Холостые обороты??????

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Тон-т10, 1 июл 2013.

  1. Тон-т10
    Оффлайн

    Тон-т10 Member

    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    3.0, 4wd, 2001г.
    Добрый день.
    Не могу понять пиричину,низких холостых оборотов.
    Было все нормально,решил почистить МАФ+ДЗ+КХХ. ВСе аккуратно разобрал,помыл карблинером,собрал. ОБороты находяться в районе первого деления от О или чуть выше,с утра заводится и глохнет приходится держать принудительно,прогреется держит как писал выше, включение передачи или кондиционера ни как не влияют. Все проверил везде цело, пробовал адаптировать все по прежнему.
    Подскажите, может у кого была такая проблемма:helper:
     
  2. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    323
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Может подсос воздуха где? Как вариант колечко под МАФ сенсором порвалось при установке.
     
  3. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.041
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Теперь нужно дать двиглу просраться хорошенько - обороты должны прийти в норму, если все остальное в порядке.
     
  4. Тон-т10
    Оффлайн

    Тон-т10 Member

    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    3.0, 4wd, 2001г.
    Сегодня взял б/у заслонку в сборе RX 300(попробовать),поставил все ок, я так понял клапан ХХ (сволоч)наелся,уточню завтра.
    Колцо под МАФом целое,но с чего клапан ХХ так обожраться успел, ДЗ чистил снятым, в двигле вообще все чисто?????
    Завтра переставлю КХХ в свой блок ДЗ, обязательно отпишусь, но осталось не понятным как при про мывке что-то могло сломаться:secret2:.
    Всем до завтра ,после переборки отпишусь.
    Спасибо за ответы.
     
  5. Тон-т10
    Оффлайн

    Тон-т10 Member

    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    3.0, 4wd, 2001г.
    В общем поменял клапан,все собрал на место.
    Машина сразу заработала нормально,ни чего адаптировать не пришлось(просираться тоже нечему все и так чисто).:krutoy:
    Сразу скажу если все сделано хорошо никакие адаптации не нужны,убеждаюсь не первый раз.
    Вопрос остался открытым, почему клапан после мойки завис :wacko3:
    Всем спасибо кто откликнулся:good:
     
  6. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    323
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Значит клапан был на подходе.При определённом износе отложения создавали нужный зазор для его работы, а чистый завис.Возможно надо было смазать силиконовой смазкой,глядишь и разработался бы.
     

Поделиться этой страницей