендами (Sakura, Micro,JS Asakashi) даже бывают дороже по цене ОЕМ (Оригинала),но выбор за вами)))
     
    АндрейИванович поблагодарил за это.
  5. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    спасибо!!! помпу проверю все же. ездил-не думал ни о чем. залез на регламент-прочитал,теперь надо проверить))). а по топливному фильтру-как понять что пришло время замены?
     
  6. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    антифриз менял 30т. назад. брал розовый оригинал.
     
  7. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    23217D- Сеточка-не могу найти!!! 771359L.png
     
  8. фан-фан
    Оффлайн

    фан-фан Достану всем всё и всех

    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005г
    На насосе есть ссылка на другой рисунок в группе 22-11,тыкните на нее)))) и все будет
    Антифриз ОЖ зарубежного производства, в основе которых находится силикат, необходимо заменять не реже, чем каждые три года, или один раз в 100-150 тыс. км пробега. Антифризы на основе карбоксилата в идеальных условиях функционирования двигателя и охладительной системы могут работать не менее пяти лет или 250 тыс. км пробега.
     
  9. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!по помпе ролику и ремню. антифриз не уходит. есть звук на холодную,в районе ролика,как будто взяли и пострекотали-секунды 3-4 и пропадает. мастер посмотрел-ремень блестит,рекомендовал конечно замену. (чтоб не думалось и чтоб на эвакуаторе не кататься-а куда в основном езжу и до дома-10тыр будет стоить).Мастер говорит,что возможно помпа родная стоит(а это около 220000км-не знаю,менял ли предыдущий хозяин,но думаю что 100тыс км помпа прошла если не меняли-то 220))).ПОКА КСТАТИ ВСЕ РАБОТАЕТ И НИКАКИХ ВИДИМЫХ ПРИЧИН ИЗНОСА! НИ ШЕЛЕСТА НИ ТРЕСКА,ТОЛЬКО КАК НА ХОЛОДНУЮ ЗАВЕЛ-2-5 СЕК СТРЕКОТ И ВСЕ. заказал помпу орижинал, ремень-CONTITECH, ролик
    SKF VKM61085 - Ролик натяжителя
    без натяжителя(ролик-700,с натяжителем-6рубасов).натяжитель ведь вечный? или как?герметик есть у мастерофф. и антифриз не заказывал,так как брал 5литров(оригинал-розовый) и 1,5 где то осталось после замены.говорят,потери антифриза минимальные. МОЖЕТ ПОКА И НЕ МЕНЯТЬ? ПОКА НЕ НАЧНЕТ ПОДТЕКАТЬ И СТУЧАТЬ ИЛИ ТРЕЩАТЬ А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ-РВАНЕТ РЕМЕНЬ И ПОПАДОС
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2016
  10. фан-фан
    Оффлайн

    фан-фан Достану всем всё и всех

    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005г
    Андрей Иванович , 960.jpg вот это очень плохой ремень, 9c0ecd4s-960.jpg это ремень на задуматься, а то что он блестит,так это ролик по нему катается,это не показатель maxresdefault.jpg , натяжитель,это по факту пружина,которая имеет свойство растягиваться и стягиваться,проверить его можно только в свободном "полете",есть жесткость или нет, то есть сняв ремень,
    Менять или нет,Вам решать,хотите чтоб не было проблем (рванет ремень и ничего не будет,страшного) то да поменять, но лично я не вижу причин поменять все и сразу,дождался бы чего то по существеннее!
    Но если хотите потратить денег на вашего любимца,Вас ни кто не отговорит))))
     
    АндрейИванович поблагодарил за это.
  11. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    по сравнению с ремнем на фото-мой еще ого го! понял.спасибо большое!!!
     
  12. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    вопрос возник как всегда на случай неудачной замены. поменяю ролик(700рэ),а натяжитель я не покупал!(ролик с натяжителем(16620-28011)(16620-00110-6т,),а натяжитель плох-он(натяжитель) продается отдельно или придется все в сборе покупать?(не экономлю,но не хочется лишнее покупать)
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2016
  13. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.419
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    На днях менял ролик на натяжителе, только ремень скинул мастер и не снимая натяжитель справился с заменой, болт родной оставил, на нём резьба другая, мелкая. Сам натяжитель идёт в сборе с роликом и аммортизатором, если что, к ролику можно докупить этот аммортизатор, больше там ломаться нечему.
     
