Хелп! Не понятные звуки зуммера!

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем SAMURAY86, 24 сен 2013.

  1. SAMURAY86
    Оффлайн

    SAMURAY86 Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    новый Хай
    Всем привет! Нарисовалась проблемка после установки вебасто. Дело было так: решил установить вебасто, отдал машинку, жду звонка о готовности но поступил звонок о том что мастера не смогли отвергнуть гайку крепления бензонасоса и распилили ее и типа надо новую. Вопрос где взять, звоню в тойоту, говорят нет, ждать 3-5 дней и цена 2500. Звонок другу (запчасти возит) срок 3 дня и цена 1000. Мастерам сказал чтоб делали как хотят но машинка нужна сегодня, собрали, гайку стянули большим хомутом и я выехал с условием что приеду через три дня и они доделают, кстати не установили пульт управления, не было в наличии. Прошло три дня, за время эксплуатации было замечено следуещее: датчик уровня топлива стал показывать не корректно и звуки зуммера, постараюсь передать. Пииииип пип пип, один длинный и два коротких, тональность разная. Все озвучил мастерам, сказали разберёмся. Когда забирал машинку второй раз, кстати при заезде дут показывал две трети бака но когда забирал показывал полный бак, но меня уверили что все пройдет и встанет на свои места. На всякий случай решил заехать на заправку и заправиться под горлышко, вошло 65 литров, повторяю дут показывал перед заправкой почти полный бак. Стал ездить, дут упал до двух трети бака, на следующий день после запуска дут приподнялся, поездил ещё, на следующий день дут опять приподнялся и стал показывать опять полный бак - что это? Сейчас вроде пошёл в низ, после пробега в 280 км. по городу показывает чуть выше половины. Заправил 20ку канистру и решил ездить пока лампа не загорится или машина не встанет. Теперь ещё немного про зуммер, пикает при запуске и когда переключаешь с д на р, да и когда просто включаешь зажигание тоже пикает. Позвонил в тойоту, сказали похоже что надо калибровать датчики парктроника т.к. надолго отключали аккум, что то вериться с трудом. Вот вообщем то и все. Жду помощи и совета.
     
  2. Хохол
    Онлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.064
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    По ДУТ. Лазили в баке, чего-то накосячили. По партроникам проверь, вытяни предохранитель, если пипипи пропадет, значит это они живут по новому.
     
  3. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Пищит передний парктроник. Жалуется на второй датчик.
    По поводу ДУТ. Скорее всего неправильно установили или сдвинули при закручивания. Ещё там метка заводская есть, до какой степени крутить стопорное кольцо.
     
  4. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Да, калибровать парктроник не надо ту он работает от зажигания. Скорее всего выдернули провод из блока в салоне когда климат подключались.
     
  5. Хохол
    Онлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.064
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    +100. Не знаю какой системы у нас на Хае этот датчик. Но на БЭХе у меня раз зимой в сильные многодневные морозы капелька воды замерзла видать и он залип в верхнем положении. Заглох на трассе при показании полбака. Там был в виде трубки, а внутри поплавок (со спиральными направляющими вроде). Залил в пустой насухо бак бензина под завязку, датчик показывал ещё минут 10 полбака, потом оттаял от теплого бензина из подземного резервуара и стал показывать правильно.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2013
  6. SAMURAY86
    Оффлайн

    SAMURAY86 Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    новый Хай
    Всем спасибо что откликнулись! На счет сдвинули и не правильно закрутили бензонасос мало вероятно потому что я заострял и показывал в книге по ремонту как это делается и система у нас самая простая - обычный реостат с поплавком. По парктронику, в итоге куда лезть надо то, под бардачек что ли?
     
  7. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Не мало вероятно! Сам попадал, чуть корпус насоса сдвигается, поплавок поджимает стенкой внутри бака и он перестает двигаться, мало того, его еще погнуть можно.
    По парктронику незнаю, все ставят по своему, может и за бардаком быть.
    Надо лезть туда откуда пищит.
     
  8. SAMURAY86
    Оффлайн

    SAMURAY86 Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    новый Хай
    Не знаю хорошо это или плохо, но отъездил до полного окончания бензина, стрелка дута остановилась на одной трети бака, тоесть показывало что в баке есть ещё литров 20, а по факту заглох. Залил 20ку и поехал на заправку, там ещё 55литров вошло. Короче дут двигается, загнуть тоже не могли, в чем гемор не понимаю.
     
  9. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Корпус насоса крутануть надо 100%!
    Просто поверь...
     
  10. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Только вскрытие по датчику.
     
  11. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Да нафиг вскрытие!
    Бак заправить, кольцо чуть ослабить, корпус против часовой стрелки крутануть на мм и затянуть, но что бы корпус на месте остался. Все!
     
  12. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    В Любом случае надо смотреть, как сервисмены насос поставили по меткам. Если они кольцо пилили, то съёмник отсутствовал и затянуть могли плохо. Конечно полностью насос можно не снимать, но лучше ехать к людям со съёмником,так надёжней будет и по фен-шуй.:)
     
  13. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Поставить его криво-тяжело, там ключик есть специальный, а вот чуть провернуть можно влегкую.


    По хорошему, после такой процедуры, надо бак заливать от 0 до фула и смотреть на поведение показометра.
     
  14. SAMURAY86
    Оффлайн

    SAMURAY86 Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    новый Хай
    Спасибо други что не бросаете в тяжелый для меня час. Как поясняли установщики, съемник у них есть но, гайка не отворачивалась (крутилась вместе с насосом) и им пришлось её рубить. А до полного бака я заправлял, дут живой, и показывает полный бак но почему то либо падает медленно, либо упирается во что то, но до конца он не показывает. Где то на 20 литрах, по дут, авто заглох. Такое ощущение что поплавок выгнули (именно выгнули, а не загнули). Он как бы упал на дно, но до конца реостата не дошел. Какие мысли на счет этого?
     
  15. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я что? На непонятном языке пишу что ли?
     
  16. SAMURAY86
    Оффлайн

    SAMURAY86 Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    новый Хай
    Русскую письменность я конечно понимаю,но если мастера понять не могут куда уж нам то. Короче, заехал сегодня опять на съем насоса, присутствовал от начала до конца и контролировал. По книге проверили Омы во всех положениях ДУТа, маленько подогнули поплавок и собрали обратно. Думаю опять кинуть 20ку с бензином в багажник и поэкспериментировать. Выработаю весь бак и все будет понятно. По калибровке парктроника, возможно ли это сделать с помощью дилерской диагностической программы? Парктроник, я так полагаю штатный, т.к. стоял при приобретении авто, или я чего то не до понимаю, т.к. писалось выше что каждый ставит по своему, каждый-это кто?
     
  17. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Подогнули зря скорее всего, но не криминально.
    Насос просто надо ровно поставить, тк там хитрая цанговая система и стопорное кольцо может провернуть кольцо на самом баке, в которое, в свою очередь, вставляется и выравнивается сам насос.
    В баке, есть нечто похожее на коробочку с прорезью под паплавок, только прорезь не большая и смещение фильтра по часовой стрелке, дает такой эффект.

    Если бак почти сухой, то будет наблюдаться другая картина, сколько не зальешь-стрелка будет на нуле.

    про парктроник, тебе его не калибровать надо, а чинить, тк жалуется на неисправный второй датчик.
    Диллерским сканером не калибруется, тк он, парктроник, самостоятельное устройство.
     
  18. SAMURAY86
    Оффлайн

    SAMURAY86 Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    новый Хай
    Какова нумерация датчиков парктроника, перед, зад, слева на прово или наоборот? Вебасту к климату не подключали, возможно что нибудь за переднем бампером накосячили. Кстати некоторые парктроники калибруются с помощью диллерских сканеров, например у Ауди. И ещё в книге по ремонту Хая, стирание кодов ошибок, написано что если надолго отключать аккум стирается нулевая точка помощника при парковке, что это за нулевая точка такая, и как обрести ее обратно?
     
  19. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Нумерацию не скажу, здесь кто как ставит, но поидеи должен быть один из средних.
    Сними решетку и разъем на самих датчиках отсоедени и защелкни назад(надевается с ПРИЛИЧНЫМ усилием).

    Нулевая точка-возможно про парк асист,у насего нет, так что неволнуйся.
     
  20. Хохол
    Онлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.064
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Партроники ОД ставили сами своими рученками в качестве бонуса или рекламной акции. Неработающий партроник определи методом тыка. Поочередно закрывай каждый, задние на R, передние на D или просто на Р. Тот, что пищать не будет, тот и не работает как сказал Мазай. Сначала проверь контакты на датчике, не поможет - переключи неработающий на провода другого работающего датчика. Если заработает, то дело в контакте в салоне. Не заработает - датчику хана.
     

Поделиться этой страницей