дергает АКПП Highlander 3,5л 2011 г.в.

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Gricko, 29 июн 2014.

  1. Gricko
    Оффлайн

    Gricko New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Одинцово
    Автомобиль:
    Highlander 3,5л 2011 г.в.
    Всем привет!
    Подскажите, у кого-нибудь были проблемы с АКПП Highlander 3,5л?
    Купил год назад 2-х годовалый Хай. Отъездил 40 тыс км и начались рывки при наборе скорости (3 или 4 передача).
    Рывки не сильные. Съездил в сервис, проверили на ошибки - все нормально. Рывки бываю не всегда. Раньше замечал только на холодную. Теперь и на прогретой проявились.
    Поменял 2 раза масло АКПП - не решило проблему. При первой замене на сервисе сказали, что много масла влезло (6 л). Может развели просто.
    Может кто подскажет в чем может быть проблема?
    На сколько страшно ездить с этими рывками?
    Кто-нибудь подскажет толковый сервис по ремонту АКПП, чтобы тупого развода на деньги не было?
     
  2. Крыс
    Оффлайн

    Крыс New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 AWD 11 года.
    О! Смотрю, я не одинока в своей беде.))

    Копипаст с хай клуба.

    Доброго времени суток!
    Покурила форум и интернет, ничего не нашла по своей проблеме.
    Автомобиль европеец, 11 года выпуска с пробегом ~ 33 тысячи км.
    Не так давно (около двух недель) при переключениях (только переключениях селектора, сами переключения во время движения не ощущаются) коробас начал пинаться. Это нормально на таком пробеге!? Или надо тачку на руках в сервис нести?

    З.Ы. ТО все точно в срок. Не экономили ни на чем. Машина не насиловалась - пыли бездорожья не нюхала.
    И еще вспомнила.
    На мой взгляд, двигатель работает шумновато. Гидрокомпенсаторы стучат. Это тоже норма!?


    Сижу жду ответа.
    Здесь, наверное, его вообще не дождусь))
     
  3. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.098
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Это как так? Туда столько жижы не влезает.
    А дергать может при отгнивших (чур меня, но качество упало даже у Айсин) контактах соленоидов. Подушки тут точно ни при чем (если тебя разводят на замену оных, не верь).
    Еще может глючить датчик скорости.
    И последняя вещь: рассоглосование мозгов двигла и КПП.
    Рекомендую заехать к официалам - в Москве у них есть стенды, измеряющие согласование мозгов.
     
  4. Крыс
    Оффлайн

    Крыс New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 AWD 11 года.
    То есть бегмя на диагностику?
    А ездить можно или вообще про него забыть? (хотя он и так крайне редко ездит, стоит в гараже под замком)
     
  5. Крыс
    Оффлайн

    Крыс New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 AWD 11 года.
    А по части гидриков, что скажете?
    Стоит из-за этого переживать? Или это норма на япах, такое тарахтение?
     
  6. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.098
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Можно ездить
     
  7. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.098
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Гидрики - это кто? Гидрокомпексаторы? Гидропоры? Гидротрансформаторы?
     
  8. Крыс
    Оффлайн

    Крыс New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 AWD 11 года.
    Гидрокомпенсаторы.
    Тарахтение (на дизельное смахивает, только тише) слышно. При поднятом капоте и прислушиваться особо не нужно откуда оно, сразу понятно, что гидрокомпенсаторы. Равномерное частое перестукивание.
     
  9. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.098
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Это точно не гидрокомпенсаторы. Рекомендую, для начала, поменять масло на В30 или В20.
     
  10. Крыс
    Оффлайн

    Крыс New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 AWD 11 года.
    А что это может быть?
    Звук прямо из под крышки идет, сверху.
    Просто на бехах его уже хорошо выучила и ни с чем не спутаю.)) Весьма специфичный звук.)
    Стук возможен из-за более вязкого масла?
     
  11. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.098
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Возможен. VVTI не терпит вязкого масла. Выше В40 категорически лить запрещено, а на новых движках рекомендуют В20
     
  12. Крыс
    Оффлайн

    Крыс New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 AWD 11 года.
    Спасибо большущее! :):):)
     
  13. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Сергей, ты прикалываешься? Это одно устройство!
     
  14. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Подъезжай, пообщаемся!
     
  15. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.098
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Не, не прикалываюсь. Я просто не знаю устройства Горца 2011 года. Раньше там было 2 блока ECU. Из-за рассогласования их работы наблюдались многие траблы. Если в новых это один блок, то нужно смотреть на датчик скорости.
     
  16. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Сергей, а почему датчик, на месте же стоит, если я правильно понимаю, или из-за датчика как раз этого и не понимает?
     
  17. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.098
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ну, глючит датчик и дает неправильный сигнал. ECU неправильный сигнал воспринимает и дает команду на впрыск двигла. Двигло напрягается, а отводить крутящий момент некуда, т.к. машина стоит. Куда девать энергию? Часть уходит в тепло, часть в тряску
     
  18. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Значит Check при этом не загорается? Диагностику надо ....ля какая мысль умная-то:D:D:D
    Еще интересно, что все эти напряжения только в момент перехода...т.е. при подключении крутящего момента...

    В сервис однозначно нести...
    А при переходе с R на N и с D на N, что происходит? Ничего, просто "отпускает"?
     
  19. Крыс
    Оффлайн

    Крыс New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 AWD 11 года.
    Да, при переключении в нейтраль - ничего не происходит...
     
  20. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    в сервис, гадать можно долго...
    1. Альфа мотор груп (занимаются тойота/лексус) - завтра спрошу, коробками занимаются (ремонтом), но вроде да
    2. ТМ-Авто на Авиамоторной, 42 - люди-человеки ездят туды, звонить узнавать или maart-а можно по поводу них спросить, он там обслуживается
    3. TCM Motors - Алексеевская - клубный сервис- читать здесь


    В альфе завтра у своего спрошу по акпп, напишу вам...про остальные можно в разделе сервисы почитать...

    а где раньше обслуживали, там то что?

    ЗЫ sorry maart, что стрелки по ТМ на тебя перевел:D

    ЗЫЗЫ: все равно лучше сначала туда, где тойоты знают, а уж если они саму АКПП приговорят и сами ее не делают, тогда подскажут, где спецов искать...
     
  21. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Если что, делают через своих партнеров...
     
  22. Крыс
    Оффлайн

    Крыс New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 AWD 11 года.
    Спасибо.
    Посмотрим.
    Проще будет продать, чем с ремонтом морочиться.))
    Просто удивительно, что на таком пробеге машина начала рассыпаться. o_O

    А про стук двигателя кто-нибудь еше может что-то сказать? Ведь стук, вроде бы, наоборот сильнее проявляется на более жидких маслах. :confused:
     
  23. Gricko
    Оффлайн

    Gricko New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Одинцово
    Автомобиль:
    Highlander 3,5л 2011 г.в.
    а куда подъезжать?
     
  24. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Решились проблемы то или нет?
     
  25. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Были на форуме больше года назад,видимо мимо.
     
  26. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Плохо, когда ТС даёт описание проблемы и потом забывает поделиться решением.
     
  27. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Знаешь,на что обратил внимание (я ещё спрашивал про обороты на ХХ,в диапозоне 1000 оборотов из 10 поездок/остановок,одна есть,именно при P,на ХХ),в диапозоне 50 км ощутимый подпинок.
    Он проявлялся,и до замены,и после замены масла.
    WTF ?
     
  28. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Я ничего внятного пока посоветовать не могу. Единственное, что можно сделать, это подключить комп и попытаться воспроизвести пинок, посмотреть на динамику показателей. Может ЭБУ двигателя тупит.

    Из того, что я набрал на данный момент, то 95% говорят, что это гидротрансформатор нужно ремонтировать или менять. Причина в износе фрикционов. Ресурс фрикционов значительно уменьшается при перегреве. Замена масла и фильтра никакого эффекта оказать на повреждённые фрикционы никак не может. Часто вместе с гидриком меняют ещё что-нибудь за компанию, если видны следы износа. Стоимость ремонта в таком случае сегодня от 70 до 170 тысяч.

    Остальные 5% списывают на бензин и в целом на двигатель.

    Я пока так катаюсь. Если встанет, то тогда уж точно будет ясно, что сломалось. :) Логика конечно дикая, но никто в едущую коробку лезть не хочет даже по дулом пистолета. :D (Шутка конечно)

    Совет мой такой, если не раздражает, то спокойно пользуйся и не акцентируй на этом внимание. Если вдруг проблема окажется действительной, то её игнорировать никак не получится. Я со своими пинками летом проехал до Заполярья и вернулся. Ничего катится. (БЕСИТ КОНЕЧНО ЖУТЬ :0) Но едет. После смены масла В АКПП прокатал уже 12 000 км и прогресса проблемы пока не намечается.

    Меня больше всего удивляет то, что иногда машина порхает, как бабочка, а иногда, как осёл - еле разгоняется.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2015
  29. Север 123
    Оффлайн

    Север 123 Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Гваделупа
    Автомобиль:
    2GRFE 4WD 2011
    Меняйте фильтр АКПП, я поменял толчки в акпп прошли. Фильтр тряпка, забитый. Если не поможет, то искать дальше. Заметил что на 95 и 98 бензе, а так же на джи драйв чувствуется больше. Еще похоже на пробуксовку каробки.
     

Поделиться этой страницей