Хайлендер 2,5 гибрид

Сообщения
2
Благодарности
0
Авто
Toyota venza avd 2014г
#1
Задумался поменять машину понравился Хайлендер 2020 года 2,5гибрид кто что скажет ? Как машинка?
 
Сообщения
13.746
Благодарности
4.349
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#2
Задумался поменять машину понравился Хайлендер 2020 года 2,5гибрид кто что скажет ? Как машинка?
В России таких не продают. На форуме проскакивала одна такая. Парень из Киева, но не заходит.
 
Сообщения
2
Благодарности
0
Авто
Toyota venza avd 2014г
#3
Ну я и думал с Америки заказывать с эмиратов что то страшновато ....
 

VALER

Well-Known Member
Сообщения
732
Благодарности
284
Адрес
Москва
Авто
2.4 fwd 2004, Pajero 4 2015., X-Trail.2.5 AWD 2017.
#4
Была тема, куплен гибрид новый (недели три назад, поищите поиском) из Эмиратов, была проблема с контуром охлаждения, а в целом норма, там и ощущения владельца от езды и др.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.938
Благодарности
1.616
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#5
В России таких не продают. На форуме проскакивала одна такая. Парень из Киева, но не заходит.
Серег от вас двое отписывались, первый вообще тут шороху навел с расходом.
кстати в России теперь продают все! и китайщину завозят, причем дорогушную электрическую, и через арабов везут все что едет.
потом чувак еще отписывался по вывозу гибрида из германии со смешной ценой в итоге.
Ну я и думал с Америки заказывать с эмиратов что то страшновато ....
с эмиратов страшновато? а с америки как?
сейчас казахстан как раз площадка для вывоза через оаэ.
а с америки контейнеры в основном на европу. шенген открытый?
 
Сообщения
13.746
Благодарности
4.349
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#6
Серег от вас двое отписывались, первый вообще тут шороху навел с расходом.
кстати в России теперь продают все! и китайщину завозят, причем дорогушную электрическую, и через арабов везут все что едет.
потом чувак еще отписывался по вывозу гибрида из германии со смешной ценой в итоге.

с эмиратов страшновато? а с америки как?
сейчас казахстан как раз площадка для вывоза через оаэ.
а с америки контейнеры в основном на европу. шенген открытый?
Я за РФ говорил за ОД , а не за серяки.
 
Сообщения
23
Благодарности
4
Авто
Гибрид, 2022
#7
Привет, всем ! Я второй день владелец Хайя гибрида. Купил у Лисы. ОАЭ через Казахов . Жду документы . Успел проехать 400км , ездил на дачу в Тульскую обл . Поставил колеса Мишлен 4. Сейчас думаю , что еще улучшить . Сетку, защиту, пленку.. пока смешанные чувства . Дорогу держит отлично. Но привыкать надо. До Хая был Санта фе.
Я за РФ говорил за ОД , а не за серяки.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.920
Благодарности
1.594
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#8
Привет, всем ! Я второй день владелец Хайя гибрида. Купил у Лисы. ОАЭ через Казахов . Жду документы . Успел проехать 400км , ездил на дачу в Тульскую обл . Поставил колеса Мишлен 4. Сейчас думаю , что еще улучшить . Сетку, защиту, пленку.. пока смешанные чувства . Дорогу держит отлично. Но привыкать надо. До Хая был Санта фе.
В смысле-какие документы ждёшь?
 

VALER

Well-Known Member
Сообщения
732
Благодарности
284
Адрес
Москва
Авто
2.4 fwd 2004, Pajero 4 2015., X-Trail.2.5 AWD 2017.
#9
Сообщения
15
Благодарности
14
Адрес
Москва
Авто
Highlander Гибрид 2,5 - 2022г.
#11
Приветствую всех! Я наверное и есть тот первый что купил и Лисы Халик Гибрид. На текущий момент уже 5500 км.На праздниках был и Самарской и Нижегородской и других областях, это о том что там температуры доходили до -32. Отвечу сразу - нет проблемы с прогревом салона и работой тепловых контуров от слова СОВСЕМ. Просто данный гибрид держит температуру двигателя по необходимости догрева салона, если ее нет, работает электроподогрев и поверьте хорошо работает. В минус 32 ехал в легком свитере. Вообще температура двигателя 30-40 градусов и на такой температуре стрелка даже не трогается с места, это и смущало)))). Это новая концепция Тойоты по сохранению топлива. Расход в городе при пробеге 2500км держался до 8.5 литров на сотню. На трассе до 110км в час тоже самое. Дальше если давить педаль до при 150км в час доходит до 11 литров. Да это моя первая машина у которой расход в городе меньше равен или меньше чем на трассе.
С ПТС - он есть, только стадия незавершенный может быть до месяца. Это время от уплаты утиль сбора до внесение в систему ЭПТС. У Лисовской есть девушка по имени Амина, она оформляет ДКП и прочее, т.е. ведет диалоги с брокерами, которые вносят эти данные. Я ее подоставал через менеджера, который мне продавал машину и через пару недель у меня ПТС действующий и готовый к оформлению в ГИБДД.
А так машина все больше нравится, поверьте мне есть с чем сравнить.
 
Сообщения
23
Благодарности
4
Авто
Гибрид, 2022
#12
Мы практически одновременно у Лисы купили .. самый важный вопрос - у меня в документах мощность 431лс!!! Как у вас?
 
Сообщения
23
Благодарности
4
Авто
Гибрид, 2022
#13
И еще вопрос не могу навигатор с тлф на экран вывести .
 
Сообщения
23
Благодарности
4
Авто
Гибрид, 2022
#14
Машина действительно хорошая. Мне все больше нравится . За месяц проехал 1400км
 
Сообщения
15
Благодарности
14
Адрес
Москва
Авто
Highlander Гибрид 2,5 - 2022г.
#16
Мы практически одновременно у Лисы купили .. самый важный вопро с - у меня в документах мощность 431лс!!! Как у вас?
Доброго! У в ЭПТС – максимальная мощность (кВт) (мин-1) 181 (6000) - это выписка и ЭПТС, где то 246л.с. Да там и не может быть 431л.с. Наверное у Вас ошибка. Я честно говоря о мощности и не задумывался, так как у меня льгота на одну машину в семье, налог не плачу.
И еще вопрос не могу навигатор с тлф на экран вывести .
Там в меню центральной балалайке надо включить соответствующую функцию, у меня айфон и функция была включена, это я выяснил позже когда ковырял меню. А вот андроид была выключена. Попозже фоткну и скину. Есть еще вариант выводить на экран и яндекс навигатор, для этого надо оформить подписку от яндекса. Я пользуюсь, так ка там ограничения скорости есть.
 

Вложения

Сообщения
23
Благодарности
4
Авто
Гибрид, 2022
#19
Доброго! У в ЭПТС – максимальная мощность (кВт) (мин-1) 181 (6000) - это выписка и ЭПТС, где то 246л.с. Да там и не может быть 431л.с. Наверное у Вас ошибка. Я честно говоря о мощности и не задумывался, так как у меня льгота на одну машину в семье, налог не плачу.

Там в меню центральной балалайке надо включить соответствующую функцию, у меня айфон и функция была включена, это я выяснил позже когда ковырял меню. А вот андроид была выключена. Попозже фоткну и скину. Есть еще вариант выводить на экран и яндекс навигатор, для этого надо оформить подписку от яндекса. Я пользуюсь, так ка там ограничения скорости есть.
Спасибо! Все получилось!
 

2002

New Member
Сообщения
6
Благодарности
1
Авто
-
#20
Всем привет. Подниму старую тему. Планирую брать гибрид Highlander 2.5L, но единственное что огорчает (и пока останавливает), что с Китая идёт на вариаторе. У кого как в целом полёт, и как коробка в частности?
Есть еще 2х-литровые на автомате, выглядит даже как-то интересней...
 
Последнее редактирование:

Shurik12

Well-Known Member
Сообщения
277
Благодарности
443
Адрес
не дом и не улица
Авто
2024 Toyota Crown XLE AWD Hybrid. Был Highlander III 2016 3.5 LE Plus FWD
#21
Если там e-CVT, то это совсем не классический вариатор. Это совсем другой агрегат. Принцип работы и конструкция кардинально отличная от вариатора и механически намного более простая, чем классический автомат или вариатор. По отзывам владельцев, крайне надёжная система, полностью доведённая до ума тоётой в течении последних 25 лет. Пока производится самой тоётой, а не бракоделами из Айсин, как ломучие тоётовские автоматы. Именно вопрос надёжности стал для меня решающим фактором пересадки на гибрид.

Сам сейчас на такой трансмиссии езжу. 2.5 литра атмосферник + е-CVT. Правда не на Хае, а на новом Крауне 2024 года. Он слегка полегче Хая, но к моему удивлению, длиннее и база чуть больше. Так что баржа тоже не маленькая. Были у меня сомнения перед переходом с обычного 3.5 л. атмо Хая на гибрид. Но реальность все сомнения развеяла. Едет гибрид нормально. Мне нравится. За счет электромоторов, тяга на низах почти паровозная и ровная, без провалов на переключения. Если надо, то со светофора легко делаю любые турбоперделки, не особо напрягаясь. Электричество также обеспечивает нормальный подхват, когда надо резко ускориться. Даже на высоких скоростях 130-160 кмч.
Расход топлива тоже радует по сравнению с моим бывшим Хаем. Особенно в пробках. Чем хуже пробка, тем меньше расход.

Правда в России может быть существенный минус в виде налога, когда тупо суммируют мощность двигателя и электромоторов.
 

Ingenegr

Well-Known Member
Сообщения
508
Благодарности
298
Адрес
Видное
Авто
Toyota Highlander 2.0t Supreme 2024
#22
Всем привет. Подниму старую тему. Планирую брать гибрид Highlander 2.5L, но единственное что огорчает (и пока останавливает), что с Китая идёт на вариаторе. У кого как в целом полёт, и как коробка в частности?
Есть еще 2х-литровые на автомате, выглядит даже как-то интересней...
Вот тут спрашивайте, там вроде не вариатор, а планетарка
https://t.me/highlander_club
 

2002

New Member
Сообщения
6
Благодарности
1
Авто
-
#24
Если там e-CVT, то это совсем не классический вариатор. Это совсем другой агрегат. Принцип работы и конструкция кардинально отличная от вариатора и механически намного более простая, чем классический автомат или вариатор. По отзывам владельцев, крайне надёжная система, полностью доведённая до ума тоётой в течении последних 25 лет. Пока производится самой тоётой, а не бракоделами из Айсин, как ломучие тоётовские автоматы. Именно вопрос надёжности стал для меня решающим фактором пересадки на гибрид.

Сам сейчас на такой трансмиссии езжу. 2.5 литра атмосферник + е-CVT. Правда не на Хае, а на новом Крауне 2024 года. Он слегка полегче Хая, но к моему удивлению, длиннее и база чуть больше. Так что баржа тоже не маленькая. Были у меня сомнения перед переходом с обычного 3.5 л. атмо Хая на гибрид. Но реальность все сомнения развеяла. Едет гибрид нормально. Мне нравится. За счет электромоторов, тяга на низах почти паровозная и ровная, без провалов на переключения. Если надо, то со светофора легко делаю любые турбоперделки, не особо напрягаясь. Электричество также обеспечивает нормальный подхват, когда надо резко ускориться. Даже на высоких скоростях 130-160 кмч.
Расход топлива тоже радует по сравнению с моим бывшим Хаем. Особенно в пробках. Чем хуже пробка, тем меньше расход.

Правда в России может быть существенный минус в виде налога, когда тупо суммируют мощность двигателя и электромоторов.
Спасибо за ответ
Про налоги да, тут в какой-то ветке было, что под 450 сил выходил хайлендер, когда тупо просуммировали o_O
 

Shurik12

Well-Known Member
Сообщения
277
Благодарности
443
Адрес
не дом и не улица
Авто
2024 Toyota Crown XLE AWD Hybrid. Был Highlander III 2016 3.5 LE Plus FWD
#26
на ручке КПП на Крауне есть выбор передач? (там где ручка влево и плюс-минус)
Нет, выбора (а точнее имитатора выбора) передач нет. Там "джойстик", как на многих современных авто. "D"- налево и назад, "R"- налево и вперед, "N"- налево и придержать пару секунд, "B" - просто назад и это режим торможения двигателем для горной езды.

Система e-CVT на крауне идентична Хаю, Камри, RAV и т.д. Они различаются только мощностью электромоторов и наверно слегка ёмкостью батарей.
На новой Камри есть иммитатор передач, но именно имитатор. В принципе, нах не нужен, также как и подрулевые "лепестки". Понты это всё.
 

Shurik12

Well-Known Member
Сообщения
277
Благодарности
443
Адрес
не дом и не улица
Авто
2024 Toyota Crown XLE AWD Hybrid. Был Highlander III 2016 3.5 LE Plus FWD
#27
Все современные гибридные Хаи, собираемые в штатах, на заводе в Индиане, идут с 2.5 л. атмосферником и e-CVT. Без вариантов.
Но Китай это отдельная вселенная, там могут что угодно ставить.
 

Последние сообщения

Сверху