Фары

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем zhmyh, 10 ноя 2009.

  1. zhmyh
    Оффлайн

    zhmyh Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Автомобиль:
    3л. 4х4, 2002
    Товарищи, подскажите как устроены наши фары, я имею ввиду стекло приклеено или на герметик посажено, разбираются или нет. Меня не устраивает мой свет, при включенном состоянии они внутри какие то "засранные", подтёки на отражателе и замутненность на стекле изнутри , не потеют, но видно, что грязные, так и хочется внутри тряпочкой протереть, такое ощущение, что она стояла (до меня, когда я её год назад взял)без лампочек и туда налетела всякая дрянь, год смотрю на это безобразие и вот решил у "знатоков" спросить, можно ли что то сделать или махнуть на это и так ездить. Новые конечно брать не буду. Со штатными лампочками не так грязь видна была, а как поставил ксенон, ну прямо так и хочется тряпкой протереть, и отполировал их, снаружи чище чем изнутри.:smiles:
     
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Тему наверное в свет или кузов перенести надо, а то по машине темы в курилке. Может тогда в техничке анекдоты рассказывать :)


    По теме, разбираются за пару минут. Мы же обсуждали это в боулинге. Правда боюсь протирка не особо и поможет, покрытие рефлектора очень нежное-тереть нерекомендую.
     
  3. zhmyh
    Оффлайн

    zhmyh Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Автомобиль:
    3л. 4х4, 2002
    Саш, в Херепахе, я вроде про противотуманки спрашивал(потеют), а про фары не говорил, а может и говорили не помню. Информация есть как разобрать за пару минут, и если не тереть рефлектора, то хотя бы стекло изнутри. И вообще сложно всё это или как 2 копейки.
     
  4. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Для начала надо снять фару, нагреть феном и аккуратно отлепить стекло(пластик). Оно на герметике.
     
  5. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    1. Снять фару (Желательно снять бампер)
    2. Из фары выкрутить 4 самореза.
    3. Разогреть место соединения строительным феном.
    4. отделить стекло от фары.

    Как 2 копейки. :)
     
  6. zhmyh
    Оффлайн

    zhmyh Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Автомобиль:
    3л. 4х4, 2002
    В прицепе и противотуманки сразу "сделать" можно, раз уж бампер снимать. А отражатель всё таки лучше не трогать (не тереть)?
    СПАСИБО.
     
  7. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я бы не трогал.
    Тряпкой протрешь-царапины будут, водой-разводы, спиртом-может стерется.
     
  8. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Лучше не тереть, поцарапать очень легко.
    Почти как фольга.
     
  9. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Намного тоньше.
     
  10. zhmyh
    Оффлайн

    zhmyh Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Автомобиль:
    3л. 4х4, 2002
    Уже договорился с боксом, в субботу отгоняю, если не выгонят из бокса, сделаю фото-отчёт.
     
  11. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Давай, будем ждать.
    Главное, не сломай ничего.
     
  12. zhmyh
    Оффлайн

    zhmyh Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Автомобиль:
    3л. 4х4, 2002
    Я разговаривал с тем кто будет делать, единственное опасение это греть фары, они делали на Лексусе, говорят гиморойно, на Хае не делали... Будем аккуратны, надеюсь ничего не испортим. Отражатель решили не трогать, если, что фольгу от шоколадки приклею:mosking:
     
  13. lmx52
    Оффлайн

    lmx52 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Омск
    а если снаружи фары полернуть?? например 3м или 2м полиролью
     
  14. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Уже полировал. см. описание темы.:)
     
  15. zhmyh
    Оффлайн

    zhmyh Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Автомобиль:
    3л. 4х4, 2002
    Если это по моей теме, а смысл полировать снаружи если проблема изнутри, если проблема снаружи, то смысл есть. Я полирнул без шкурок, просто полиролью с тряпочкой специальной - результат хороший, вот после этого и проявилась грязь и подтёки внутри о которых и пишу. А с начало думал, что это снаружи подтёки и грязь.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2009
  16. lmx52
    Оффлайн

    lmx52 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Омск
    а можно полировать 3м и 2м пастами?
     
  17. AlexEr
    Онлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    417
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
    ну зжете, бред...
     
  18. zhmyh
    Оффлайн

    zhmyh Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Автомобиль:
    3л. 4х4, 2002
    в смысле
     
  19. lmx52
    Оффлайн

    lmx52 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Омск
    да он чего то не по теме воздух калышит..
     
  20. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Конечную полировку хорошо делать зубным порошком.
     
  21. zhmyh
    Оффлайн

    zhmyh Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Автомобиль:
    3л. 4х4, 2002
    В субботу отогнал машину в бокс, хотел посмотреть за процессом и по фоткать, но у ребята не сразу занялись моей машиной, а ждать я не стал поехал футбол смотреть Россия - Словения. Забрал в воскресение и с разу почувствовал разницу - ехал в 17.00 когда только начинается смеркать, и я уже заметил два пятна на асфальте от своих фар, чего раньше не было. И боковой обзор лучше стал освещаться. П.Т. тока не потеют, их тоже грели но не отклеивали стекло а герметиком промазывали. По фарам есть некая особенность, если кто надумает, то обязательно возьмите на вооружение: Феном греть надо начинать с низу, т.к. когда только начинаешь греть, стекло фары (угол, кромка)немножко деформируется, а дальше идёт как по маслу и ни чего не деформируется, и потом когда всё назад склеили (место стыка не деформируется)вот эту деформированный кусок, не видно - бампер закрывает, я сам не видел, это мне ребята сказали, сам пытался разглядеть через стекло фары в низ к бамперу, ни чего не заметил. Может кого то это отпугнёт, или по считаете за колхоз, тем неимение Фары стали чище, прозрачней - пока нравиться...Их ещё и полирнули образивкой снаружи....Работа стояла 2.000 - 2 фары(Сняли,грели стекло, чистили, ставили назад) со снятием бампера + 2 п.т.(грели, герметили) + обр.полировка 2-х фар)
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2009
  22. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Да, видать сильно загадились, если пятен света на дороге не было видно.
    Феном греть не стекло надо, а корпус, да и фен на 600-700 градусов выставлять не обязательно, тогда ни чего не поплывет.
    Видно просто торопились ребята.
     
  23. zhmyh
    Оффлайн

    zhmyh Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Автомобиль:
    3л. 4х4, 2002
    ну скорей всего они и грели корпус, потому, что на стекле я ни чего не обнаружил, если и есть, что (диформация),то наверное на корпусе. Может я не так понял ......
     
  24. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    У меня не плавилось. Но даже если корпус чуть повело, то пофиг. Все равно не видно.
     
  25. Batman
    Оффлайн

    Batman New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3 л., 4WD., 2002 г.в.
    Всем добрый день!
    У меня как у вновь прибывшего в стройные ряды Хайландероводов вопрос:
    Запотевает одна фара, насколько кретично ездить с такой фарой, не учитывая конечно имидж, и как самому можно устранить такую проблему? (2002 г.в., 3л., 4 WD)
     
  26. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Как вариант- вынуть лампу и и погреть внутреннее пространство феном. Проверить герметичность резиновых кожухов.
     
  27. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если конденсата много, то вскоре хром может облезть=> замена фары или переходить на линзы.

    Избавиться: проверить на гермитичность, проверить вентиляционные отверстия. При каких условиях запотевает( дождь на улице, после мойки итд)
     
  28. Batman
    Оффлайн

    Batman New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3 л., 4WD., 2002 г.в.
    Конденсата, я так понимаю, не очень много, запотела нижняя половина стекла фары, и фара всегда запотевшая (а сейчас и замерзшая, пока фары не включу).
     
  29. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    вот когда замерзла - плохо. А запотела - ерунда (это по БМВ :))
     
  30. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А фара не битая случайно?

    Еще как вариант, положить в фару силикагель, он лишнюю влагу впитает.
    На ниссан тиана, силикагель штатно лежит в фаре.
     

Поделиться этой страницей