По заявкам форумчан(ну и чтоб было своё на этом ресурсе) показываю, как это делал я. Много разбирать не стал, ибо промывал только заслонку ради эксперимента.
1. Открываем капот и видим патрубок с преславутым МАФом или по-русски расходомером.
2. Отсоединяем от патрубка всё что к нему подходит и снимаем его ослабляя две металлические стяжки. Кстати, вот виден электропневмоклапан. Оченно зловредная штука....
3. Смотрим и видим заслонку. Достаём всё тот же самый карбклинер и начинаем тихонько поливать это хозяйство.
4. Пальцем нажимаем и удерживаем саму заслонку. Распыляем препарат медленно и печально на всё чёрное, что увидит глаз.
5. Для удобства использования балончика на красную пипку натянул кембрик. Бережём глаза, ибо карбклинер и их отчистит от лица на раз. :yes4:
6. Тщательно собираем и ставим всё обратно. КМК после промывки нужно скинуть клемму аккумулятора, дабы мозги заново определили положение заслонки.
7. После сборки и заводки осложнений не было. Проехал с ветерком пяток киллометров и усё...
1. Открываем капот и видим патрубок с преславутым МАФом или по-русски расходомером.
2. Отсоединяем от патрубка всё что к нему подходит и снимаем его ослабляя две металлические стяжки. Кстати, вот виден электропневмоклапан. Оченно зловредная штука....
3. Смотрим и видим заслонку. Достаём всё тот же самый карбклинер и начинаем тихонько поливать это хозяйство.
4. Пальцем нажимаем и удерживаем саму заслонку. Распыляем препарат медленно и печально на всё чёрное, что увидит глаз.
5. Для удобства использования балончика на красную пипку натянул кембрик. Бережём глаза, ибо карбклинер и их отчистит от лица на раз. :yes4:
6. Тщательно собираем и ставим всё обратно. КМК после промывки нужно скинуть клемму аккумулятора, дабы мозги заново определили положение заслонки.
7. После сборки и заводки осложнений не было. Проехал с ветерком пяток киллометров и усё...
Последнее редактирование: