опять вертолетики

Сообщения
75
Благодарности
2
Адрес
Минск
Авто
2,4 перед. 2004
#1
добрый день всем. перешел со старого форума к вам поближе.
вот в чем вопрос.
ошибка 2236(низкое нар. на oxigen sensor) выскакивает регулярно вот при каких условиях:
движение сразу после заводки без прогрева
движение задним ходом до 3-х минут прогрева.
К тому же у меня стоит газ.так вот, этим вопросом я и замучил газовщика т.к. грешил на настройки газа.при диагностике и подкл. компе. увидел что напряжение реально после запуска 0.00- 0.02V . через 30-60 сек начинает расти, а если газануть ,то работает как положено(плавает от 0,4 до 0,7)
вот и напрашивается вопрос :"а может накрывается спираль?" и пора менять датчик. вопрос какой- внизу или вверху?
а если прогреваю машину 3 и более мин. все в порядке. но не всегда есть возможность греться и скоро зима.
что делать?
 
Сообщения
247
Благодарности
1
Адрес
Подольск
Авто
TLC Prado 2007 R2 1GR
#2
жесть :) я лично вообще ничего не понял. блин вот я ламер :) о чем хоть речь??? че за спираль??? век живи век учись
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#3
Контакты на подогрев окислились, лезь к самому датчику и мерий на нем напряжение.
 

Sahon

New Member
Сообщения
16
Благодарности
0
#4
Здорова мужики! Когда покупал горца в новосибе и когда страховал, женщина которая оформляла спросила что машина американская. И рассказала что у нее субарик тоже с америки и что мучилась с "чеком" мол американским машинам не подходит наше топливо. После чего заехала на СТО, поставили какие то реле и проблема стала решена.Кто нибудь знает что за реле и куда ставить?
 

serg-e

анархист
Команда форума
Сообщения
4.457
Благодарности
1.558
Адрес
Москва, Бутово
Авто
2.4 пер 2005
#5
А если не топливо причина загорания чека?Тогда как?Что женщина страховщица "подскажет"?
 
Сообщения
75
Благодарности
2
Адрес
Минск
Авто
2,4 перед. 2004
#6
код ошибки Р2238(сразу по памяти писал, ошибся)oxigen sensor pumping current low(for A/F sensor)
 
Сообщения
75
Благодарности
2
Адрес
Минск
Авто
2,4 перед. 2004
#7
где мерять напряжение: под машиной или в моторном отсеке?
по словам газовщика он считывает показания с нижнего датчика.
раъем внизу снимал-чистый как с завода.правда вазелина на контактах нет но и окисления нет.машина с юга сша(джексонвиль)
 
Сообщения
75
Благодарности
2
Адрес
Минск
Авто
2,4 перед. 2004
#8
по ошибке еще (Bank1 sensor1)
на распечатке по ошибке : for dts P0031 and/or P2238 :
1. заменить A/F sensor
2. перекалибровать ID
про замену понял. про калибровку ничего не ясно , все на англ.
 
Последнее редактирование:

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#11
Здорова мужики! Когда покупал горца в новосибе и когда страховал, женщина которая оформляла спросила что машина американская. И рассказала что у нее субарик тоже с америки и что мучилась с "чеком" мол американским машинам не подходит наше топливо. После чего заехала на СТО, поставили какие то реле и проблема стала решена.Кто нибудь знает что за реле и куда ставить?
Фигня все это! Первый Хай только в америку поставлялся, здесь на форуме три четверти народа ездит на этих авто и ничего, никаких проблем... Чек загорается, если реального дерьмеца залил... Так на этом и жига чихать будет...
 
Сообщения
192
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander HV2
#12
Ошибка 31 - ток в цепи подогрева датчика кислорода менее 0.8 А
Ошибка 2238 - более 5 секунд на выводе AF+ менее 0.5В либо разность напряжений между AF+ и AF- менее 0.1В.
Скорее всего не работает подогрев датчика и возможно дело в разъеме.
Пока с подогревом не разберешься нет смысла что - то еще смотреть.
Ток можно померить подключив тестер вместо предохранителя EFI NO2, коробка находится под капотом. На предохранитель + 12В приходят через реле EFI NO1. Когда движок прогрет напряжения на подогреве не будет.
 
Сообщения
75
Благодарности
2
Адрес
Минск
Авто
2,4 перед. 2004
#13
добрый вечер всем участникам проблемы.
разъем датчика чистый, реле чистые контакты.
почистил предохранитель(был с коричневым налетом).
спираль звонится накоротко(два черных провода).
провел измерения тока в цепи подогрева датчика:
перед пуском с вкл. зажиганием-0.8А
после пуска-3.8А
через 15с.-2.6А
через1м.-упало до 0.8 А
при повторном пуске начало с 3.1А/1.9-мин./0.8
если руководствоваться законом Ома сопротивление спирали должно быть 4Ома. у меня звонится в ноль.
где теряются омы???
 
Последнее редактирование:
Сообщения
75
Благодарности
2
Адрес
Минск
Авто
2,4 перед. 2004
#14
добрый вечер.
в продолжение темы : связался диллером в минске.
советуют заменить датчик, а перепрописать ID номер -нет прибора. стоит ли менять , если оптимизироать работу датчика невозможно???
 
Сообщения
75
Благодарности
2
Адрес
Минск
Авто
2,4 перед. 2004
#15
перемерял сопротивление спирали при +8 на улице показало 2.9 Ом.
А какова роль второго,что под машиной, датчика?
Мой газовщик почему-то подключился ко второму датчику.
 
Сообщения
75
Благодарности
2
Адрес
Минск
Авто
2,4 перед. 2004
#17
у меня 2.4 - один вверху a/f sensor. внизу oxigen sensor.
а щшибка выскакивает - только если начал движение без прогрева около 3 минут.
газовые мозги-"диджитроник"
 
Сообщения
192
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander HV2
#18
у меня 2.4 - один вверху a/f sensor. внизу oxigen sensor.
а щшибка выскакивает - только если начал движение без прогрева около 3 минут.
газовые мозги-"диджитроник"
Датчики кислорода оба, как их не называй - суть не изменится.

Диджитроники тоже разные бывают, да и мне неинтересно конкретную модель изучать и так знаю, что много недоделок / недоработок.
В общем с газовщиком общайся (максимум он тебе запрет включения газа до полного прогрева сделает - хоть движок не угробишь) или на бензин переходи и выкинь это кривое оборудование газовое.
 
Сообщения
75
Благодарности
2
Адрес
Минск
Авто
2,4 перед. 2004
#19
добрый день !!!
Докладываю. после чистки предохранителя, уменьшения калибра отв штуцера газовых форсунок, а также установки новой версии проги диджитроник вертолетики не появляются.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху