Господа форумчане! Помогите дельным советом. В марте этого года приобрел Хая 2011 года с пробегом у ОД в регионе (на гарантии). На одометре 54 тыс пробега. Первый хозяин авто покупал у этого же дилера и обслуживался у него. И в последствии сдал его к нему же по трейд ин. Я покупал не у первого собственника , а у дилера в надежде, что авто тех.исправен и проверен.ОД дал заказ наряды на все проведенные работы. Позже ТО на 60 тыс, поехал делать в регион к нему же. Все ок. Сделали. На днях решил заехать на диагностику АКПП и раздатки к ОД Коломенское. Небольшой гул в области АКПП или раздатки (на форуме многие писали об этой проблеме) при скорости от 60 до 70 км/час. После долгих разговоров авто приняли. Часа три возились, слушали. Вердикт - менеджер и гарантийный инженер сказали мне, что есть подозрения на скрученный пробег! И что пока не готовы сказать точно, но в течении 10 дней дадут официальный ответ на бумаге с фотками и т.д. В случае подтверждения скрутки, авто слетает с гарантии, в противном - берут авто и устраняют неисправность "согласно предписаниям ТОЙОТЫ". У меня вопрос, что если подтвердиться самый негативный прогноз и пробег действительно был скручен? Что я могу предъявить ОД в регионе, насколько понимаю, что они обязаны проверить авто перед продажей? Куда идти и что делать? Прошу не давать коммнентов типа "а куда ты смотрел", "покупать б/у авто - это лоттерея" и т.д. Прошу вас дать дельный совет, ведь завтра и вы можете оказаться в подобной ситуации (не только с авто)...