Электрика фаркопа

Сообщения
203
Благодарности
10
Адрес
Н.Новгород
Авто
2001 3.0 Limited и MMS 2003 3.0 AWD LS
#1
Немножко похвалюсь: переделал электрику фаркопа. Ушел от русского семиконтактного "бочонка" на американский плоский пятиконтактный разъем. Основная загвоздка в том, что американский стандарт - 4проводной ( в том числе "масса" ), а нам надо 5 проводов.
Для начала купил в америке китайский провод с 5-контактным разъемом папа-мама. К прицепу подключил быстро, а вот с машиной немного посложнее.
У меня комплектация, подготовленная для прицепа. Т.е. за запаской стоит синенькая коробочка адаптации прицепа в электрику автомобиля, а под кожухом абсорбера прячется 4-контактный разъем для подключения прицепа. Поскольку я сторонник минимального вмешательства в конструкцию и не люблю резать проводку, решил как-то использовать родной блок или хотя бы родную проводку с разъемом. На разъем блока адаптации приходит +, -, стоп, габариты, прав/лев и уходит 3 провода: стоп/лев, стоп/прав, габар. Т.е. в 10-контактном разъеме задействованы только 9. Сначала хотел заново изготовить печатную плату под наш стандарт, а потом решил оставить все как есть, просто дополнительно вывести "стоп", а чтобы развязать "стоп" от "поворотов" поставить переключатель. Так и сделал, теперь можно переключить с американского 4-контактного на наш 5-контактный.
 

Вложения

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
951
Благодарности
283
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
#2
Вообще американский плоский четырехконтактный разъем это только для простых легких прицепов. Все машины которые могут что то серьезное возить идут с круглым семиконтактным, в нем еще есть возможность вывести управление тормозами прицепа. Я наоборот поменял штатный плоский на круглый, мне надо такой чтоб кемпер возить. Я правда поставил разъем там и круглый и плоский в одном, чтоб любой прицеп можно подключить.
 
Сообщения
203
Благодарности
10
Адрес
Н.Новгород
Авто
2001 3.0 Limited и MMS 2003 3.0 AWD LS
#3
Вообще американский плоский четырехконтактный разъем это только для простых легких прицепов. Все машины которые могут что то серьезное возить идут с круглым семиконтактным, в нем еще есть возможность вывести управление тормозами прицепа. Я наоборот поменял штатный плоский на круглый, мне надо такой чтоб кемпер возить. Я правда поставил разъем там и круглый и плоский в одном, чтоб любой прицеп можно подключить.
Так мне и надо простой легкий прицеп. Если к THL прицепить что-то серьезное - коробка умрет :) Я лучше грузовик найму :)
У всех свои цели и задачи :pardon:
 

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
951
Благодарности
283
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
#4
По ттх он может тягать до 2250кг
У нас тут требование что если прицеп тяжелее 1250, он уже должен быть оборудован тормозами.

А в чем вообще был смысл этой переделки?
 
Сообщения
203
Благодарности
10
Адрес
Н.Новгород
Авто
2001 3.0 Limited и MMS 2003 3.0 AWD LS
#5
По ттх он может тягать до 2250кг
мы про какую машину сейчас говорим?

Смысл переделки - используя родной 4-контактный разъем, подключить 5-контактный прицеп, не кромсая родную проводку.
 

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
951
Благодарности
283
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
#6
мы про какую машину сейчас говорим?

Смысл переделки - используя родной 4-контактный разъем, подключить 5-контактный прицеп, не кромсая родную проводку.
Про хайлендер
У меня написано 5000 фунтов что примерно 2250 кг
 
Сообщения
203
Благодарности
10
Адрес
Н.Новгород
Авто
2001 3.0 Limited и MMS 2003 3.0 AWD LS
#7
Если 1 хайлендер потянет 2250кг, то это однозначно ремонт коробки.
 

Pika

New Member
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
ХМАО
Авто
THL 3,5 4x4 2011
#8
Установку прицепного осилил, а вот маюсь Как грамотно И правильно внедрится в проводку хая С проводкой прицепного? Сервис географически очень далеко.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
14.042
Благодарности
10.204
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#9
Установку прицепного осилил, а вот маюсь Как грамотно И правильно внедрится в проводку хая С проводкой прицепного? Сервис географически очень далеко.
Тащи плюсовой провод и делай разгрузку через релюхи ( на каждую цепь одна релюха)
 

Pika

New Member
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
ХМАО
Авто
THL 3,5 4x4 2011
#10
Спасибо. К этому наверно и прийду. Протяжку лучше где сделать-сквозь накладки порогов или? А если с заднего прикуривателя взять питание?
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.119
Благодарности
8.433
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#11
Спасибо. К этому наверно и прийду. Протяжку лучше где сделать-сквозь накладки порогов или? А если с заднего прикуривателя взять питание?
От прикуривотеля не стоит, лучше протащи по левому порогу от провода питания блока предохранителей салона (толстый провод с левой стороны под торпедой) и не забудь поставить предохранитель.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
14.042
Благодарности
10.204
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#12
Спасибо. К этому наверно и прийду. Протяжку лучше где сделать-сквозь накладки порогов или? А если с заднего прикуривателя взять питание?
Или без реле ставь светодиодные фонари через предохранители, светят так что ламповые не видно
http://shop.autoflex-knott.ru/catalog.php?tovar_id=317
 

Pika

New Member
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
ХМАО
Авто
THL 3,5 4x4 2011
#13
От прикуривотеля не стоит, лучше протащи по левому порогу от провода питания блока предохранителей салона (толстый провод с левой стороны под торпедой) и не забудь поставить предохранитель.
Дак если до торпедо, так уж и до акума дотащить можно. Я вот думаю может еще отсечку разгрузки сделать, чтоб релюхи меньше дергать и с розетки питание снимать, не так часто с прицепом ездить. Как считаете?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#14
в блоке предов,должен быть пустой пин, как раз для прицепа.
оттуда и тянуть.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху