Чистка дроссельной заслонки на 2AZ

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Олег33, 16 июл 2010.

  1. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    По заявкам форумчан(ну и чтоб было своё на этом ресурсе) показываю, как это делал я. Много разбирать не стал, ибо промывал только заслонку ради эксперимента.
    1. Открываем капот и видим патрубок с преславутым МАФом или по-русски расходомером.
    DSC00458.JPG

    2. Отсоединяем от патрубка всё что к нему подходит и снимаем его ослабляя две металлические стяжки. Кстати, вот виден электропневмоклапан. Оченно зловредная штука....
    DSC00457.JPG

    3. Смотрим и видим заслонку. Достаём всё тот же самый карбклинер и начинаем тихонько поливать это хозяйство.
    DSC00454.JPG

    4. Пальцем нажимаем и удерживаем саму заслонку. Распыляем препарат медленно и печально на всё чёрное, что увидит глаз.
    DSC00456.JPG
    5. Для удобства использования балончика на красную пипку натянул кембрик. Бережём глаза, ибо карбклинер и их отчистит от лица на раз. :yes4:
    DSC00459.JPG
    6. Тщательно собираем и ставим всё обратно. КМК после промывки нужно скинуть клемму аккумулятора, дабы мозги заново определили положение заслонки.
    7. После сборки и заводки осложнений не было. Проехал с ветерком пяток киллометров и усё...:dance:
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2010
  2. Grant
    Оффлайн

    Grant Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 4WD 2003 дорестайл был...
    А потом вся эта гадость пойдет в форсунки? Ведь грязь не удаляется, а смывается во внутрь...
     
  3. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Грязь и нагар в растворённом виде конечно же уйдут в цилиндры и в дальнейшем в катализатор, где успешно сгорят. А на заправках нам в бак льют очищенную амброзию? Ибо карбклинер разъедает всё. Хотя, если честно, то следующим этапом была промывка форсунок Винсом и замена свечей, но это уже совсем другая история.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2010
  4. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    не, в форсунки не пойдет. Пойдет в цилиндры и отложится в качестве нагара на клапанах
     
  5. Efima
    Оффлайн

    Efima 2,4 4WD 2005

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005
    +1
    Все-таки желательно снять весь узел.
     
  6. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Неее это я ленюся...хоцца снимать-снимайте...у мну и так усё прекрасно работает... Еслиб было нагара и грязи немеряно, то возможно и стоило бы, а так...
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2010

Поделиться этой страницей