вибрация после капремонта двигателя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем isa, 25 апр 2012.

  1. isa
    Оффлайн

    isa New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    2,4, 2azfe,передний, 2002
    Всем добрый день! После капремонта движка 2az 2,4 Хайлендер 2002 г., передний привод появилась вибрация : на холостом ходу не сильная, а во время движения усиливается. С чем это может быть связано? Кто-нибудь встречался с подобным? Подскажите пожалуйста!
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Да от чего угодно может быть, от подушек двигателя до неправильно собранного.
     
  3. isa
    Оффлайн

    isa New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    2,4, 2azfe,передний, 2002
    Как понимать " неправильно собранный"?
     
  4. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.126
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    это значит, что навесное навешали не правильно :lol:
    либо свечи под замену.
     
  5. isa
    Оффлайн

    isa New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    2,4, 2azfe,передний, 2002
    Свечи новые
     
  6. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.126
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    новые бывают нерабочими.
    подухи смотреть тогда.
     
  7. isa
    Оффлайн

    isa New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    2,4, 2azfe,передний, 2002
    Былит бы не рабочими авто бы не заводилось с полпинка и зимой и летом
     
  8. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.126
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    на холодную могут заводиться с полпинка. а потом пробивать.
     
  9. isa
    Оффлайн

    isa New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    2,4, 2azfe,передний, 2002
    Но и в движении никакой потери мощности, провалов и т.п.
     
  10. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.126
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    тогда подушки :)
     
  11. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Поясни вибрация чего двигателя? или вообще?
    Если разговор про движок, есть ли связь между вибрацией и оборотами двигателя
    Капиталка была со снятием двигателя и коробки или нет.
    Что подразумевается под словом капиталка, просто замена поршневой или с распредвалами.
     
  12. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Подозреваю, что капиталка-это сорванная резьба в блоке цилиндров ну и до чего впроцессе добраться можно.
     
  13. isa
    Оффлайн

    isa New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    2,4, 2azfe,передний, 2002
    замена колец, впускных клапанов. Ремонт производился со снятием двигателя. При увеличении оборотов вибрация увеличивается.
     
  14. yury-46
    Оффлайн

    yury-46 Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    2.4 передний 2006
    Проверь крепление двигателя. Если при установке не загубили подушки, значит чего- то не докрутили
     
  15. isa
    Оффлайн

    isa New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    2,4, 2azfe,передний, 2002
    Спасибо! Обязательно посмотрю.
     
  16. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Если на нетралке, при увеличении оборотов увеличивается вибрация:
    - и передается на кузов, смотрим подушки и двигателя и АКПП,
    - если не передается на кузов, смотрим на работу цилиндров в отдельности, есть ли пробои в работе, можно попробовать померить компрессию, если есть видеоэндоскоп то посмотреть на стенки цилиндров
    - если с этим все нормально, то нужно опять разбирать движок.
     
  17. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Мне иногда страно читать некоторые вещи.Человек что сам ДВС перебирал в гараже или дяди делали? если дяди то пусть и выискивают причину,если сам,то уж теперь к дядям ехать надо,что гадать на ромашке, ДВС то не от Ваза.
     
  18. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    C одной стороны да, но с другой стороны, если сразу правильно не сделали, то и потом не исправят, а только навредить могут.
     
  19. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Рубим с тех спецов бабосы за работу и запчасти и к хорошим дядям едем на ремонт,ведь не за красивые глазки они ему машину делали ведь.
     
  20. Рей
    Оффлайн

    Рей Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Автомобиль:
    2,7 2WD 2010
    Если бы были перебои в работе цилиндров, выскочил бы чек. Если двигатель работает нормально - согласен с версией о подушках.
    Посмотри внимательно на опору над ремнём (вверху слева, если стоять лицом к двигателю.
     
  21. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Возможно ошибаюсь... Чек выскочит при неверной работе свечей и катушек, а если банально клапан не закрывается или не прилегает. Ведь разговор идет о том что движок перебирали, как догадка. Возможно с ГРМ что намудрили, нужно поговорить со спецами по этому движку. Если я не ошибаюсь на этом движке клапана при обрыве цепи не гнет, может просто на зуб ошиблись...
     
  22. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    На зуб, чек должне вылезти!
    Еще как вариант, с механизмом VVTi намудрили.
     

Поделиться этой страницей