Троит, двоит, глохнет пропуски воспламанения

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Саша095, 19 окт 2017.

  1. Саша095
    Оффлайн

    Саша095 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлэндер 2.7л передний, 2009
    Помогите, не могу устранить поломку. мотор 2.7л, передний привод, вдруг начал мотор тястись, троить глохнуть...
    Сканер показал Р0302, стер, больше не появляется, но и завожу мах на 30с.
    сканером смотрел пропуски зажигания - в 1 и во 2м - много. Катушки, свечи менял местами, всё также пропуски в 1м (до 20)и 2м (до 40) целиндрах в 3м (до 5).
    от перемены ничего не меняется...
    Может кто сталкивался с этим?
     
  2. karel
    Оффлайн

    karel Member

    Благодарности:
    3
    Автомобиль:
    kluger
    Импульс на катушки идёт от мозгов.надо его контролькой посмотреть.
     
  3. Саша095
    Оффлайн

    Саша095 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлэндер 2.7л передний, 2009
    катушки со свечами вытаскивал искра есть, катушки и свечи менял местами, пропуски воспламенения на тех же местах, как не меняй больше всего во 2м (похоже вообще не работает),поменьше в 1м...
     
  4. Саша095
    Оффлайн

    Саша095 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлэндер 2.7л передний, 2009
    ездить невозможно, ХХ плавет 500-100 глохнет, произошло в один момент...
     
  5. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
  6. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    3.057
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Смотри доп сигнализацию. У тебя организованна блокировка форсунок.
     
  7. Саша095
    Оффлайн

    Саша095 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлэндер 2.7л передний, 2009
    да, есть доп сигнализация, но она не блокирует ничего, только двери и на открытие орет. Но стоит еще и штатная....машина американка,
     
  8. Саша095
    Оффлайн

    Саша095 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлэндер 2.7л передний, 2009
    Проверил, дело не в сигналке...
    Заводится с пол-оборота, на педаль реагирует, но работает половина цилиндров, дым нормальный...ХХ - вообще впечатление, что один работает...
     
  9. Саша095
    Оффлайн

    Саша095 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлэндер 2.7л передний, 2009
    и что странно, погазуешь немного на месте, мигает на панели чек и трекшн-контроль, он то причем
     
  10. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    3.057
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Проверь сигнал от модуля до форсунок. У тебя 100% пропадает сигнал на 1-2 форсунки.
     
  11. Саша095
    Оффлайн

    Саша095 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлэндер 2.7л передний, 2009
    Проверил, +12 подается, прозвонил от модуля до форсунок обрыва нет, подавал на форсунки напряжение - щелкают...
     
  12. Саша095
    Оффлайн

    Саша095 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлэндер 2.7л передний, 2009
    Набор ошибок P0300, P0301, P0302
     
  13. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    3.057
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Множественные пропуски зажигания (0300), множественные пропуски зажигания в 1-м цилиндре (0301), множественные пропуски зажигания во 2-м цилиндре (0302).
    +12 это хорошо, а осциллограф какую форму сигнала рисует? Совпадает она с положением коленвала?
     
  14. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    3.057
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    upload_2017-10-20_14-18-28.png
     
  15. Саша095
    Оффлайн

    Саша095 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлэндер 2.7л передний, 2009
    ну да, вот по этому списку и иду...
     
  16. ODN
    Оффлайн

    ODN Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    2AZ 2WD 2004
    Была похожая ситуация,тоже голову ломал, в итоге поменял резиновые колпачки на концах подсвечников и произошло чудо. При внимательном рассмотрении обнаружил рыжие точки на изоляторах (места пробоя). Купил в в магазине новые, заменил, стоят копейки.
     
  17. Саша095
    Оффлайн

    Саша095 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлэндер 2.7л передний, 2009
    тоже заказал, сейчас поменяю, сииильно удивлюсь если причина в этом)
     
  18. Tarzan
    Оффлайн

    Tarzan Well-Known Member

    Благодарности:
    1.725
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 AWD 2014 Lux 070
    Ничего удивительного. Пробой свечи на массу.
    На другом авто то же самое было. Мазда сх5 2.5. Свечной наконечник резиновый от катушки весь был в рыжих точках по длине. Но там катушка с наконечником единая. Пришлось менять всю.
     
  19. Саша095
    Оффлайн

    Саша095 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлэндер 2.7л передний, 2009
    поменял, ничего не изменилось
     
  20. karel
    Оффлайн

    karel Member

    Благодарности:
    3
    Автомобиль:
    kluger
    Компрессия какая?
     
    Саша095 поблагодарил за это.
  21. Саша095
    Оффлайн

    Саша095 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлэндер 2.7л передний, 2009
    Karel, опередил, уже померил) Писец полный,во всех - супер, но во 2м - ноль!
     
  22. Саша095
    Оффлайн

    Саша095 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлэндер 2.7л передний, 2009
    ливанул масла во 2й - компрессия тоже ноль, похоже че-то с клапанами, буду ГБЦ снимать...
    может фотки выложу если кому интересно
     
  23. Саша095
    Оффлайн

    Саша095 New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Хайлэндер 2.7л передний, 2009
    короче пружина лопнула на выходе 2й цилиндр, погнула клапан выпускной.
    Кто нибудь знает момент затяжки болтов ГБЦ для
    двигателя 1AR-FE 2,7л? не могу найти...
     

Поделиться этой страницей