И конечно никто не знал где находится аварийный тросик? Вас послушать так заколдовано все вокруг.))))))) Покупать машину с рук и не расспросить все тонкости охранки, не взять все инструкции от девайсов, не записать пароли и пр. тонкости, не записать телефоны установщиков. За клемму при путешествии вообще огонь история. Наверное ее никто никогда не трогал руками с момента покупки, зато сразу в драйв по глухим местам и бездорожью. Запаска хоть была с собой, проверено давление в колесах, насос в багажнике, фонарик?
Я согласен с Вашей критикой. Однако, в чужом глазу мы и соринку видим, а в своём .............
Обе машинки (Хай - для себя и Мурано - для жены) покупал мой покойный зять в 2014 году. Т.к. он был сильно крутой юрист, бабки его не волновали, но он не представлял почему машинки ездят. Он напичкал обе машинки разными охранными системами, не вдаваясь в подробности, что и где ставят.
После его смерти в 2016 году все концы были полностью потеряны.
Я уже писал, как мы заводили Хая в 2018 г, когда я его покупал у дочери. Никакого аварийного троссика капота на Хае не было и нет. В переднем бампере были спрятаны аварийные концы с клеммами для подсоединения доп. источника питания для открытия электромеханического замка капота в аварийном случае (а где взять этот источник в аварийном случае). Без представителя германской фирмы (установщика сигнализации), запросившего много бабок, мы вообще ничего не могли сделать с машинкой. Например, одна из трёх охранок была зашита в спинку заднего сидения. Поэтому после покупки Хая я уговорил наших мастеров найти и удалить все электроные охранные прибамбасы с моего Хая (кроме заводских) и поставил механические охранки (для Омска и 8-ми летней машинки этого достаточно).
Дочь с 2014 г знала только пароли для разблакировки охранки Мурано и этого ей хватило до настоящего времени (пока не попала с клеммой, о которой я писал) - а что ещё нужно знать молодой женщине. Они ездили на этой машинке из Питера в Финляндию, Португалию, Грузию и мн. др.
Перед её поездкой на севера я настаивал на подготовке машины. На СТО в Питере в плане подготовки выполнили работы на 41 тыс. руб. (с железом). Т.к. я собрал много граблей при автопутешествиях, то советовал ей купить тросс, прикуриватель, фонарик, спальный мешок, термос, канистрочку с горючкой и т.п. и т.д. (но про охранку не озадачил). Между прочим, в месте, где её Мурано "умер" Интернета почти не было. Она бегала по сопкам, ловила Интернет и кое-как уговорила одного эвакуаторщика из Мурманска приехать за ней за 30 тыс. руб. (через 4 часа он приехал).
Сейчас я ей рекомендовал ей найти спецов, убрать электромеханический замок и уточнить у установщиков где и что стоит из охранки (если эта фирма ещё существует).
Кстати, по мере вышеизложенного вспомнил, как мы со старшим зятем зимой выехали на оз. Яркуль (Новосиб. обл.) для рыбалки на его 9-ке. Машина работала, ключи в замке, выложили все рыбацкие принадлежности на лёд, он хлопнул крышкой багажника и наша машинка заблокировала все двери (а на улице -20 град.). Он психанул, хотел бить окно, но у меня в ящике была отвёртка и пасатижи. Я забил её в личинку пассажирской двери, повернул пасатижами и мы попали в машинку.
Бывало, что я сидел в тайге в поисках разных "валетов" и т.п. Поэтому я опасаюсь электронных охранок. Я пробовал записывать все данные по охранкам для аварийных случаев, но забывал, куда спрятал запись!!! А что Вы хотите - годы (я скоро буду паспорт с собой носить, на всякий случай). Сейчас всё это для Вас странно. Вы думаете, что вас это обойдёт?!