Всем привет. Я вроде бы еще ни разу не писал про свой хай, поэтому решил всё-таки сделать небольшой отчёт.
И так. В июне 2008 года в Котке я лично забрал свою игрушку: апрель 2004, 3.3, 2WD, Limited, 47300 миль, светлозелёный, полная комплектация (акромя touch-screen, dvd на потолке). Поэтому поводу особенно не переживал. Всё было в комплекте: полка, коврики, убитый аккумулятор без держателя.
Забрал машину и был несказанно счастлив. Покатался весь день по дорогам Финляндии, заезжал в разные города и понял, что у меня есть проблема с рулевой рейкой.
Приехал я в Питер, как обчно посидел в АбрикосоFF, утром колонной выдвинулся в Москву (нас было 3-ое: Tundra, GX740 и мой красавчик). Дорога была совсем лёгкой, так как в такой машине не устаёшь.
Что я сделал в Москве. Как полный лох поменял рейку - поспешил, как мне кажется, мог отделаться лёгким ремонтом, (но это только моё предположение), да еще и не попросил показать старую.
2 раза поменял масло в движке (лампочка подсказывает что пора в 3-й раз), тормозную жидкость с колодками, поставил сигналку (только потому, что хотел автозапуск), омыватели фар HELLA, мухобойку и дефлекторы, защиту картера, поставил ксенон (5000К), переделал проводку на фары, чтобы при мигании дальним не гасли противотуманки, прикрутил мелкую сетку под решетку радиатора, сделал шумо и виброизоляцию на всех дверях и багажнике. Вообщем видно, что никаких крупных вложений, да они собственно и не требуются.
Пока всё. Планирую: на нынешние литье 17 радиуса поставить зимнюю резину, купить 18 диски с летней, купить 2din PIONEER и заднюю камеру.
За год накатал 11 миль и понял, что машинка что надо.
С уважением, Константин
И так. В июне 2008 года в Котке я лично забрал свою игрушку: апрель 2004, 3.3, 2WD, Limited, 47300 миль, светлозелёный, полная комплектация (акромя touch-screen, dvd на потолке). Поэтому поводу особенно не переживал. Всё было в комплекте: полка, коврики, убитый аккумулятор без держателя.
Забрал машину и был несказанно счастлив. Покатался весь день по дорогам Финляндии, заезжал в разные города и понял, что у меня есть проблема с рулевой рейкой.
Приехал я в Питер, как обчно посидел в АбрикосоFF, утром колонной выдвинулся в Москву (нас было 3-ое: Tundra, GX740 и мой красавчик). Дорога была совсем лёгкой, так как в такой машине не устаёшь.
Что я сделал в Москве. Как полный лох поменял рейку - поспешил, как мне кажется, мог отделаться лёгким ремонтом, (но это только моё предположение), да еще и не попросил показать старую.
2 раза поменял масло в движке (лампочка подсказывает что пора в 3-й раз), тормозную жидкость с колодками, поставил сигналку (только потому, что хотел автозапуск), омыватели фар HELLA, мухобойку и дефлекторы, защиту картера, поставил ксенон (5000К), переделал проводку на фары, чтобы при мигании дальним не гасли противотуманки, прикрутил мелкую сетку под решетку радиатора, сделал шумо и виброизоляцию на всех дверях и багажнике. Вообщем видно, что никаких крупных вложений, да они собственно и не требуются.
Пока всё. Планирую: на нынешние литье 17 радиуса поставить зимнюю резину, купить 18 диски с летней, купить 2din PIONEER и заднюю камеру.
За год накатал 11 миль и понял, что машинка что надо.
С уважением, Константин
Вложения
-
62,3 KB Просмотры: 38
-
256,8 KB Просмотры: 38
-
201,6 KB Просмотры: 32