опять вертолетики

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем slavsash, 10 окт 2011.

  1. slavsash
    Оффлайн

    slavsash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2,4 перед. 2004
    добрый день всем. перешел со старого форума к вам поближе.
    вот в чем вопрос.
    ошибка 2236(низкое нар. на oxigen sensor) выскакивает регулярно вот при каких условиях:
    движение сразу после заводки без прогрева
    движение задним ходом до 3-х минут прогрева.
    К тому же у меня стоит газ.так вот, этим вопросом я и замучил газовщика т.к. грешил на настройки газа.при диагностике и подкл. компе. увидел что напряжение реально после запуска 0.00- 0.02V . через 30-60 сек начинает расти, а если газануть ,то работает как положено(плавает от 0,4 до 0,7)
    вот и напрашивается вопрос :"а может накрывается спираль?" и пора менять датчик. вопрос какой- внизу или вверху?
    а если прогреваю машину 3 и более мин. все в порядке. но не всегда есть возможность греться и скоро зима.
    что делать?
     
  2. Ash
    Оффлайн

    Ash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    TLC Prado 2007 R2 1GR
    жесть :) я лично вообще ничего не понял. блин вот я ламер :) о чем хоть речь??? че за спираль??? век живи век учись
     
  3. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Контакты на подогрев окислились, лезь к самому датчику и мерий на нем напряжение.
     
  4. Sahon
    Оффлайн

    Sahon New Member

    Благодарности:
    0
    Здорова мужики! Когда покупал горца в новосибе и когда страховал, женщина которая оформляла спросила что машина американская. И рассказала что у нее субарик тоже с америки и что мучилась с "чеком" мол американским машинам не подходит наше топливо. После чего заехала на СТО, поставили какие то реле и проблема стала решена.Кто нибудь знает что за реле и куда ставить?
     
  5. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    294
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    А если не топливо причина загорания чека?Тогда как?Что женщина страховщица "подскажет"?
     
  6. slavsash
    Оффлайн

    slavsash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2,4 перед. 2004
    код ошибки Р2238(сразу по памяти писал, ошибся)oxigen sensor pumping current low(for A/F sensor)
     
  7. slavsash
    Оффлайн

    slavsash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2,4 перед. 2004
    где мерять напряжение: под машиной или в моторном отсеке?
    по словам газовщика он считывает показания с нижнего датчика.
    раъем внизу снимал-чистый как с завода.правда вазелина на контактах нет но и окисления нет.машина с юга сша(джексонвиль)
     
  8. slavsash
    Оффлайн

    slavsash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2,4 перед. 2004
    по ошибке еще (Bank1 sensor1)
    на распечатке по ошибке : for dts P0031 and/or P2238 :
    1. заменить A/F sensor
    2. перекалибровать ID
    про замену понял. про калибровку ничего не ясно , все на англ.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2011
  9. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Верхний датчик под замену. Умирает.
     
  10. slavsash
    Оффлайн

    slavsash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2,4 перед. 2004
    спасибо. а что калибровать нужно или нет?
     
  11. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.557
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Фигня все это! Первый Хай только в америку поставлялся, здесь на форуме три четверти народа ездит на этих авто и ничего, никаких проблем... Чек загорается, если реального дерьмеца залил... Так на этом и жига чихать будет...
     
  12. kog
    Оффлайн

    kog _______

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Highlander HV2
    Ошибка 31 - ток в цепи подогрева датчика кислорода менее 0.8 А
    Ошибка 2238 - более 5 секунд на выводе AF+ менее 0.5В либо разность напряжений между AF+ и AF- менее 0.1В.
    Скорее всего не работает подогрев датчика и возможно дело в разъеме.
    Пока с подогревом не разберешься нет смысла что - то еще смотреть.
    Ток можно померить подключив тестер вместо предохранителя EFI NO2, коробка находится под капотом. На предохранитель + 12В приходят через реле EFI NO1. Когда движок прогрет напряжения на подогреве не будет.
     
  13. slavsash
    Оффлайн

    slavsash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2,4 перед. 2004
    добрый вечер всем участникам проблемы.
    разъем датчика чистый, реле чистые контакты.
    почистил предохранитель(был с коричневым налетом).
    спираль звонится накоротко(два черных провода).
    провел измерения тока в цепи подогрева датчика:
    перед пуском с вкл. зажиганием-0.8А
    после пуска-3.8А
    через 15с.-2.6А
    через1м.-упало до 0.8 А
    при повторном пуске начало с 3.1А/1.9-мин./0.8
    если руководствоваться законом Ома сопротивление спирали должно быть 4Ома. у меня звонится в ноль.
    где теряются омы???
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2011
  14. slavsash
    Оффлайн

    slavsash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2,4 перед. 2004
    добрый вечер.
    в продолжение темы : связался диллером в минске.
    советуют заменить датчик, а перепрописать ID номер -нет прибора. стоит ли менять , если оптимизироать работу датчика невозможно???
     
  15. slavsash
    Оффлайн

    slavsash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2,4 перед. 2004
    перемерял сопротивление спирали при +8 на улице показало 2.9 Ом.
    А какова роль второго,что под машиной, датчика?
    Мой газовщик почему-то подключился ко второму датчику.
     
  16. slavsash
    Оффлайн

    slavsash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2,4 перед. 2004
  17. slavsash
    Оффлайн

    slavsash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2,4 перед. 2004
    у меня 2.4 - один вверху a/f sensor. внизу oxigen sensor.
    а щшибка выскакивает - только если начал движение без прогрева около 3 минут.
    газовые мозги-"диджитроник"
     
  18. kog
    Оффлайн

    kog _______

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Highlander HV2
    Датчики кислорода оба, как их не называй - суть не изменится.

    Диджитроники тоже разные бывают, да и мне неинтересно конкретную модель изучать и так знаю, что много недоделок / недоработок.
    В общем с газовщиком общайся (максимум он тебе запрет включения газа до полного прогрева сделает - хоть движок не угробишь) или на бензин переходи и выкинь это кривое оборудование газовое.
     
  19. slavsash
    Оффлайн

    slavsash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    2,4 перед. 2004
    добрый день !!!
    Докладываю. после чистки предохранителя, уменьшения калибра отв штуцера газовых форсунок, а также установки новой версии проги диджитроник вертолетики не появляются.
     

Поделиться этой страницей