Тряска на драйве на месте на тормозе.

Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
TOYOTA HIGHLANDER 2001 4WD 2.4 155 2AZ-FE
#1
Доброго время суток!
Машина трясется после того,как машина долго ездит.И переключается с толчком.
Дело в масле с фильтром или подушками в коробке или в раздатке?И сколько подушек там и там?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.943
Благодарности
7.956
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#2
Думаю, дело в мозгах (ECU). Налицо несогласованность работы мозгов КПП и двигла. Еще может быть полумертвый датчик скорости. До подушек я бы докапывался в последнюю очередь.
Это что касается тряски.
Толчки - вот это уже КПП. Машине 15 лет, неизвестно, какой у нее пробег. Возможно, что фрикционам уже кирдык.
 

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
974
Благодарности
606
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#3
по АКПП: замену масла для начала вместе можно сделать, поездить потом еще одну замену вместе с фильтром
если трясется - подушки двигателя смотреть, их внизу четыре и сверху одна опора
 
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
TOYOTA HIGHLANDER 2001 4WD 2.4 155 2AZ-FE
#4
Она еще трясется после 130 км/ч.
А как на счет гидротрансформатора?
Прошла 290 000 км.
И вообще,ребята,подскажите пожалуйста хорошего мастера по нашей машине,а именно по коробке.
Кто сможет сделать все от души и я бы посмотрел ,как что там устроенно!
В близи Москвы желательно!
 

maart

Новичок
Сообщения
46.290
Благодарности
29.174
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Tesla Y, Norco
#7

фан-фан

Достану всем всё и всех
Сообщения
102
Благодарности
45
Адрес
Зеленоград
Авто
2,4 4WD 2005г
#8
Для начала надо понять что трясёт именно, акпп или вибрация по кузову вообще, про себя, была вибрация на драйве на тормозе, была вибрация на разгоне 40-60км/ч, грешил на мозги, на акпп,до 130 не успевал разогнаться, работа рядом, начитался всего что можно,понял что это по кузову и понеслась проверка, привода, шрусы, короче, крестовина кардана, вот и весь дисбаланс, замена и балансировка к/вала
 

varvara

New Member
Сообщения
11
Благодарности
0
Авто
3,3, FWD, 2004
#9
Алексей, а как понять, что именно трясет? У меня тоже при наборе скорости от 60-ти начинается болтанка. Убираю ногу с газа и пропадает. Это может быть внутренний шрус? Та часть, что от коробки.
Еще в догонку вопрос. Подойдет на 3,3 4wd привод передний от 3,04vd?
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#10
Алексей, а как понять, что именно трясет? У меня тоже при наборе скорости от 60-ти начинается болтанка. Убираю ногу с газа и пропадает. Это может быть внутренний шрус? Та часть, что от коробки.
Машину пробовали поднять на подъемник? Посмотреть на целостность пыльников приводов? Обычно ШРУС загибается, когда рвется пыльник и туда вместо смазки попадает водно-песчаная смесь.
 

varvara

New Member
Сообщения
11
Благодарности
0
Авто
3,3, FWD, 2004
#11
Машину пробовали поднять на подъемник? Посмотреть на целостность пыльников приводов? Обычно ШРУС загибается, когда рвется пыльник и туда вместо смазки попадает водно-песчаная смесь.
Делали диагностику, написали - шрус, подушка двс R и всякая мелочь. Пока висела машина, меня не пустили, поэтому не видела.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#12
Тряска из-за подушки. Шрус надо посмотреть по каталожному номеру. Взять ВИН одногодки полноприводной и посмотреть номер. Если совпадет (уверен на 90% что совпадет) - надо брать :)
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.197
Благодарности
1.570
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#13
Пока висела машина, меня не пустили, поэтому не видела.
Эт поди у официалов?, хотя у них сейчас при определенной настойчивости тоже можно над душой постоять.
 
Последнее редактирование:

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.465
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#14
Алексей, а как понять, что именно трясет? У меня тоже при наборе скорости от 60-ти начинается болтанка. Убираю ногу с газа и пропадает. Это может быть внутренний шрус? Та часть, что от коробки.
Еще в догонку вопрос. Подойдет на 3,3 4wd привод передний от 3,04vd?
У меня так (болтанка) проявлялась разбитая крестовина кардана (первая от мотора). Приговорили на сервисе оба внутренних шруса, а оказалась банальная крестовина за 700 рублей. Диагностировал крестовину уже нормальный мастер, загнал машину на подъёмник, передачу поставил на нейтраль, ручник/ножник был не нажат, смотрел-крутил кардан и обнаружил разбитую крестовину. Если всё же внутренний шрус, пиши, у меня теперь есть и левый и правый))).
 

varvara

New Member
Сообщения
11
Благодарности
0
Авто
3,3, FWD, 2004
#15
Сколько стоить будут? Мне ещё до Питера доставка будет нужна.
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.465
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#16
Сколько стоить будут? Мне ещё до Питера доставка будет нужна.
Правый или левый? У них разная цена. Я посмотрю сегодня в гараже коды на деталях и отпишусь в л.с.
Доставка не проблема.
 
Сообщения
565
Благодарности
78
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#17
У меня трясся руль (туда-сюда как бы подергивало) тоже на ходу, оказалось просто плавающие сайлентблоки в задней подвеске помирать начали, поменял все 4 тяги/рычаги где стояли эти сайлентблоки, тряска и подергивания прекратились.
Кстати греметь задняя подвеска тоже перестала. :)
 

varvara

New Member
Сообщения
11
Благодарности
0
Авто
3,3, FWD, 2004
#18
У меня трясся руль (туда-сюда как бы подергивало) тоже на ходу, оказалось просто плавающие сайлентблоки в задней подвеске помирать начали, поменял все 4 тяги/рычаги где стояли эти сайлентблоки, тряска и подергивания прекратились.
Кстати греметь задняя подвеска тоже перестала. :)
У меня руль не трясет. Трясет именно кузов, переднюю часть, вправо-влево. И прямо зависит от акселератора. Давлю, 60 набирает и, понеслась болтанка. Ногу с газа поднимаю, не трясет.
 
Сообщения
565
Благодарности
78
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#19
У меня руль не трясет. Трясет именно кузов, переднюю часть, вправо-влево. И прямо зависит от акселератора. Давлю, 60 набирает и, понеслась болтанка. Ногу с газа поднимаю, не трясет.
1. Кривые колеса (с грыжей) или сами диски кривые (восьмеркой), может ещё балансировка нарушена.
2. Кривые привода (гнутые).
3. Помят кардан или балансировочные грузики отлетели, крестовины тоже под это попадают.
Короче нужно проверять.
 
Сообщения
30
Благодарности
4
Адрес
Астана
Авто
3.3, 4WD,2005 limit
#20
И у меня так же было: выше 50 потряхивало, далее выше 100 трясло не хило. Отпускаешь газ перестает - ясно что-то с трансмиссией. Посмотрели. Пыльник левого внутреннего шруса (граната) в масле, сняли а внутри смазка с водой и ржой. Промыли - набили новую смазку. Теперь нормально. Кардан проверили - нормально. Вывод - регулярно проверяйте ходовую!!!
 

varvara

New Member
Сообщения
11
Благодарности
0
Авто
3,3, FWD, 2004
#21
Похоже, тоже будет и у меня! Вчера посмотрела машину на подъемнике, та же картина! Порван левый пыльник шруса, но правда еще и сальник подтекает. Поменяю, отпишусь о результатах.
 

фан-фан

Достану всем всё и всех
Сообщения
102
Благодарности
45
Адрес
Зеленоград
Авто
2,4 4WD 2005г
#22
Алексей, а как понять, что именно трясет? У меня тоже при наборе скорости от 60-ти начинается болтанка. Убираю ногу с газа и пропадает. Это может быть внутренний шрус? Та часть, что от коробки.
Еще в догонку вопрос. Подойдет на 3,3 4wd привод передний от 3,04vd?
Попробую так объяснить, когда вам делают маникюр,вы ощущаете вибрации и движения только на своих руках,пальцах,(руль), а есть вибро массаж всего тела,массажное кресло.(кузов)
только не такое приятное,так как это авто и с ним что то надо делать
Привода
4341048050 правый одинаковые

4342048060
4342048061 левый на 3,0

4342048100 левый на 3,3
думаю что именно привода одинаковые, по размеру в длину,по шлицам в ступицу и коробку, 4342048100_1.jpg ,единственная засада может быть в шлицах палки со стороны коробки и соответственно трипиода, 26 или 28 зубов,это если не приводом будете менять,а шрус внутренний 1402037952962_hugeBlock.jpg .
 
Сообщения
51
Благодарности
8
Адрес
Ростов
Авто
1MZ, 4wd, 2003
#23
Я вот заметил, когда включаешь кондей, начинает корпус машины трясти, на стоящем авто, так что подвеска исключена. И вообще както стало сильней дребезжать, в целом, в педаль газа отдает, кажется что она на пружине и не смазана. Обратил внимание после того как долго без машины был, правда у меня еще болт по цилиндрам путешествовал, возможно связано с этим. А может придераюсь, как с вибрациями на стоящем авто у Вас?
 

varvara

New Member
Сообщения
11
Благодарности
0
Авто
3,3, FWD, 2004
#24
Я вот заметил, когда включаешь кондей, начинает корпус машины трясти, на стоящем авто, так что подвеска исключена. И вообще както стало сильней дребезжать, в целом, в педаль газа отдает, кажется что она на пружине и не смазана. Обратил внимание после того как долго без машины был, правда у меня еще болт по цилиндрам путешествовал, возможно связано с этим. А может придераюсь, как с вибрациями на стоящем авто у Вас?
На стоящем и N-ке вибрации нет.
 

Последние сообщения

Самое читаемое за 5 дней

Сверху