подскажите по помпе,фильтру и карданчику.

Сообщения
336
Благодарности
25
Адрес
Орехово-Зуево
Авто
2.4 полный 2005
#1
доброго дня всем!!! появилось три вопроса. 1.помпа.меняется через 100т. по варианту от старого клуба. не знаю менял ли предыдущий хозяин(я купил-было 122т.миль=195т.км),но первая замена была точно (в америке)-если б не было-боюсь подумать что было бы. возможно второй раз меняли но точно проверить не могу. есть ли какие то симптомы умирания? собираюсь ехать смотреть-не сопливится ли. что меняется с помпой? ремень,ролик? 2.топливный фильтр. он вроде как в бензонасосе. а насос в бензобаке.и меняется не отдельно а вместе с бензонасосом. поправьте меня и подскажите. 3. карданчик а точнее нижняя часть. по регламенту-пора менять. но руль ттт слава Богу крутится норм. не закусывает,все мягко и плавно.там вроде как крестовинка меняется. подскажите пжлста! заранее всем премного благодарен. также вопрос на засыпку по маслу. лью 5w30.на фото.фильтр масляный и воздушный-кнехт. для ТО.есть ли противопоказания?
 

Вложения

Сообщения
100
Благодарности
2
Адрес
Москва
Авто
3.3,полный,2004г.
#3
Моё мнение, если средства позволяют ,тем более не известно ,что менялось,поменять все ремни ,натяжители,помпу,антифриз,в общем, всё,что меняется при замене ремней ГРМ для вашего авто...И Забыть на 70-90 тыс.км.Брать оригинал!Я брал здесь на форуме у Рубикона.Полистай форум,он продаёт масла
 

фан-фан

Достану всем всё и всех
Сообщения
102
Благодарности
45
Адрес
Зеленоград
Авто
2,4 4WD 2005г
#4
Ну и мое мнение,хороший стук себя сам покажет,нет ничего? и не чего там лазить!!!
1.Симптомы помпы,не привычный шелест у приводного ремня,даже с лязгом,как едешь на старом скейте с не смазанными и в песке колесами,внутри помпы выходит из строя подшипник на валу,просто кончается смазка,либо появляется люфт,проверить это можно только сняв ремень, я менял как звук появился,ремень,помпа,натяжитель с роликом, не стал размениваться, так как на 2,4 чтобы поменять помпу надо откручивать подушку ДВС, и опускать чуть его
2.Все отдельно.
8dd01b61baa05f5d48de0edf744a0a91.png 77174-Топливный фильтр (памперс)))
-23217D- Сеточка
3. См.выше))))
По регламенту ни когда ничего не делал,только ТО, с 2008 года все отлично,тьфу тьфу тьфу
$_12.jpg 45220-48150-от 10,000 промежуточный рулевой вал ,надо лазить по форуму,кто разбирал и подбирал крестовины,не нашел,может кто и ставил по GMB,знаю на 120LC меняют,у нас не приходилось сталкиваться
4. По маслу и фильтрам,все хорошо,опять же по мне,Khecht серьезная и давняя компания,не много дорого бывает выходит на ряду с другими брендами (Sakura, Micro,JS Asakashi) даже бывают дороже по цене ОЕМ (Оригинала),но выбор за вами)))
 
Сообщения
336
Благодарности
25
Адрес
Орехово-Зуево
Авто
2.4 полный 2005
#5
Ну и мое мнение,хороший стук себя сам покажет,нет ничего? и не чего там лазить!!!
1.Симптомы помпы,не привычный шелест у приводного ремня,даже с лязгом,как едешь на старом скейте с не смазанными и в песке колесами,внутри помпы выходит из строя подшипник на валу,просто кончается смазка,либо появляется люфт,проверить это можно только сняв ремень, я менял как звук появился,ремень,помпа,натяжитель с роликом, не стал размениваться, так как на 2,4 чтобы поменять помпу надо откручивать подушку ДВС, и опускать чуть его
2.Все отдельно.
Посмотреть вложение 37424 77174-Топливный фильтр (памперс)))
-23217D- Сеточка
3. См.выше))))
По регламенту ни когда ничего не делал,только ТО, с 2008 года все отлично,тьфу тьфу тьфу
Посмотреть вложение 37426 45220-48150-от 10,000 промежуточный рулевой вал ,надо лазить по форуму,кто разбирал и подбирал крестовины,не нашел,может кто и ставил по GMB,знаю на 120LC меняют,у нас не приходилось сталкиваться
4. По маслу и фильтрам,все хорошо,опять же по мне,Khecht серьезная и давняя компания,не много дорого бывает выходит на ряду с другими брендами (Sakura, Micro,JS Asakashi) даже бывают дороже по цене ОЕМ (Оригинала),но выбор за вами)))
спасибо!!! помпу проверю все же. ездил-не думал ни о чем. залез на регламент-прочитал,теперь надо проверить))). а по топливному фильтру-как понять что пришло время замены?
 
Сообщения
336
Благодарности
25
Адрес
Орехово-Зуево
Авто
2.4 полный 2005
#6
Моё мнение, если средства позволяют ,тем более не известно ,что менялось,поменять все ремни ,натяжители,помпу,антифриз,в общем, всё,что меняется при замене ремней ГРМ для вашего авто...И Забыть на 70-90 тыс.км.Брать оригинал!Я брал здесь на форуме у Рубикона.Полистай форум,он продаёт масла
антифриз менял 30т. назад. брал розовый оригинал.
 
Сообщения
336
Благодарности
25
Адрес
Орехово-Зуево
Авто
2.4 полный 2005
#7
Ну и мое мнение,хороший стук себя сам покажет,нет ничего? и не чего там лазить!!!
1.Симптомы помпы,не привычный шелест у приводного ремня,даже с лязгом,как едешь на старом скейте с не смазанными и в песке колесами,внутри помпы выходит из строя подшипник на валу,просто кончается смазка,либо появляется люфт,проверить это можно только сняв ремень, я менял как звук появился,ремень,помпа,натяжитель с роликом, не стал размениваться, так как на 2,4 чтобы поменять помпу надо откручивать подушку ДВС, и опускать чуть его
2.Все отдельно.
Посмотреть вложение 37424 77174-Топливный фильтр (памперс)))
-23217D- Сеточка
3. См.выше))))
По регламенту ни когда ничего не делал,только ТО, с 2008 года все отлично,тьфу тьфу тьфу
Посмотреть вложение 37426 45220-48150-от 10,000 промежуточный рулевой вал ,надо лазить по форуму,кто разбирал и подбирал крестовины,не нашел,может кто и ставил по GMB,знаю на 120LC меняют,у нас не приходилось сталкиваться
4. По маслу и фильтрам,все хорошо,опять же по мне,Khecht серьезная и давняя компания,не много дорого бывает выходит на ряду с другими брендами (Sakura, Micro,JS Asakashi) даже бывают дороже по цене ОЕМ (Оригинала),но выбор за вами)))
23217D- Сеточка-не могу найти!!! 771359L.png
 

фан-фан

Достану всем всё и всех
Сообщения
102
Благодарности
45
Адрес
Зеленоград
Авто
2,4 4WD 2005г
#8
На насосе есть ссылка на другой рисунок в группе 22-11,тыкните на нее)))) и все будет
Антифриз ОЖ зарубежного производства, в основе которых находится силикат, необходимо заменять не реже, чем каждые три года, или один раз в 100-150 тыс. км пробега. Антифризы на основе карбоксилата в идеальных условиях функционирования двигателя и охладительной системы могут работать не менее пяти лет или 250 тыс. км пробега.
 
Сообщения
336
Благодарности
25
Адрес
Орехово-Зуево
Авто
2.4 полный 2005
#9
Ну и мое мнение,хороший стук себя сам покажет,нет ничего? и не чего там лазить!!!
1.Симптомы помпы,не привычный шелест у приводного ремня,даже с лязгом,как едешь на старом скейте с не смазанными и в песке колесами,внутри помпы выходит из строя подшипник на валу,просто кончается смазка,либо появляется люфт,проверить это можно только сняв ремень, я менял как звук появился,ремень,помпа,натяжитель с роликом, не стал размениваться, так как на 2,4 чтобы поменять помпу надо откручивать подушку ДВС, и опускать чуть его
2.Все отдельно.
Посмотреть вложение 37424 77174-Топливный фильтр (памперс)))
-23217D- Сеточка
3. См.выше))))
По регламенту ни когда ничего не делал,только ТО, с 2008 года все отлично,тьфу тьфу тьфу
Посмотреть вложение 37426 45220-48150-от 10,000 промежуточный рулевой вал ,надо лазить по форуму,кто разбирал и подбирал крестовины,не нашел,может кто и ставил по GMB,знаю на 120LC меняют,у нас не приходилось сталкиваться
4. По маслу и фильтрам,все хорошо,опять же по мне,Khecht серьезная и давняя компания,не много дорого бывает выходит на ряду с другими брендами (Sakura, Micro,JS Asakashi) даже бывают дороже по цене ОЕМ (Оригинала),но выбор за вами)))
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!по помпе ролику и ремню. антифриз не уходит. есть звук на холодную,в районе ролика,как будто взяли и пострекотали-секунды 3-4 и пропадает. мастер посмотрел-ремень блестит,рекомендовал конечно замену. (чтоб не думалось и чтоб на эвакуаторе не кататься-а куда в основном езжу и до дома-10тыр будет стоить).Мастер говорит,что возможно помпа родная стоит(а это около 220000км-не знаю,менял ли предыдущий хозяин,но думаю что 100тыс км помпа прошла если не меняли-то 220))).ПОКА КСТАТИ ВСЕ РАБОТАЕТ И НИКАКИХ ВИДИМЫХ ПРИЧИН ИЗНОСА! НИ ШЕЛЕСТА НИ ТРЕСКА,ТОЛЬКО КАК НА ХОЛОДНУЮ ЗАВЕЛ-2-5 СЕК СТРЕКОТ И ВСЕ. заказал помпу орижинал, ремень-CONTITECH, ролик
SKF VKM61085 - Ролик натяжителя
без натяжителя(ролик-700,с натяжителем-6рубасов).натяжитель ведь вечный? или как?герметик есть у мастерофф. и антифриз не заказывал,так как брал 5литров(оригинал-розовый) и 1,5 где то осталось после замены.говорят,потери антифриза минимальные. МОЖЕТ ПОКА И НЕ МЕНЯТЬ? ПОКА НЕ НАЧНЕТ ПОДТЕКАТЬ И СТУЧАТЬ ИЛИ ТРЕЩАТЬ А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ-РВАНЕТ РЕМЕНЬ И ПОПАДОС
 
Последнее редактирование:

фан-фан

Достану всем всё и всех
Сообщения
102
Благодарности
45
Адрес
Зеленоград
Авто
2,4 4WD 2005г
#10
Андрей Иванович , 960.jpg вот это очень плохой ремень, 9c0ecd4s-960.jpg это ремень на задуматься, а то что он блестит,так это ролик по нему катается,это не показатель maxresdefault.jpg , натяжитель,это по факту пружина,которая имеет свойство растягиваться и стягиваться,проверить его можно только в свободном "полете",есть жесткость или нет, то есть сняв ремень,
Менять или нет,Вам решать,хотите чтоб не было проблем (рванет ремень и ничего не будет,страшного) то да поменять, но лично я не вижу причин поменять все и сразу,дождался бы чего то по существеннее!
Но если хотите потратить денег на вашего любимца,Вас ни кто не отговорит))))
 
Сообщения
336
Благодарности
25
Адрес
Орехово-Зуево
Авто
2.4 полный 2005
#11
Андрей Иванович , Посмотреть вложение 37534 вот это очень плохой ремень, Посмотреть вложение 37535 это ремень на задуматься, а то что он блестит,так это ролик по нему катается,это не показатель Посмотреть вложение 37536 , натяжитель,это по факту пружина,которая имеет свойство растягиваться и стягиваться,проверить его можно только в свободном "полете",есть жесткость или нет, то есть сняв ремень,
Менять или нет,Вам решать,хотите чтоб не было проблем (рванет ремень и ничего не будет,страшного) то да поменять, но лично я не вижу причин поменять все и сразу,дождался бы чего то по существеннее!
Но если хотите потратить денег на вашего любимца,Вас ни кто не отговорит))))
по сравнению с ремнем на фото-мой еще ого го! понял.спасибо большое!!!
 
Сообщения
336
Благодарности
25
Адрес
Орехово-Зуево
Авто
2.4 полный 2005
#12
Андрей Иванович , Посмотреть вложение 37534 вот это очень плохой ремень, Посмотреть вложение 37535 это ремень на задуматься, а то что он блестит,так это ролик по нему катается,это не показатель Посмотреть вложение 37536 , натяжитель,это по факту пружина,которая имеет свойство растягиваться и стягиваться,проверить его можно только в свободном "полете",есть жесткость или нет, то есть сняв ремень,
Менять или нет,Вам решать,хотите чтоб не было проблем (рванет ремень и ничего не будет,страшного) то да поменять, но лично я не вижу причин поменять все и сразу,дождался бы чего то по существеннее!
Но если хотите потратить денег на вашего любимца,Вас ни кто не отговорит))))
вопрос возник как всегда на случай неудачной замены. поменяю ролик(700рэ),а натяжитель я не покупал!(ролик с натяжителем(16620-28011)(16620-00110-6т,),а натяжитель плох-он(натяжитель) продается отдельно или придется все в сборе покупать?(не экономлю,но не хочется лишнее покупать)
 
Последнее редактирование:

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.474
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#13
вопрос возник как всегда на случай неудачной замены. поменяю ролик(700рэ),а натяжитель я не покупал!(ролик с натяжителем-6т,),а натяжитель плох-он(натяжитель) продается отдельно или придется все в сборе покупать?(не экономлю,но не хочется лишнее покупать)
На днях менял ролик на натяжителе, только ремень скинул мастер и не снимая натяжитель справился с заменой, болт родной оставил, на нём резьба другая, мелкая. Сам натяжитель идёт в сборе с роликом и аммортизатором, если что, к ролику можно докупить этот аммортизатор, больше там ломаться нечему.
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.651
Благодарности
723
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#14
Помпа на 2.4 меняется без откручивания подушки ДВС (хотя может кому-то проще и подрамник открутить :D). Достаточно открутить нижний болт генератора и сдвинуть его, чтобы вытащить помпу. ;)
 
Сообщения
336
Благодарности
25
Адрес
Орехово-Зуево
Авто
2.4 полный 2005
#15
На днях менял ролик на натяжителе, только ремень скинул мастер и не снимая натяжитель справился с заменой, болт родной оставил, на нём резьба другая, мелкая. Сам натяжитель идёт в сборе с роликом и аммортизатором, если что, к ролику можно докупить этот аммортизатор, больше там ломаться нечему.[/QU весь прикол в том,что примерно прикинул что помпу пора бы менять,начал смотреть и остальные з/ч. шумов свистов и т.д. ничего такого нет! сегодня поехал поменять масло,мастер посмотрел и обнаружил небольшой люфт помпы.антифриз не течет.помпа родная.пробег-220тысяч. ремень вот интересно-родной?заменим-отпишусь и сделаю фото всех агрегатов! и если есть отдельно номер натяжителя с планкой(без ролика)-напишите.буду очень благодарен
 
Сообщения
336
Благодарности
25
Адрес
Орехово-Зуево
Авто
2.4 полный 2005
#16
На днях менял ролик на натяжителе, только ремень скинул мастер и не снимая натяжитель справился с заменой, болт родной оставил, на нём резьба другая, мелкая. Сам натяжитель идёт в сборе с роликом и аммортизатором, если что, к ролику можно докупить этот аммортизатор, больше там ломаться нечему.
весь прикол в том,что примерно прикинул что помпу пора бы менять,начал смотреть и остальные з/ч. шумов свистов и т.д. ничего такого нет! сегодня поехал поменять масло,мастер посмотрел и обнаружил небольшой люфт помпы.антифриз не течет.помпа родная.пробег-220тысяч. ремень вот интересно-родной?заменим-отпишусь и сделаю фото всех агрегатов! и если есть отдельно номер натяжителя с планкой(без ролика)-напишите.буду очень благодарен
 
Сообщения
336
Благодарности
25
Адрес
Орехово-Зуево
Авто
2.4 полный 2005
#17
Помпа на 2.4 меняется без откручивания подушки ДВС (хотя может кому-то проще и подрамник открутить :D). Достаточно открутить нижний болт генератора и сдвинуть его, чтобы вытащить помпу. ;)
это узнал сегодня,мастер сказал поменяю без проблем и подушка ни при чем.но спасибо! сейчас почитал про ролик SKF VKM61085 - Ролик натяжителя- пишут,что разваливается через 10000.кто то пишет 50т прошел и все ок,но поменять надо).и чего то настроение падает....
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.651
Благодарности
723
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#19
Если с правой стороны нет постороннего шума, помпа не течёт, уровень антифриза не падает, то и лазить туда не стоит. У себя менял помпу (сам) из-за потёкшего сальника. Натяжитель тоже менял (в сборе),т.к. начал сильно греметь.
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.474
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#20
Если с правой стороны нет постороннего шума, помпа не течёт, уровень антифриза не падает, то и лазить туда не стоит. У себя менял помпу (сам) из-за потёкшего сальника. Натяжитель тоже менял (в сборе),т.к. начал сильно греметь.
Помпу менял на 200 т. км, считаю, что дольше она не ходит и обязательно подведёт в самый неподходящий момент. Хотя, если не ездить далеко от дома, можно вообще никуда не лазить, делать ремонт по факту.
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.651
Благодарности
723
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#21
На всякий случай. Натяжитель в сборе 16620-28090(INA-оригинал);отдельно натяжитель 16601-28050. Помпа производителя AISIN и есть оригинал.
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.651
Благодарности
723
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#22
Помпу менял на 200 т. км, считаю, что дольше она не ходит и обязательно подведёт в самый неподходящий момент. Хотя, если не ездить далеко от дома, можно вообще никуда не лазить, делать ремонт по факту.
У меня подтекала 2 года, прежде чем я поменял. В год доливал 300-400 мл. Узел надёжный, ручьём не потечёт. ИМХО.
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.474
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#23
У меня подтекала 2 года, прежде чем я поменял. В год доливал 300-400 мл. Узел надёжный, ручьём не потечёт. ИМХО.
Да, у Тойоты много надёжных узлов, я как то в отпуск поехал, через 800 км загудел правый задний подшипник, за ним левый, потом передний левый, в общем пробег на гудящих составил около 7 т.км, ничего, доехал.
Сделал вывод, что к 200 т. км имеет смысл менять некоторые детали на новые, ту же помпу, ролик натяжителя, ступичные подшипники, моторчик печки, произвести ревизию генератору и стартеру.
 
Сообщения
336
Благодарности
25
Адрес
Орехово-Зуево
Авто
2.4 полный 2005
#24
Да, у Тойоты много надёжных узлов, я как то в отпуск поехал, через 800 км загудел правый задний подшипник, за ним левый, потом передний левый, в общем пробег на гудящих составил около 7 т.км, ничего, доехал.
Сделал вывод, что к 200 т. км имеет смысл менять некоторые детали на новые, ту же помпу, ролик натяжителя, ступичные подшипники, моторчик печки, произвести ревизию генератору и стартеру.
ступичные менял задние как только купил. купил-проехал 5тыс и оба загудели. потом авария и пришлось заменить левый передний.остался правый передний.пока тихо).печка пока работает(как говорил тот,у кого купил машину-не замерзнешь,не переживай!-)-и не обманул! 5минут и ташкент! вот стартер и гену надо проревизить. делал 10т.км назад у официалов-сказали мне,что можешь туда не смотреть.но поехал к электрику знакомому-тот глянул,все проверил и подтвердил-можно идти пить пиво...). с кондеем попал-менял компрессор из за гудевшего подшипника.но купил за 18-а через два дня он уже 33! хоть в этом успел.и холодил плохо летом-пропускал где то. нашел кондейщика-тот проверил и сказал-закачаю тебе какую то херь(американскую)-вроде как герметик и если это трубки-он их затянет.а если резиночки-прокладочки а их очь много-готовь от 100т. и выше если хочешь все менять. закачал и осенью было норм. весной опять к нему ехать на проверку. кстати перед герметиком закачивал цветную херь и я ездил неделю,а потом он лампой просвечивал,но утечек не нашел,сказал,что если есть отверствие-то милимини.
 
Последнее редактирование:

фан-фан

Достану всем всё и всех
Сообщения
102
Благодарности
45
Адрес
Зеленоград
Авто
2,4 4WD 2005г
#25
на 5 сек. откручивают ,как я сказал подушку ДВС, возможно кто то называет ее Stabilizer link или Engine Moving Control,
Опора ДВС 12363-28131,прошу простить за заблуждение
 
Сообщения
336
Благодарности
25
Адрес
Орехово-Зуево
Авто
2.4 полный 2005
#26
на 5 сек. откручивают ,как я сказал подушку ДВС, возможно кто то называет ее Stabilizer link или Engine Moving Control,
Опора ДВС 12363-28131,прошу простить за заблуждение
а я видел этот ролик.
 
Сообщения
336
Благодарности
25
Адрес
Орехово-Зуево
Авто
2.4 полный 2005
#27
На всякий случай. Натяжитель в сборе 16620-28090(INA-оригинал);отдельно натяжитель 16601-28050. Помпа производителя AISIN и есть оригинал.
16601-28050 подходит к хаю? ina стоит 3200. по моему вину 16601-28050 не дает.только для камри.мотор 2аф-зе(одинаковые).гидронатяжитель.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху