Что вместо Хайлендера?

Сообщения
23
Благодарности
2
Авто
Тойота Хайлендер U40, 3.5, 4wd,23
#1
Всем доброго дня!

Два года езжу на Хайлендер, U40, 2013г,3.5. Всё ок с машиной, спасибо Олегу ("Викинг").
Но хорошего асфальта и просто асфальта в нашем регионе все меньше и меньше. Подвеска, может и длинноходная, но все же жёсткая, напрягают "тычки" в кузов при проходе неровностей. А они(неровности), блин, везде.
Параллельно юзаю Королла-более мягко проходит убитые дороги.
Появились мысли замены Хая на Камри или Прадо, готов потерять в рулежке, но приобрести бОльшую плавность и мягкость. И хочу на Тойоте оставаться.

Извиняюсь за сумбур, поделитесь мыслями по теме.
Спасибо!
 

dvb

Active Member
Сообщения
647
Благодарности
116
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
#2
Какой-то разброс у вас странный: прадо - камри. А вроде говорят на 3 хае многорычажка и он приличнее на неровностях. Или я че-то не так понял...
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
8.425
Благодарности
3.417
Адрес
остров
Авто
Клюгер 3.0 4wd 2004, Хайлендер 3,5 2012г
#3
Про асфальт поподробнее надо, в каком регионе, почему уменьшается? Что делают по этому поводу власти, есть ли у вас ОНФ.... а ты вон чооо удумал авто поменять... :)
А если серьезно - то Прадо тоже не совсем мягкий. Я на Ленд 200 бы посмотрел.
 
Сообщения
23
Благодарности
2
Авто
Тойота Хайлендер U40, 3.5, 4wd,23
#4
Какой-то разброс у вас странный: прадо - камри. А вроде говорят на 3 хае многорычажка и он приличнее на неровностях. Или я че-то не так понял...
Мне кажется, жестковато.
Хайлендер, который 2007-2013,этот.
Прадо-Камри,может, ещё что-то, бюджет около 1,5,наверное, будет.
Просвет, вместимость не так важно. Тойотовская надёжность(не пинайте)) -важна
 
Сообщения
23
Благодарности
2
Авто
Тойота Хайлендер U40, 3.5, 4wd,23
#5
Про асфальт поподробнее надо, в каком регионе, почему уменьшается? Что делают по этому поводу власти, есть ли у вас ОНФ.... а ты вон чооо удумал авто поменять... :)
А если серьезно - то Прадо тоже не совсем мягкий. Я на Ленд 200 бы посмотрел.
ЛК 200 не потяну), Хай продать, да добавить руб 200 - 300,наверное смогу.
Регион-Вологодская область.
Вот Королла ещё есть(у меня 2013) - мягче идёт по разбитым дорогам.
В минусе вместимость и шумка.
 

GENUS

Участник Клуба
Сообщения
6.607
Благодарности
4.483
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014
#6
Всем доброго дня!

Два года езжу на Хайлендер, U40, 2013г,3.5. Всё ок с машиной, спасибо Олегу ("Викинг").
Но хорошего асфальта и просто асфальта в нашем регионе все меньше и меньше. Подвеска, может и длинноходная, но все же жёсткая, напрягают "тычки" в кузов при проходе неровностей. А они(неровности), блин, везде.
Параллельно юзаю Королла-более мягко проходит убитые дороги.
Появились мысли замены Хая на Камри или Прадо, готов потерять в рулежке, но приобрести бОльшую плавность и мягкость. И хочу на Тойоте оставаться.

Извиняюсь за сумбур, поделитесь мыслями по теме.
Спасибо!
Венза, по сравнению с Камри, после Хая, думаю получше вариант...
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.438
Благодарности
1.125
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Huyndai Grand Santa Fe 2.2 Diesel 2016
#7
ЛК 200 не потяну), Хай продать, да добавить руб 200 - 300,наверное смогу.
Регион-Вологодская область.
Вот Королла ещё есть(у меня 2013) - мягче идёт по разбитым дорогам.
В минусе вместимость и шумка.
Идеальных авто не существует. Из-за тычков машину менять. :) Нужно ещё раз всё взвесить и ездить дальше на "надёжном" авто.
 

dvb

Active Member
Сообщения
647
Благодарности
116
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
#8
Сообщения
23
Благодарности
2
Авто
Тойота Хайлендер U40, 3.5, 4wd,23
#9
Так это хай2. А на хае3 (2013+) вроде говорят подвеска получше. Владельцы подскажут точнее.
Во, может тогда к Хайлендер III буду стремиться. Опять же и налог приятнее.
 
Сообщения
732
Благодарности
446
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#10
Сообщения
23
Благодарности
2
Авто
Тойота Хайлендер U40, 3.5, 4wd,23
#11
Сообщения
235
Благодарности
146
Адрес
Балашиха
Авто
Хай 2014
#12
Два года до Хая я ездил на 120-м Прадо. После него долго привыкал, что на кочках надо тормозить. Подвеска Прадика просто шикарна, особенно нравилась пневма и степени жёсткости амортизаторов. Другое дело, что живых 120-х уже днём с огнём не найти.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
2.096
Благодарности
649
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#13

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.083
Благодарности
11.835
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#14
Вам нужен 1-й Хай:laugh: Другое дело, что в идеале будет очень трудно найти. Как-бы они есть, но на них ездють))
В моём регионе такая же беда с дорогами, потому и взял Хая почти 9 лет назад.
Были бы деньги, взял бы 200, денег нет - езжу на Хае дальше.
Может вам есть смысл подшаманить подвеску - поставить амморы по-мягче, пружины...
 
Сообщения
23
Благодарности
2
Авто
Тойота Хайлендер U40, 3.5, 4wd,23
#15
Два года до Хая я ездил на 120-м Прадо. После него долго привыкал, что на кочках надо тормозить. Подвеска Прадика просто шикарна, особенно нравилась пневма и степени жёсткости амортизаторов. Другое дело, что живых 120-х уже днём с огнём не найти.
Вооот)
Аргумент за Прадо.
150й такой же, интересно, по безразличию к рельефу?
 
Сообщения
23
Благодарности
2
Авто
Тойота Хайлендер U40, 3.5, 4wd,23
#16
Вам нужен 1-й Хай:laugh: Другое дело, что в идеале будет очень трудно найти. Как-бы они есть, но на них ездють))
В моём регионе такая же беда с дорогами, потому и взял Хая почти 9 лет назад.
Были бы деньги, взял бы 200, денег нет - езжу на Хае дальше.
Может вам есть смысл подшаманить подвеску - поставить амморы по-мягче, пружины...
Спасибо.
Может, 17е диски поставить, помягче ведь будет? (у меня 19е,резина 245/55)
 

GENUS

Участник Клуба
Сообщения
6.607
Благодарности
4.483
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014
#17
Сообщения
39
Благодарности
6
Авто
Highlander 3,5 2015
#18
Я года три назад на втором хае на штатной резине от Вологды до Иванова ехал.После Ярославля дорога как после бомбежки была-130-140 хай шел как влитой.Понятно,что на постоянку это не вариант,но сам факт.
 

SonnyBlack

Active Member
Сообщения
379
Благодарности
144
Адрес
ХМАО
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD
#19

somyara

Участник Клуба
Сообщения
3.479
Благодарности
3.162
Адрес
Майкоп - Москва
Авто
Highlander 3,5 2012год, был ;( Прадо 4.0 2011
#20
"то яма,то канава" - ни королла ,ни камри не подойдет.Сейчас за толчки переживаете,а потом за бампера, там просвет маленький.У меня их две были,2010 и 2012 года.Передний бампер весь внизу поцарапал (проживаю в станице).Хай,что второй,что третий - асфальтный,шоссейный авто.Как хороший полицейский,до 20 км\час скорость снижаешь.Зато на трассе- король!А вот Прадик-милое дело....И кочки ему хороши и асфальт.Правда при ускорении немного задумчив и при повороте скорость снижаешь,ибо "ссыкотно" :) (у меня 150 ый, 4 литра).Сколько владельцев-столько и мнений, а Вам выбирать!
 
Сообщения
112
Благодарности
77
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#21
Максим, два года езжу на Хае (2014), всё замечательно, Хай более современная машинка, но скучаю по Прадику 150 (катал его 5 лет). Рациональный выбор конечно зависит от Вашего стиля жизни. Если Вы бываете на рыбалках и охотах, то конечно Прадик. Если не страдаете этими недостатками, то обращаю Ваше внимание, что Прадик обладает сравнительно хилой динамикой (даже 4 л) по сравнению с Хаем. Однако, у него значительно выносливее подвеска (учитывая наши дороги), надёжные двигатели, расход такой, как у Хая (поэтому я сразу воткнул ГБО и на Прадике и на Хае). Цены на обслуживание, ремонт и расходники - аналогичные. Только нужно ОЧЕНЬ внимательно изучать б.у. машинку перед покупкой! Я близок к дорожной сфере и уверен, что в ближайшие годы на региональные сети денег не будет.
Если бы был помоложе и были свободные денежки, то вернулся бы на Прадик!
 
Сообщения
23
Благодарности
2
Авто
Тойота Хайлендер U40, 3.5, 4wd,23
#22
Спасибо всем за мнения!

Прадо, как я понимаю, либо 4 л бенз, либо дизель, но с 2013 г, когда был изменен 1KD-FTV, или вообще лучше с 2015,с новым дизелем 2.8 л, 1 GD...как-то там.
 
Сообщения
732
Благодарности
446
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#23
Здесь немого не верно сказанно , что на Прадо 4 л хилая динамика по сравнению с хаем 3 , нормальная у него динамика по отношению к хаю 3 , всё-таки 282 лошади против 249 , вот 2,7 бензин он точно хилый
 
Сообщения
112
Благодарности
77
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#24
Спасибо всем за мнения!

Прадо, как я понимаю, либо 4 л бенз, либо дизель, но с 2013 г, когда был изменен 1KD-FTV, или вообще лучше с 2015,с новым дизелем 2.8 л, 1 GD...как-то там.
Максим, я ездил на Прадиках - бензинках (2,7 - был свой и 4,0 - есть свежий у товарища, катал много раз за рулём на сотни км), а дизель 2,8 только тестировал (по динамике он мало отличается от 2,7). У меня были две машинки с замечательными дизелями: Террано с ТД-27 и Мицуб. Спорт с - 4D56. Террано взял с пробегом 250 т.км, отдал - 350 т.км. Мицу. взял 7,5 т.км, отдал 120 т.км; никаких проблем не имел (хотя тогда часто заправлялся "из-за угла"). А по дизелю 1GD-FTV ничего не знаю, поэтому с чужих слов рекомендовать не буду.
Конечно, я бы взял Прадик 4,0, но кусается, зараза, а брать б.у. в возрасте, без достоверной истории, при ограниченных денежках - опасаюсь. Хотя из 12 моих машинок я только 2 брал новыми и только 1 раз налетел на убитую в возрасте 1,5 года б.у. и быстро продал (приведя в относительный порядок).
Когда ездил на 2,7, считал, что он "едет" - всем был доволен, катался 5 лет, наездил 130 тыс. км. В городе, в грязях 4,0, не очень нужен, вполне хватает и 2,7, но на трассе 2,7 маловат при необходимости частых, длинных и шустрых обгонов фур.
Кстати, Алькапоне считает, что Прадик 4,0 шустрый, да, шустрее, чем 2,7, но по сравнению с Хаем - по динамике хилее (если бы сам не ездил на том и другом, то и не оспаривал бы мнение квалифицированных коллег).
 
Сообщения
12.953
Благодарности
5.509
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#25
Может, 17е диски поставить, помягче ведь будет? (у меня 19е,резина 245/55)
Поставь резину как у меня: 255/55R19 Michelin Latitude Tour HP.
И клиренс чутка повыше, и ямы просто пролетаешь не сильно снижая скорость...
Я уже который год мотаюсь в Ярославль, в том числе и через Вологду. Проверено всеми ямами!
 
Сообщения
23
Благодарности
2
Авто
Тойота Хайлендер U40, 3.5, 4wd,23
#26
Поставь резину как у меня: 255/55R19 Michelin Latitude Tour HP.
И клиренс чутка повыше, и ямы просто пролетаешь не сильно снижая скорость...
Я уже который год мотаюсь в Ярославль, в том числе и через Вологду. Проверено всеми ямами!
Спасибо!
Я в размерах дисков/шин полный ноль-такая по аркам задевать не будет?
 
Сообщения
12.953
Благодарности
5.509
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#29
ноль-такая по аркам задевать не будет?
Да тут многие перешли на этот размер и эти покрышки. В размере 255/55 они даже дешевле, чем 245/55.


Нагрузка на ходовую часть, ступицы, подшипники и т. п.?
Ну я ступичные недавно поменял, из-за люфта одного из передних... Пробег был 105 тысяч.
 
Сообщения
23
Благодарности
2
Авто
Тойота Хайлендер U40, 3.5, 4wd,23
#30
Я бы тогда прадо искал.
за 1,5 миллиона это год 11-13
По движкам либо 4 бенз либо 3 дизель
Прадо дизель только с какого то определенного года, по-моему, можно брать? Или вообще только тот, где 2.8 л дизель(GD...)?
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху