Улучшение тормозной системы Горца

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем SerGrey, 15 сен 2011.

  1. SerGrey
    Оффлайн

    SerGrey Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,0 4WD 2001
    И так сбылась мечта об улучшении тормозной системы, т.к. 18 катки дают о себе знать (тормозной путь увеличился в разы), да и сама по себе эффективность тормозной системы мягко говоря не вдохновляла.

    все задуманные переделки роились в голове с самого начала покупки автомобиля (более 3 лет назад)

    этапы постройки в мини фотоотчёте

    детали:
    - диски от супры
    - машинки от скайлайна
    - переходники кастом
    - проставки 16 мм под диск
    - шпильки 80
    - расходники оригинал

    з.ы. ещё будут армированные шланги что бы педальку сделать по жестче
     

    Вложения:

    • IMG_0086.jpg
      IMG_0086.jpg
      Размер файла:
      561,7 КБ
      Просмотров:
      46
    • IMG_0095.jpg
      IMG_0095.jpg
      Размер файла:
      628,9 КБ
      Просмотров:
      39
    • IMG_0096.jpg
      IMG_0096.jpg
      Размер файла:
      513,3 КБ
      Просмотров:
      39
    • IMG_0099.jpg
      IMG_0099.jpg
      Размер файла:
      562,4 КБ
      Просмотров:
      39
    • IMG_0100.jpg
      IMG_0100.jpg
      Размер файла:
      505,9 КБ
      Просмотров:
      39
  2. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Уже поставил все? Испытал?
     
  3. SerGrey
    Оффлайн

    SerGrey Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,0 4WD 2001
    вот это главный вопрос сегодня лёг спать в 4 утра, тк на работу к 9 часам и по этому мастера оставил в гордом одиночестве, что бы в 7 утра он прислал смс что машина готова.

    в 3 ночи после подгонок и прочего мозготраха, я сел и прокатился, где то что то обо что то тёрло и скрежетало, после чего был вынесен вердикт ещё раз всё разобрать и подточить, предворительно доставив меня до дома.


    эффект что прям колом я не скажу.. тк на момент притёрок не разгонялся больше 10 км/ч.

    сегодня заберу, помою бричку и продемонстрирую как оно с дисками :vampire:
     
  4. AlexEr
    Оффлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    417
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
    Прикольно, а жена есть :acute:
     
  5. SerGrey
    Оффлайн

    SerGrey Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,0 4WD 2001
    жена есть
    есть два мальчика
    ждём третью малышку

    а какое отношение тормоза и жена
     
  6. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    293
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    :thank_you2:Видимо намек,что ночь надо проводить с женой а не с машиной.:acute:
     
  7. Andrey_
    Оффлайн

    Andrey_ Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander HV Limited 4WD 3.3L 2008
    5 баллов,зачет!
     
  8. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Улыбнуло.
     
  9. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.080
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Вообще говоря, если у тебя на штатных дисках при экстренном торможении машина не встает колом, говорит о том, что плохо работает "Brake assist". Вот в этом направлении я и начал бы копать.
    Хотя, конечно, до эффективности тормозов Скайлайна или Супры Горцу никогда не допрыгнуть.
     
  10. Bugs
    Оффлайн

    Bugs Хаевод

    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Люберцы, Бутово
    Автомобиль:
    5,7 4WD Limited
    А как решали проблему ГТЦ? Сможет ли он эффективно прокачивать такие тормоза? Обычно при установке на атмо, тормозов от того же турбоская, берут и ГТЦ с того же ская, чтобы прокачивалось все идеально, иначе тормоза ватные будут.
     
  11. SerGrey
    Оффлайн

    SerGrey Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,0 4WD 2001
    Всё притёрлось и теперь останавливается просто чума, и ABS работает замечательно, теперь останавливаюсь в том месте где мне надо, а не там где хватает штатных тормозов.

    Что бы убрать ватность будут армированные шланги, да и по объёму машинки примерно одинаковы, а вот по весу в разы легче.

    Короче те доработки что будут продолжены я выложу.
     
  12. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Не,ну так то красиво.
    А вот подскажите пожалуйста: какая связь между 18 ми колёсами и тормозным путём? На рексе такие же тормоза. И ни чо, тормозит.
    Странно, но на своём, я не замечал каких либо траблов с тормозами. останавливаюсь там где хочу. Очень информативные тормоза.
     
  13. ImperBK
    Оффлайн

    ImperBK Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2001
    а вот я заметил разницу в эфективности торможения когда поставил 18-е диски вместо штатных 16-х. Почувствовал сразу. пришлось немного подкорректировать стиль вождения и тоже стал останавливаться там где хочется. Сейчас передвигаюсь на служебном форд фокусе2 и проехав на хае с 18-ми дисками тормозной динамикой был неприятно удивлен. Хотя при выжимании в пол встаёт колом (с поправками на массу большую чем у седана)
     
  14. SerGrey
    Оффлайн

    SerGrey Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,0 4WD 2001
    всё зависит от стиля вождения

    эффективность торможения низкая, её исправил на более высокую, вот и всё.


    экстренно 10 раз оттормозитесь на своей машине и сделайте соответствующие замеры... уверяю Вас что лексус RX что Хачлендер, будут нервно курить по сравнению с тем что получилось у меня.

    з.ы.

    а то что из джипа сделать спорт болид не получится это я то же уже давно понял.

    з.з.ы. буду делать ис200 с 4 литровым мотором от ЛС400 (в проекте)
     
  15. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Видимо годы, на тормозах сказывается. В этой ситуации, не буду спорить. Вам нравится - это главное. А каков бюджет проекта?
     
  16. kog
    Оффлайн

    kog _______

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Highlander HV2
    Ну так ждем от вас результаты теста в цифрах.
     
  17. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.080
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Правильно ли я понял: дело было не в резине? :D
     
  18. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.198
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    кстати, топикстартеру на заметку - хорошим тормозам нужен хороший двигатель+карабас :)
     
  19. SerGrey
    Оффлайн

    SerGrey Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,0 4WD 2001
    нет резина хака сув... куда уж спортивней?

    кстати, топикстартеру на заметку - хорошим тормозам нужен хороший двигатель+карабас

    поставить компрессор на 1MZ чего это стоит
    TRD бу 3 кг баксов
    мозги 500 дублонов
    форсунки высокопроизводительные от 1000 баксов
    коллектор выпуска кастом или готовый 400-500 уе
    срезать каталики и провести магистраль до заднего бампера 400-500 уе
    радиатор охлаждения воздуха с всеми подводами 300-400 уе
    работы по настройке от 300 бакинских

    итого порядка 200 т рублей что бы получить прирост в 30 лошадок

    оно надо? :nea:

    поставить турбину, точнее две (перед зад)
    переборка движителя с установкой коФФки 100 руб
    устройство турбин в моторном отсеке 100 руб
    мозги настройка охлаждение и прочее 100 руб

    300 т рупий с приростом 50 лошадок

    оно надо? :nea:

    коробка..... так нету ж ручки на Хачлендер, максимум чем можно помочь коробке это увеличить и перенести радиатор охлаждения жидкости Тип4, всё.

    это так если в двух словах :pioneer:
     
  20. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.198
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    про бензонасос не забываем :lol:
     
  21. SerGrey
    Оффлайн

    SerGrey Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,0 4WD 2001
    это так если в двух словах :pioneer:
     

Поделиться этой страницей