Цокот

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем maverik2009, 9 янв 2016.

  1. maverik2009
    Оффлайн

    maverik2009 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлендер 4WD 2003
    Всем привет, у меня Хайлендер 2003г 4WD 3 литра.
    Проблемка такая, в районе ГРМ стоит какой то цокот в сервисе сказали что это ГРМ, поменял все - ЦОКОТ остался.
    Что делать???
     
  2. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.830
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Продать и купить другой Хай (без цокота).
     
  3. maverik2009
    Оффлайн

    maverik2009 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлендер 4WD 2003
    . Как вариант))
     
  4. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.830
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    И заметь, самый действенный, с учетом, что ГРМ у тебя уже перебрали и денег наверное за это взяли.
     
  5. maverik2009
    Оффлайн

    maverik2009 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлендер 4WD 2003
    Б
     
  6. maverik2009
    Оффлайн

    maverik2009 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлендер 4WD 2003
    Продать всегда успеем) а проблему надо решать)!!
     
  7. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.830
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    А специалисты что сказали после переборки ГРМ?
     
  8. maverik2009
    Оффлайн

    maverik2009 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлендер 4WD 2003
    Менял в Уфе, сказали все норм, цокот остался приехал в свой город загнал в сто на осмотр только сказали цокот в районе грм, тут похож тему нашел за по листаю мож че найду
     
  9. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010
    гидрокомпенсаторы есть? может они,тогда пациент не лечится даже при замене на новые,опыт есть с ниссан цедриком
     
  10. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    Похоже что не работает натяжитель ремня ГРМ, вот он и цокает о крышки ГРМ.
     
  11. Siberia
    Оффлайн

    Siberia Well-Known Member

    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 Hybrid 4WD 2011
    Поддерживаю. Сталкивался с подобной проблемой на 2.4л.(клюгер) Особо отчетливо цокот был слышан при заезде в арки и другие подобные аккустические ловушки. Вылечил заменой натяжителя. Меняется элементарно, самостоятельно.
     
  12. maverik2009
    Оффлайн

    maverik2009 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлендер 4WD 2003
    Грешил на него тоже, поставил новый (оригинал) цокот продолжается.
     
  13. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    Тогда бери тоненькую длинную палочку (в пределах разумного) и слушай двигатель в каком месте цокает.
     
  14. maverik2009
    Оффлайн

    maverik2009 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлендер 4WD 2003
    Попробую ща бампер сделают и проверю, и вот еще было дело оборотов дашь, и при подение около 3000 на мгновение цокот проподает.
     
  15. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    Еще навесные ремни проверь, нет ли у них отслоения.
     
  16. maverik2009
    Оффлайн

    maverik2009 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлендер 4WD 2003
    Ролики вот все менял, но кроме одного который идет вместе с помпой, и тут я задумался?
     
  17. demma
    Онлайн

    demma Active Member

    Благодарности:
    99
    Адрес:
    нижний новгород
    Автомобиль:
    тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
    А саму помпу меняли?
     
  18. maverik2009
    Оффлайн

    maverik2009 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлендер 4WD 2003
    в том то и дело что нет а ей уже 12 годков, грешу на неё.
     
  19. demma
    Онлайн

    demma Active Member

    Благодарности:
    99
    Адрес:
    нижний новгород
    Автомобиль:
    тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
    Мне на RX1 грм меняли вместе с помпой, говорили что ресурс одинаковый.
     
  20. maverik2009
    Оффлайн

    maverik2009 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлендер 4WD 2003
    Спс полазил по просторам инета, там тоже говорят что желательно менять все вместе т.к ресурс одинаковый у них, и чтоб лишний раз не лазить туда)
     
  21. maverik2009
    Оффлайн

    maverik2009 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлендер 4WD 2003
    Всем привет, ну вот поменял весь ГРМ. Цокот остался. Кто нить знает на шкивах кондея и гура есть подшипники. Завтра за моторю и буду скидывать ремни поочереди(((
     
  22. ZAUR
    Оффлайн

    ZAUR Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Махачкала
    Автомобиль:
    2400. 4WD. 2006
    Добрый вечер. Всех с праздниками. Появилась небольшая проблемка, на холодную когда заведу машину и немного надавлю на педаль газа, то в районе панели слышится то ли треск то ли какое то щелканье похожее на удары от отслоившегося ремня. После того, как машина прогреется все нормально. Что ято может быть?
     

Поделиться этой страницей