повышенные обороты и нестабтльная работа движка

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем eldar, 27 мар 2016.

  1. eldar
    Оффлайн

    eldar Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    toyota highlander 1mz-fe, 4wd 2001
    Доброго времени суток! Повышенные обороты хх на уровне 2000 и дергание двигателя присутствует. Тормаза становятся тугими. Если качаешь педаль тормаза обороты опускаются на 200-400 оборотов и быстро поднимается обратно. Проблема проявляется не всегда
     
  2. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.036
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Возможно, глючит MAF-сенсор, либо датчик температуры двигателя.
    Еще я бы почистил дроссель и клапан холостого хода
     
  3. eldar
    Оффлайн

    eldar Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    toyota highlander 1mz-fe, 4wd 2001
    А как он влияет на тормоза?
     
  4. eldar
    Оффлайн

    eldar Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    toyota highlander 1mz-fe, 4wd 2001
    Движок троит, но все саечи рабочие
     
  5. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.036
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Я про свечи ничего не говорил.
    Кто влияет? :)
    Это тормоза влияют на работу движка: нагрузка увеличивается, обороты падают
     
  6. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.036
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    А катушки?
     
  7. Elektrik_2
    Оффлайн

    Elektrik_2 New Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1MZ 4WD 2003
    Не мешало бы проверить вакуумный усилитель тормозов. Отсоединить от него шланг и заглушить. Если работа двигателя восстановится - проблема в вакуумнике. А так же проверить все патрубки и вакуумные шланги между МАФ сенсором и впускным коллектором на наличие трещин и незатянутых хомутов.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2016
  8. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.036
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Каким образом это может привести к повышению оборотов? Если есть дырка (кстати, не забываем про прокладку впускного), то обороты будут понижаться (работа на обедненной смеси).
     
  9. eldar
    Оффлайн

    eldar Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    toyota highlander 1mz-fe, 4wd 2001
    Понижение оборотов вообще не было. Либо нормально работает либо повышенные обороты и дергание. В мощности потерии нет, и когда повышенные обороты тормазить становиться очень тяжело. Дросельную заслонку и клапана хх чистил в ноябре но ровно через неделю проблема появилась обратно. Завтра на стенд ставлю посмотрим что скажут. Чек не горит, за 3 года вообще не горел. И что я заметил при включении зажигания чек горит и потухает вместе с остальными индекаторами, а на др машинах потухает после запуска двигателя
     
  10. Elektrik_2
    Оффлайн

    Elektrik_2 New Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1MZ 4WD 2003
    Если будет приличная дыра, то да. А если подсос неучтенного воздуха через трещину - то забеднение смеси. И как результат - троение и повышение оборотов двигателя.
     
  11. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.036
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ну не повышаются обороты при обеднении смеси! МАФ-сенсор дает команду, что воздуха мало, бензонасос начинает давать меньше топлива - в результате обороты падают. И троения от этого не бывает
     
  12. eldar
    Оффлайн

    eldar Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    toyota highlander 1mz-fe, 4wd 2001
    Почистил мап сенсор, но утром все повтарилось. Нейсправность системы ввти может влиять?
     
  13. Elektrik_2
    Оффлайн

    Elektrik_2 New Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1MZ 4WD 2003
    Подсос воздуха между МАФ-сенсором и впускным коллектором МАФ не видит. И объясните мне, как это бензонасос начинает давать меньше топлива?? Что то за более десятилетнюю работу с инжекторами я не встречал регулировку давления бензонасоса мозгами.
    А вообще то - диагностика в помощь!!
     
  14. eldar
    Оффлайн

    eldar Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    toyota highlander 1mz-fe, 4wd 2001
    После диагностики показал код ошибки
    P0100
    P0110
    P0300
    P0302
    P0304
    P0306
    P1135
    P1305
    P1315
    P1325
    P1354
    P1663
     
  15. eldar
    Оффлайн

    eldar Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    toyota highlander 1mz-fe, 4wd 2001
    Эти ошибки были при норм работе двигатпля
     
  16. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.036
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ну, конечно, регулируется не только насосом, но и форсунками. Я упрощенно написал.
    То, что подсос МАФ не видит, как раз и приводит к работе на обедненной смеси: МАФ дает дает показания о малом количестве воздуха, а реально подается больше. Раз мало воздуха, то и бензина меньше подается - обороты падают.
     
  17. eldar
    Оффлайн

    eldar Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    toyota highlander 1mz-fe, 4wd 2001
    Ошибки указывает на ввти и лямда. Клапан ввти менять или можно почистить?
     
  18. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.036
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    P0100 - Неисправность цепи датчика расхода воздуха
    P0110 - Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
    P0300 - Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
    P0302 - Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре
    P0304 - Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре
    P0306 - Обнаружены пропуски зажигания в 6-ом цилиндре
    P1135 - Датчик кислорода «В1» имеет смещение середины сигнала
    P1305, P1315 - несколько вариантов проблем (электронный блок управления, катушка зажигания, проводка и разъемы): http://avtorial.ru/toyota2/Toyota_Corolla_2001-2003-16.html . P1305- коммутатор №2, P1315 - коммутатор №4 , P1325 - коммутатор №6

    P1354 - VVT (изменения фаз газораспределения) неисправности в системе (Банк 2)
    P1663 - OCV (масло регулирующий клапан) Неисправность цепи (Банк 2)
     
  19. eldar
    Оффлайн

    eldar Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    toyota highlander 1mz-fe, 4wd 2001
    Пропуски зажигания из-за ввти, комутаторы я по однму выдергивал модуля как раз этих же целиндров возможно поэтому и праписались. Мап сенсор и датчик тем воздуха выдергивал возможно по этому. Остается ввти и датчик кислорода
     
  20. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.036
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Раз все ошибки зафиксированы, то нужно их все стереть и заново поездить - посмотреть, какие появятся. А так гадать - неблагодарное занятие
     
  21. eldar
    Оффлайн

    eldar Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    toyota highlander 1mz-fe, 4wd 2001
    Да стерли. Когда начнпт троит и обороты пднимется поеду диагностировать
     
  22. eldar
    Оффлайн

    eldar Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    toyota highlander 1mz-fe, 4wd 2001
    повторная диагностика показала многочисленные пропуски 2,4,6 цилиндра, неисправность ввти и лямбды.
    - лямбду заменил на б/у
    - клапан ввти почистил
    все стало на свои места расход уменьшился, обороты в норме, дерганье пропали, ошибок нет.
    всем спасибо!
     

Поделиться этой страницей