Что со мной (машиной) сделали в ТСМ MOTORS

Тема в разделе "Автосервисы, где и как нас обслуживают", создана пользователем Андрей_В_К, 26 ноя 2012.

  1. Андрей_В_К
    Оффлайн

    Андрей_В_К Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва, Октябрьское Поле.
    Автомобиль:
    3л, 4 WD, г/в 2002
    Для начала общие впечатления.
    Начну от печки, т.е. с вешалки.
    Большие удобные ворота для въезда в сервис. Помещение (цех) сервиса большое, много подъёмников и все заняты машинами. Мастера в одинаковых спецовках с логотипом компании заняты работой, а не перекурами. В ремонте, в основном, стоят Селики и Оутлендеры, наши машины там не частые гости. На стене висят флаги разных автоклубов, кроме нашего. Рядом с воротами, внутри помещения, есть курилка и автоматы с кофе и водой, также имеются туалеты М и Ж для посетителей, есть и комната для ожидания с телевизором (там я не был).
    Об отношении.
    Сдержанно-приветливое. На праздные разговоры времени минимум, в основном конкретно и по делу. Перемещение по цеху свободное, можно подойти к мастеру спросить и посмотреть, что да как.
    По срокам исполнения.
    Обещанные сроки окончания работ - выполнены.
    Другое.
    Машины внутри цеха перемещают только сами сотрудники.
    О работе.
    Кузовной цех. Шефф Василий. Конкретен и не многословен. Обещал - сделал.
    По двигателю. Мастер Александр. За время моего прибывания не отходил от машины даже на перекур. На радиаторную решётку и бампер был накинут фартук. Промыл, почистил, заменил. Сборку двигателя производил с помощью динамометрического ключа. Двигатель мурлычет.
    Покраска. Мастер Денис и его коллеги. Цвет подобран хорошо, разница слегка заметна только на солнце, хотя может если отполировать остальное, то и вааще ни чего не увидеть. Вмятину на пятой двери, дырочку на бампере и другие дефекты исправили замечательно - ни каких следов! После покраски и полировки машину прогнали через мойку с пылесосом. При передаче машины, поинтересовались качеством своей работы.
    Сход-развал. Мастер Виталий. Стенд - чего-то там 3Д. Регулировочные гайки прикипели насмерть, думал так и уеду в раскоряку по всем четырём колёсам. На помощь пришли Василий с Александром. Сняли тяги прогрели, промазали постучали и оживили упрямые детали. И даже заднюю правую тягу реанимировали благодаря изобретательности Василия. А могли просто послать... за новыми деталями.
    Электрика. Мастер Максим и Александр. Выявили неустойчивую работу клапана ВВТИ. Нашли место и исправили перегнивший провод задней писалки.
    Запчасти. _____ Кирилл. Что обещал, то доставил.

    СТОИМОСТЬ работ и деталей.
    слесарные работы выполненные :
    ГБЦ с/у + замена маслосъёмных колпачков 2..14000 -10%.25200
    сальник предний коленвала 1 300 -10% 270
    помпа водяная замена 1 600 -10% 540
    ролики ремня ГРМ замена 1 300 -10% 270
    раскоксовка поршневых колец 1 1850 -10% 1665
    рычаг передней подвески 2 1800 -10% 3240
    сход-развал пер. зад. 3Д 1 1800 -10% 1620
    тормозная жидкость замена прокачка 1 700 -10% 630
    Супорт тормозной пер. замена ремкомпл. 2 1350 -10% 2430
    радиатор сист. ОЖ чистка, мойка 1 900 -10% 810
    фильтр топливный замена 1 2500 -10% 2250
    переобувка 4 колёс 1 2200 -10% 1980
    слесарные работы 1 600 -10% 540
    тяга рулевая с наконечником с/у 2 1500 -10% 2700
    запчасти и расходники:
    антифриз красный 9 250 2250
    болт сход-развальный 1 320 320
    гайка эксцентрик 1 250 250
    комплект ГРМ 1 11000 11000
    комплект прокладок ДВС 1 7000 7000
    масло двиг. 4,8 425 2040
    очиститель инжектора 1 600 600
    раскоксовыватель порш колец 2 550 1100
    ремень приводной 1 850 850
    ремень приводной 1 850 850
    стекло лобовое с подогр. + замена 1 10000 10000
    тормозная жидкость 1 450 450
    универсальный очиститель 6 250 1500
    фильтр воздушный двиг. 1 850 850
    фильтр масляный 1 480 480
    фильтр топливный 1 1850 1850

    Покраска:
    с/у переднего бампера 1 1500 -5% 1425
    покраска переднего бампера 1 5500 -5% 5225
    ремонт пер. бамп. 1 1000 -5% 950
    с/у зад. бамп. 1 1000 -5% 950
    покраска зад. бамп. 1 5500 -5% 5225
    ремонт зад. бамп. 1 3000 -5% 2850
    покраска капота 1 6000 -5% 5700
    покраска стоек лобового стекла 2 2500 -5% 4750
    покраска крыши локально 1 4600 -5% 4370
    арматурные работы крышки багажника 1 800 -5% 760
    жестяные работы крышки багажника 1 6000 -5% 5700
    покраска крышки багажника 1 5200 -5% 4940
    полировка пер. фар 2 500 -5% 950
    Материалы:
    клипса 6 40 240
    ЛКМ 1 2400 2400

    Электрика:
    диагностика системы ВВТИ 1 0 0
    диагностика зад. омывателя 1 0 0
    диагностика и ремонт зад. омывателя 1 1500 -10% 1350
    клапан системы ВВТИ замена 2 400 -10% 720
    клапан сист. ВВТИ цена 2 1950 3900

    дефектовка цилиндров эндоскопом 1 800 -10% 720

    В заключении: Пройдено 150 км. На данный момент замечаний и претензий НЕТ.

    П.С. Вся таблица съехала. Пояснения:
    первое число - количество;
    второе число - цена за единицу;
    третье число - процент скидки;
    четвёртое число - итоговая цена.
     
  2. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Отличный отзыв! То же к ним собирался машину жены отогнать, но волею случая разобрался с проблемой сам.
     
  3. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Надо же так убить машину! На ней живого места не было!
     
  4. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.425
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Итог-то по сумме подведите! Интересно, сколько же хорошее отношение стОит.
     
  5. Андрей_В_К
    Оффлайн

    Андрей_В_К Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва, Октябрьское Поле.
    Автомобиль:
    3л, 4 WD, г/в 2002
    :)
    машина не убита.
    основное - замена маслосъёмных колпачков;
    покраска - до кучи, единственное это зеркалом Калины помяли заднюю дверь, бампер весь облупился и задний придавил к дереву, капот и передние стойки камнями побиты;
    ВВТИ - сдохли в период ремонта;
    ГРМ, ремни, супорта, резина, сход-развал и прочее - поменял до кучи, что бы два раза не ездить.
    Стоимость - порядка 140 000 тыс. руб.
    Зато теперь для доступа очччень большой перечень стоимости работ и запчастей ;)
    кстати стекло очень не дурно по прозрачности и гладкости. Менял до этого - значительно хуже было.
    повторюсь, машин 2002 г.в. пройдено 227 000 км.
     
  6. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Ну, если предыдущий хозяин ничего не делал, то новому приходится лечить все наследственные болячки... Пробег тоже немалый....
     
  7. АлексЮлиус
    Оффлайн

    АлексЮлиус Member

    Благодарности:
    0
    Жесть какая-то, по объему работ.:yes3:
     
  8. Андрей_В_К
    Оффлайн

    Андрей_В_К Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва, Октябрьское Поле.
    Автомобиль:
    3л, 4 WD, г/в 2002
    забыл добавить - хоны на цилиндрах живы и здоровы.
    Да и нет особых болячек.
    Замена рычагов передней подвески связана с потерей эластичности резиновых вставок. По супортам - обычная профилактика. За шесть с половиной лет совместной дружбы, кроме радиатора (сам виноват), подшипников ступицы, тормозных дисков и тросика ножника ни чего не менял (обычные расходники в расчёт не беру). Была одна глупость с моей стороны - поменял катализаторы, не лучше ни хуже не стало.
    Покраска на скорость не влияет. Это скорее, образно говоря, моя благодарность Хаю за безупречную работу. И самому приятно.
    Я бы назвал это Большое ТО.
    За 80 месяцев постоянной и круглогодичной эксплуатации приемлемое вложение (с предыдущими работами и ТО немногим больше 2000 руб. в месяц).
    Ну не поверю я, что на машине с подобными характеристиками все резинки целы и покраска не требуется (от камней не спрячешься, если только плёнкой защитить)
     
  9. АлексЮлиус
    Оффлайн

    АлексЮлиус Member

    Благодарности:
    0
    Просто на мой взгляд, приведенный вами перечень работ носит какой-то накопленный вид. Т.е. все болячки, которые появлялись у авто в процессе эксплуатации, скорее всего откладывались на лучшие времена, что бы разом потом их все вылечить:yes3:.
     
  10. Андрей_В_К
    Оффлайн

    Андрей_В_К Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва, Октябрьское Поле.
    Автомобиль:
    3л, 4 WD, г/в 2002
    !!!совершенно верно!!!
     
  11. Андрей_В_К
    Оффлайн

    Андрей_В_К Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва, Октябрьское Поле.
    Автомобиль:
    3л, 4 WD, г/в 2002
    что-то много наверное получилось! машинка ведь 2002 года и очень похоже было, что в ней до меня ни чего не меняли! В итоге получается за 130 месяцев её существования 1230 руб/мес
     
  12. vans
    Оффлайн

    vans New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,3 4wd 2005
    Внесу свои 5 копеек о ТСМ.
    Позвонил, сказали подъезжайте в понедельник, есть свободные мастера сразу возьмем в работу. Приехал к часам 10. Мне сказали что пока я ехал, понаехало народа и мое авто смогут взять в работу только через 10 дней. Насчитали 55000 это со скидкой клуба.

    В итоге на следующий день отогнал в хороший сервис, где мне сделали тачку за неделю как и обещали. Денег для сравнения взяли 40000. Приятное обращение, без обмана и никаких доплат в дальнейшем небыло не смотря на некоторые небольшие сложности. Название сервиса не афиширую, так как это другой клуб,другой марки автомобиля, но нашел я их случайно и исключительно в качестве сервиса по хорошим отзывам.

    А хорошее отношение и у официалов и в других сервисах есть, только я не готов за бесплатный чай и кофе + телевизор переплачивать такие деньги.

    P.S. Туалет как раз в ТСМ убогий, что не говорите, я там был. Женщинам туда вход воспрещен!:)
     
  13. Shadow
    Оффлайн

    Shadow New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    Автомобиль:
    2.4 fwd 2004г
    Ну раз такое дело, добавлю и свои 5 копеек...

    В налаче ноября 12го года заезжал в TCM на диагностику подвески - беспокоили скрипы в районе задней стойки. В итоге приговорили к замене:
    Задние сайлентблоки передних нижних рычагов 2шт
    Задние продольные тяги задней подвески 2шт
    Сайлентблок заднего кулака (нижний) 2шт
    Опоры задних амортизаторов 2шт

    Сумма только по работам выходила 18700

    Не будучи уверен что причина скрипов кроется в приведенных вещах не стал ничего делать.
    Потом "чуть-чуть" закрутился и заехал в следующий раз на сервис только сегодня. И каково же было мое удивление, когда по результатам диагностики мне сообщили, что проблем по подвеске нет!
    Скрип на подъемнике обнаружить не удалось - когда я о нем сообщил были проведены дополнительные "исследования", но причина так и не была локализована. Грешат на стойку, но мотивируя тем что она рабочая решили ничего не делать.

    В обоих сервисах был первый и единственный раз - второй специализируется на тойотах и лексусах... Даже не знаю что думать.
     
  14. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Съездий в третий сервис! Или к ОД на диагностику заскочи...
     
  15. diamant
    Оффлайн

    diamant инженегр

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    TOYOTA HIACE REGIUS 1KZ 4WD 99"
    Даешь коллективный диагноз:pleasantry:
    Указанные дефекты пальцем показывали?
     
  16. Shadow
    Оффлайн

    Shadow New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Балашиха
    Автомобиль:
    2.4 fwd 2004г
    Мастер показывал на элементы подвески, но мне, должен признаться, их внешний вид говорит о состоянии не больше, чем моей жене...
     
  17. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Мастер может рекомендовать, а не приговаривать. В ТСМ мастера обращают внимание владельца на приближающуюся проблему, но никогда не говорят, что надо менять прямо сейчас. Мне показали потёки на передней стойке, а менять ее я приехал недели через две. Про резинки стаба тоже говорят регулярно, они вид имеют потрескавшийся. но пока держат, я их пока еще не менял. Вообще я для себя сделал вывод, что на Тойоте надо менять деталь, когда она конкретно застучит... Шутка :)
     

Поделиться этой страницей