Тряска на драйве на месте на тормозе.

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Сергей Хайлендер, 29 апр 2016.

  1. Сергей Хайлендер
    Оффлайн

    Сергей Хайлендер New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    TOYOTA HIGHLANDER 2001 4WD 2.4 155 2AZ-FE
    Доброго время суток!
    Машина трясется после того,как машина долго ездит.И переключается с толчком.
    Дело в масле с фильтром или подушками в коробке или в раздатке?И сколько подушек там и там?
     
  2. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.078
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Думаю, дело в мозгах (ECU). Налицо несогласованность работы мозгов КПП и двигла. Еще может быть полумертвый датчик скорости. До подушек я бы докапывался в последнюю очередь.
    Это что касается тряски.
    Толчки - вот это уже КПП. Машине 15 лет, неизвестно, какой у нее пробег. Возможно, что фрикционам уже кирдык.
     
  3. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    по АКПП: замену масла для начала вместе можно сделать, поездить потом еще одну замену вместе с фильтром
    если трясется - подушки двигателя смотреть, их внизу четыре и сверху одна опора
     
  4. Сергей Хайлендер
    Оффлайн

    Сергей Хайлендер New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    TOYOTA HIGHLANDER 2001 4WD 2.4 155 2AZ-FE
    Она еще трясется после 130 км/ч.
    А как на счет гидротрансформатора?
    Прошла 290 000 км.
    И вообще,ребята,подскажите пожалуйста хорошего мастера по нашей машине,а именно по коробке.
    Кто сможет сделать все от души и я бы посмотрел ,как что там устроенно!
    В близи Москвы желательно!
     
  5. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.196
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    толчки при переключении- на ровной поверхности и на рабочих оборотах?
    тряска может из-за низких оборотов
     
  6. Сергей Хайлендер
    Оффлайн

    Сергей Хайлендер New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    TOYOTA HIGHLANDER 2001 4WD 2.4 155 2AZ-FE
    Да.Даже когда тормоз на нетралке отпускаю,меньше вебрирует.
     
  7. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.196
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    что-то с оборотами
    пора чистить впуск, для начала
     
  8. фан-фан
    Оффлайн

    фан-фан Достану всем всё и всех

    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005г
    Для начала надо понять что трясёт именно, акпп или вибрация по кузову вообще, про себя, была вибрация на драйве на тормозе, была вибрация на разгоне 40-60км/ч, грешил на мозги, на акпп,до 130 не успевал разогнаться, работа рядом, начитался всего что можно,понял что это по кузову и понеслась проверка, привода, шрусы, короче, крестовина кардана, вот и весь дисбаланс, замена и балансировка к/вала
     
  9. varvara
    Оффлайн

    varvara New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3,3, FWD, 2004
    Алексей, а как понять, что именно трясет? У меня тоже при наборе скорости от 60-ти начинается болтанка. Убираю ногу с газа и пропадает. Это может быть внутренний шрус? Та часть, что от коробки.
    Еще в догонку вопрос. Подойдет на 3,3 4wd привод передний от 3,04vd?
     
  10. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Машину пробовали поднять на подъемник? Посмотреть на целостность пыльников приводов? Обычно ШРУС загибается, когда рвется пыльник и туда вместо смазки попадает водно-песчаная смесь.
     
  11. varvara
    Оффлайн

    varvara New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3,3, FWD, 2004
    Делали диагностику, написали - шрус, подушка двс R и всякая мелочь. Пока висела машина, меня не пустили, поэтому не видела.
     
  12. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Тряска из-за подушки. Шрус надо посмотреть по каталожному номеру. Взять ВИН одногодки полноприводной и посмотреть номер. Если совпадет (уверен на 90% что совпадет) - надо брать :)
     
    varvara поблагодарил за это.
  13. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    Эт поди у официалов?, хотя у них сейчас при определенной настойчивости тоже можно над душой постоять.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2016
  14. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.424
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    У меня так (болтанка) проявлялась разбитая крестовина кардана (первая от мотора). Приговорили на сервисе оба внутренних шруса, а оказалась банальная крестовина за 700 рублей. Диагностировал крестовину уже нормальный мастер, загнал машину на подъёмник, передачу поставил на нейтраль, ручник/ножник был не нажат, смотрел-крутил кардан и обнаружил разбитую крестовину. Если всё же внутренний шрус, пиши, у меня теперь есть и левый и правый))).
     