    АндрейИванович поблагодарил за это.
  14. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Помпа на 2.4 меняется без откручивания подушки ДВС (хотя может кому-то проще и подрамник открутить :D). Достаточно открутить нижний болт генератора и сдвинуть его, чтобы вытащить помпу. ;)
     
  15. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
     
  16. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    весь прикол в том,что примерно прикинул что помпу пора бы менять,начал смотреть и остальные з/ч. шумов свистов и т.д. ничего такого нет! сегодня поехал поменять масло,мастер посмотрел и обнаружил небольшой люфт помпы.антифриз не течет.помпа родная.пробег-220тысяч. ремень вот интересно-родной?заменим-отпишусь и сделаю фото всех агрегатов! и если есть отдельно номер натяжителя с планкой(без ролика)-напишите.буду очень благодарен
     
  17. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    это узнал сегодня,мастер сказал поменяю без проблем и подушка ни при чем.но спасибо! сейчас почитал про ролик SKF VKM61085 - Ролик натяжителя- пишут,что разваливается через 10000.кто то пишет 50т прошел и все ок,но поменять надо).и чего то настроение падает....
     
  18. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.419
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Я же написал, что есть ролик отдельно, аммортизатор отдельно или покупать всё в сборе.
     
    АндрейИванович поблагодарил за это.
  19. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Если с правой стороны нет постороннего шума, помпа не течёт, уровень антифриза не падает, то и лазить туда не стоит. У себя менял помпу (сам) из-за потёкшего сальника. Натяжитель тоже менял (в сборе),т.к. начал сильно греметь.
     
    АндрейИванович поблагодарил за это.
  20. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.419
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Помпу менял на 200 т. км, считаю, что дольше она не ходит и обязательно подведёт в самый неподходящий момент. Хотя, если не ездить далеко от дома, можно вообще никуда не лазить, делать ремонт по факту.
     
    АндрейИванович поблагодарил за это.
  21. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    На всякий случай. Натяжитель в сборе 16620-28090(INA-оригинал);отдельно натяжитель 16601-28050. Помпа производителя AISIN и есть оригинал.
     
    АндрейИванович поблагодарил за это.
  22. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    У меня подтекала 2 года, прежде чем я поменял. В год доливал 300-400 мл. Узел надёжный, ручьём не потечёт. ИМХО.
     
    АндрейИванович поблагодарил за это.
  23. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.419
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Да, у Тойоты много надёжных узлов, я как то в отпуск поехал, через 800 км загудел правый задний подшипник, за ним левый, потом передний левый, в общем пробег на гудящих составил около 7 т.км, ничего, доехал.
    Сделал вывод, что к 200 т. км имеет смысл менять некоторые детали на новые, ту же помпу, ролик натяжителя, ступичные подшипники, моторчик печки, произвести ревизию генератору и стартеру.
     
    АндрейИванович поблагодарил за это.
  24. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    ступичные менял задние как только купил. купил-проехал 5тыс и оба загудели. потом авария и пришлось заменить левый передний.остался правый передний.пока тихо).печка пока работает(как говорил тот,у кого купил машину-не замерзнешь,не переживай!-)-и не обманул! 5минут и ташкент! вот стартер и гену надо проревизить. делал 10т.км назад у официалов-сказали мне,что можешь туда не смотреть.но поехал к электрику знакомому-тот глянул,все проверил и подтвердил-можно идти пить пиво...). с кондеем попал-менял компрессор из за гудевшего подшипника.но купил за 18-а через два дня он уже 33! хоть в этом успел.и холодил плохо летом-пропускал где то. нашел кондейщика-тот проверил и сказал-закачаю тебе какую то херь(американскую)-вроде как герметик и если это трубки-он их затянет.а если резиночки-прокладочки а их очь много-готовь от 100т. и выше если хочешь все менять. закачал и осенью было норм. весной опять к нему ехать на проверку. кстати перед герметиком закачивал цветную херь и я ездил неделю,а потом он лампой просвечивал,но утечек не нашел,сказал,что если есть отверствие-то милимини.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2016
  25. фан-фан
    Оффлайн

    фан-фан Достану всем всё и всех

    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005г

    на 5 сек. откручивают ,как я сказал подушку ДВС, возможно кто то называет ее Stabilizer link или Engine Moving Control,
    Опора ДВС 12363-28131,прошу простить за заблуждение
     
    АндрейИванович поблагодарил за это.
  26. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    а я видел этот ролик.
     
  27. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    16601-28050 подходит к хаю? ina стоит 3200. по моему вину 16601-28050 не дает.только для камри.мотор 2аф-зе(одинаковые).гидронатяжитель.
     
  28. фан-фан
    Оффлайн

    фан-фан Достану всем всё и всех

    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005г
    АндрейИванович поблагодарил за это.
  29. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005
    у вас 2.4 полный?
     
  30. АндрейИванович
    Оффлайн

    АндрейИванович Active Member

    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Автомобиль:
    2.4 полный 2005

Поделиться этой страницей