Немножко похвалюсь: переделал электрику фаркопа. Ушел от русского семиконтактного "бочонка" на американский плоский пятиконтактный разъем. Основная загвоздка в том, что американский стандарт - 4проводной ( в том числе "масса" ), а нам надо 5 проводов.
Для начала купил в америке китайский провод с 5-контактным разъемом папа-мама. К прицепу подключил быстро, а вот с машиной немного посложнее.
У меня комплектация, подготовленная для прицепа. Т.е. за запаской стоит синенькая коробочка адаптации прицепа в электрику автомобиля, а под кожухом абсорбера прячется 4-контактный разъем для подключения прицепа. Поскольку я сторонник минимального вмешательства в конструкцию и не люблю резать проводку, решил как-то использовать родной блок или хотя бы родную проводку с разъемом. На разъем блока адаптации приходит +, -, стоп, габариты, прав/лев и уходит 3 провода: стоп/лев, стоп/прав, габар. Т.е. в 10-контактном разъеме задействованы только 9. Сначала хотел заново изготовить печатную плату под наш стандарт, а потом решил оставить все как есть, просто дополнительно вывести "стоп", а чтобы развязать "стоп" от "поворотов" поставить переключатель. Так и сделал, теперь можно переключить с американского 4-контактного на наш 5-контактный.
Для начала купил в америке китайский провод с 5-контактным разъемом папа-мама. К прицепу подключил быстро, а вот с машиной немного посложнее.
У меня комплектация, подготовленная для прицепа. Т.е. за запаской стоит синенькая коробочка адаптации прицепа в электрику автомобиля, а под кожухом абсорбера прячется 4-контактный разъем для подключения прицепа. Поскольку я сторонник минимального вмешательства в конструкцию и не люблю резать проводку, решил как-то использовать родной блок или хотя бы родную проводку с разъемом. На разъем блока адаптации приходит +, -, стоп, габариты, прав/лев и уходит 3 провода: стоп/лев, стоп/прав, габар. Т.е. в 10-контактном разъеме задействованы только 9. Сначала хотел заново изготовить печатную плату под наш стандарт, а потом решил оставить все как есть, просто дополнительно вывести "стоп", а чтобы развязать "стоп" от "поворотов" поставить переключатель. Так и сделал, теперь можно переключить с американского 4-контактного на наш 5-контактный.
Вложения
-
95 KB Просмотры: 80
-
44,6 KB Просмотры: 76
-
47,1 KB Просмотры: 72
-
189,1 KB Просмотры: 72
-
176,1 KB Просмотры: 65
-
245,1 KB Просмотры: 63
-
147,5 KB Просмотры: 67