не продиагностированная поломка

Тема в разделе "Диагностика и регулировки", создана пользователем Юрий_75, 27 июл 2011.

  1. Юрий_75
    Оффлайн

    Юрий_75 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ачинск, Красноярский край
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3 l 2003 г.
    Доброго времени! при набирании оборотов автомобиль не едет(точнее едет но скорость не набирает), а при остановке бывает и глохнет, глушу потом завожу и таже история, но бывает и все в поряде и скорость и обороты от чего зависит ума не приложу, в сервисах говорят по разному кто на лямбда зонд, а кто и на коробку грешит, а вчера при набирании оборотов иногда стал слышен какой-то свист или шелест будто какойто воздух под давлением травит, 5 августа встаю на ремонт, а пока затягиваю пояс представляя в какую копейку он может встать,
    Может кто подскажет чего
    P.S. чуть не забыл автомобиль - Highlander Limited 4WD 3 l 2003 г.
    эксплуатирую с 20.01.2007г. с 20.02.2007 переоборудован на Газ все что описывал выше происходит как на Газу так и на бензине.
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Думаю, что надо посмотреть подсос воздуха и померить компрессию.
     
  3. Юрий_75
    Оффлайн

    Юрий_75 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ачинск, Красноярский край
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3 l 2003 г.
    в каком месте его посмотреть как это выглядит?
     
  4. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Поподробней можно? Если надавить на гашетку, обороты взлетят до 4 тыс., а авто все равно не будет ускоряться? Или будет но медленно? Чек не поджигает? А где пытались диагностить?
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2011
  5. Юрий_75
    Оффлайн

    Юрий_75 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ачинск, Красноярский край
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3 l 2003 г.
    Да все именно так! Если надавить на гашетку, обороты взлетят до 4 тыс.и даже больше, а авто все равно не будет ускоряться!
    Чек горит практически постоянно после замены свечей на месяцок гаснет, а потом по новой, но на работе авто (ускорение, расход топлива раньше не влияло, а за последнюю неделю расход вырос почти вдвое! в нашем небольшо городишке больших официальных сервисов раз, два и ........ и они славятся только ценой, но никак, ни качеством.
     
  6. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Имхо, какие бы не были эти сервисы, подключить дилерский сканер и считать ошибки, они смогут. А уж потом лечить.
    А так, причин масса. Но если хочется ковырять самому вслепую, то можно начать, с очистки(промывки) дроссельной заслонки и дальше по ходу. А свечи вам точно поменяли? может только на одно половине? А на второй тяжело, потому и не стали?
     
  7. Юрий_75
    Оффлайн

    Юрий_75 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ачинск, Красноярский край
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3 l 2003 г.
    ковырять вслепую не придется у нас даже всамых захолустных гаражах-сервисах имеются диагностические сканеры которые определяют ошибки только вот толковых специалистов умеющих их читать, а самое главное делать выводы по ремонту очень мало в крупном сервисе мне предложили: новую АКПП, двигатель, компьютер, все новое под заказ и в течении двух месяцев,
    до этой недели чек только горел, но не более, в течении четырех лет проблем не было: только колодки, масло, стойки, и один крупный ремонт в связи с неправильной установкой ГБО :http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=1037
    а что может быть грязного в дроссельной заслонке? свечи меняли при мне 100%
     
  8. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если на драйве, нажать на педаль и обороты исправно растут, а машина не разгоняется, то видимо причина не в двигателе, а после него.
    Как самый простой вариант, колодки заклинило, как самый плохой АКПП. ИМХО.
     
  9. Юрий_75
    Оффлайн

    Юрий_75 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ачинск, Красноярский край
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3 l 2003 г.
    не дождался 5 августа заехал в другой сервис:
    оказалось верхний и средний катализаторы рассыпались и спустившись забили нижний, сейчас все почистили, чек не горит, но горит VSC, хочу сам почистить дроссельную заслонку, пока не знаю как, купил книгу по "Хаю" буду юзать и.........
    как идет авто еще не понял только из сервиса, но обороты набирает лихо и скорость тоже,
    а раньше гашетку в пол, обороты медленно медленно, а скорость и того меньше.
    Благодарю Всех за отзывы и подсказки!
     
  10. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Про VSC: скинь клемму минут на 5. После этого запусти мотор и понаблюдай, в какой момент зажигается(если будет зажигаться) этот значок. Если после того как тронулся, езжай в сервис и калибруй 0(положение руля).Как чистить заслонку, на форуме есть пояснения с картинками. Поиском пройди.
     

Поделиться этой страницей