  15. varvara
    Оффлайн

    varvara New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3,3, FWD, 2004
    Сколько стоить будут? Мне ещё до Питера доставка будет нужна.
     
  16. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.424
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Правый или левый? У них разная цена. Я посмотрю сегодня в гараже коды на деталях и отпишусь в л.с.
    Доставка не проблема.
     
  17. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    У меня трясся руль (туда-сюда как бы подергивало) тоже на ходу, оказалось просто плавающие сайлентблоки в задней подвеске помирать начали, поменял все 4 тяги/рычаги где стояли эти сайлентблоки, тряска и подергивания прекратились.
    Кстати греметь задняя подвеска тоже перестала. :)
     
  18. varvara
    Оффлайн

    varvara New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3,3, FWD, 2004
    У меня руль не трясет. Трясет именно кузов, переднюю часть, вправо-влево. И прямо зависит от акселератора. Давлю, 60 набирает и, понеслась болтанка. Ногу с газа поднимаю, не трясет.
     
  19. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    1. Кривые колеса (с грыжей) или сами диски кривые (восьмеркой), может ещё балансировка нарушена.
    2. Кривые привода (гнутые).
    3. Помят кардан или балансировочные грузики отлетели, крестовины тоже под это попадают.
    Короче нужно проверять.
     
    varvara поблагодарил за это.
  20. dorot71
    Оффлайн

    dorot71 New Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Астана
    Автомобиль:
    3.3,4WD,2005 limit
    И у меня так же было: выше 50 потряхивало, далее выше 100 трясло не хило. Отпускаешь газ перестает - ясно что-то с трансмиссией. Посмотрели. Пыльник левого внутреннего шруса (граната) в масле, сняли а внутри смазка с водой и ржой. Промыли - набили новую смазку. Теперь нормально. Кардан проверили - нормально. Вывод - регулярно проверяйте ходовую!!!
     
    varvara поблагодарил за это.
  21. varvara
    Оффлайн

    varvara New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3,3, FWD, 2004
    Похоже, тоже будет и у меня! Вчера посмотрела машину на подъемнике, та же картина! Порван левый пыльник шруса, но правда еще и сальник подтекает. Поменяю, отпишусь о результатах.
     
  22. фан-фан
    Оффлайн

    фан-фан Достану всем всё и всех

    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2005г
    Попробую так объяснить, когда вам делают маникюр,вы ощущаете вибрации и движения только на своих руках,пальцах,(руль), а есть вибро массаж всего тела,массажное кресло.(кузов)
    только не такое приятное,так как это авто и с ним что то надо делать
    Привода
    4341048050 правый одинаковые

    4342048060
    4342048061 левый на 3,0

    4342048100 левый на 3,3
    думаю что именно привода одинаковые, по размеру в длину,по шлицам в ступицу и коробку, 4342048100_1.jpg ,единственная засада может быть в шлицах палки со стороны коробки и соответственно трипиода, 26 или 28 зубов,это если не приводом будете менять,а шрус внутренний 1402037952962_hugeBlock.jpg .
     
    varvara поблагодарил за это.
  23. alex1789
    Оффлайн

    alex1789 Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Ростов
    Автомобиль:
    1MZ, 4wd, 2003
    Я вот заметил, когда включаешь кондей, начинает корпус машины трясти, на стоящем авто, так что подвеска исключена. И вообще както стало сильней дребезжать, в целом, в педаль газа отдает, кажется что она на пружине и не смазана. Обратил внимание после того как долго без машины был, правда у меня еще болт по цилиндрам путешествовал, возможно связано с этим. А может придераюсь, как с вибрациями на стоящем авто у Вас?
     
  24. varvara
    Оффлайн

    varvara New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    3,3, FWD, 2004
    На стоящем и N-ке вибрации нет.
     

Поделиться этой страницей