Еще при покупке насторожила работа тормозов. Вроде замедляется, останавливается, АБС-ка работает, но уж очень большие усилия нужно было прикладывать к педали. Особенно заметно было на фоне Авенсиса, который пользовал параллельно.
После покупки загнал на сервис, посмотрели всю ходовку, тормоза, жидкости. Приятно удивило, что диски, колодки - новые, да и по остальным деталям вопросов не возникло вообще.
На днях во время ремонта колеса в шиномонтаже обратив внимание, что предние колодки подходят, пора бы и поменять, купил заодно и задние.
И вот тут обнаружилось, что на задних суппортах нижние направляющие закисли намертво. Износ колодок был явно клинообразным. И последнее время зад не тормозил практически. Сняли суппорта, прочистили направляющие и заложили смазку для суппортов.
Я не узнал машину. Педаль стала настолько чувствительна, что пришлось переучиваться тормозить)))
В общем рекомендую - периодически проверять суппорта (особенно задние - так как неособо заметно поначалу). К некоторым неисправностям привыкаешь, и не чувствуешь их, как бы глаз замыливается...
После покупки загнал на сервис, посмотрели всю ходовку, тормоза, жидкости. Приятно удивило, что диски, колодки - новые, да и по остальным деталям вопросов не возникло вообще.
На днях во время ремонта колеса в шиномонтаже обратив внимание, что предние колодки подходят, пора бы и поменять, купил заодно и задние.
И вот тут обнаружилось, что на задних суппортах нижние направляющие закисли намертво. Износ колодок был явно клинообразным. И последнее время зад не тормозил практически. Сняли суппорта, прочистили направляющие и заложили смазку для суппортов.
Я не узнал машину. Педаль стала настолько чувствительна, что пришлось переучиваться тормозить)))
В общем рекомендую - периодически проверять суппорта (особенно задние - так как неособо заметно поначалу). К некоторым неисправностям привыкаешь, и не чувствуешь их, как бы глаз замыливается...
Вложения
-
498,8 KB Просмотры: 59
Последнее редактирование: