Электрика фаркопа

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем DenisNN, 10 июн 2014.

  1. DenisNN
    Оффлайн

    DenisNN Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Н.Новгород
    Автомобиль:
    2001 3.0 Limited и MMS 2003 3.0 AWD LS
    Немножко похвалюсь: переделал электрику фаркопа. Ушел от русского семиконтактного "бочонка" на американский плоский пятиконтактный разъем. Основная загвоздка в том, что американский стандарт - 4проводной ( в том числе "масса" ), а нам надо 5 проводов.
    Для начала купил в америке китайский провод с 5-контактным разъемом папа-мама. К прицепу подключил быстро, а вот с машиной немного посложнее.
    У меня комплектация, подготовленная для прицепа. Т.е. за запаской стоит синенькая коробочка адаптации прицепа в электрику автомобиля, а под кожухом абсорбера прячется 4-контактный разъем для подключения прицепа. Поскольку я сторонник минимального вмешательства в конструкцию и не люблю резать проводку, решил как-то использовать родной блок или хотя бы родную проводку с разъемом. На разъем блока адаптации приходит +, -, стоп, габариты, прав/лев и уходит 3 провода: стоп/лев, стоп/прав, габар. Т.е. в 10-контактном разъеме задействованы только 9. Сначала хотел заново изготовить печатную плату под наш стандарт, а потом решил оставить все как есть, просто дополнительно вывести "стоп", а чтобы развязать "стоп" от "поворотов" поставить переключатель. Так и сделал, теперь можно переключить с американского 4-контактного на наш 5-контактный.
     

    Вложения:

    • 2 806.jpg
      2 806.jpg
      Размер файла:
      95 КБ
      Просмотров:
      39
    • IMG_1410.jpg
      IMG_1410.jpg
      Размер файла:
      44,6 КБ
      Просмотров:
      38
    • IMG_1408.jpg
      IMG_1408.jpg
      Размер файла:
      47,1 КБ
      Просмотров:
      35
    • 2 373.jpg
      2 373.jpg
      Размер файла:
      189,1 КБ
      Просмотров:
      33
    • 2 372.jpg
      2 372.jpg
      Размер файла:
      176,1 КБ
      Просмотров:
      33
    • 2 374.jpg
      2 374.jpg
      Размер файла:
      245,1 КБ
      Просмотров:
      31
    • 2 375.jpg
      2 375.jpg
      Размер файла:
      147,5 КБ
      Просмотров:
      33
  2. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    Вообще американский плоский четырехконтактный разъем это только для простых легких прицепов. Все машины которые могут что то серьезное возить идут с круглым семиконтактным, в нем еще есть возможность вывести управление тормозами прицепа. Я наоборот поменял штатный плоский на круглый, мне надо такой чтоб кемпер возить. Я правда поставил разъем там и круглый и плоский в одном, чтоб любой прицеп можно подключить.
     
  3. DenisNN
    Оффлайн

    DenisNN Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Н.Новгород
    Автомобиль:
    2001 3.0 Limited и MMS 2003 3.0 AWD LS
    Так мне и надо простой легкий прицеп. Если к THL прицепить что-то серьезное - коробка умрет :) Я лучше грузовик найму :)
    У всех свои цели и задачи :pardon:
     
  4. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    По ттх он может тягать до 2250кг
    У нас тут требование что если прицеп тяжелее 1250, он уже должен быть оборудован тормозами.

    А в чем вообще был смысл этой переделки?
     
  5. DenisNN
    Оффлайн

    DenisNN Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Н.Новгород
    Автомобиль:
    2001 3.0 Limited и MMS 2003 3.0 AWD LS
    мы про какую машину сейчас говорим?

    Смысл переделки - используя родной 4-контактный разъем, подключить 5-контактный прицеп, не кромсая родную проводку.
     
  6. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    Про хайлендер
    У меня написано 5000 фунтов что примерно 2250 кг
     
  7. DenisNN
    Оффлайн

    DenisNN Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Н.Новгород
    Автомобиль:
    2001 3.0 Limited и MMS 2003 3.0 AWD LS
    Если 1 хайлендер потянет 2250кг, то это однозначно ремонт коробки.
     
  8. Pika
    Оффлайн

    Pika New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ХМАО
    Автомобиль:
    THL 3,5 4x4 2011
    Установку прицепного осилил, а вот маюсь Как грамотно И правильно внедрится в проводку хая С проводкой прицепного? Сервис географически очень далеко.
     
  9. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.102
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Тащи плюсовой провод и делай разгрузку через релюхи ( на каждую цепь одна релюха)
     
  10. Pika
    Оффлайн

    Pika New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ХМАО
    Автомобиль:
    THL 3,5 4x4 2011
    Спасибо. К этому наверно и прийду. Протяжку лучше где сделать-сквозь накладки порогов или? А если с заднего прикуривателя взять питание?
     
  11. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.807
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    От прикуривотеля не стоит, лучше протащи по левому порогу от провода питания блока предохранителей салона (толстый провод с левой стороны под торпедой) и не забудь поставить предохранитель.
     
  12. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.102
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Или без реле ставь светодиодные фонари через предохранители, светят так что ламповые не видно
    http://shop.autoflex-knott.ru/catalog.php?tovar_id=317
     
  13. Pika
    Оффлайн

    Pika New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    ХМАО
    Автомобиль:
    THL 3,5 4x4 2011
    Дак если до торпедо, так уж и до акума дотащить можно. Я вот думаю может еще отсечку разгрузки сделать, чтоб релюхи меньше дергать и с розетки питание снимать, не так часто с прицепом ездить. Как считаете?
     
  14. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    в блоке предов,должен быть пустой пин, как раз для прицепа.
    оттуда и тянуть.
     

Поделиться этой страницей