Тормоза на новой авто!

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2010", создана пользователем злой дядя, 10 июл 2012.

  1. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    Вот катаюсь на новом хае 12 года купленного у ОД. Вроде всё отлично, но как-то к тормозам привыкнуть не могу ... педаль тормоза на треть утапливается без ощутимого торможения, в прадо такого не было никогда ...

    На ютубе видел ролик тест про форд эксплорер. там тормоза также работают как у меня на хае, сказали что это особенность американских машин (типа того).

    Вопрос: у вас на новых хаях также работают тормоза или мне лучше поехать к ОД на проверку?
     
  2. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    На тормоза не жалуюсь, наверное лучше поехать на ОД и даже попросить проехать на другой такой же для сравнения
     
  3. Ефрем
    Оффлайн

    Ефрем Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец 3.5, 2012, одЭшный.
    уровень тормозной жижи в норме?)
     
  4. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    да уровень норма, пробег у машины 250 км, новая...

    еще хочу ОД попросить подтянуть парковочный тормоз, плохо держит, но так было и на новом прадо 120-м после покупки ...
     
  5. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Тормоза на Хайлендере действительно немного ватные. В начале при нажатии практически нет эффекта, а если дожать, то наоборот встаёт, как вкопанный. Плюс ещё у Вас не обкатались колодки, если машина совсем новая.

    Но к этому достаточно быстро привыкаешь. Если серьёзно тупят тормоза надо ехать к ОД.
     
  6. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    спасибо! именно так ... приходится дожимать и машина тормозит отлично ...
     
  7. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    после обкатки все будет нормально! у меня после смены колодок тоже тормоза ватные были, после нескольких сотен км все пришло в норму! если не пройдет -- на нулевом ТО у ОД проверь!
     
  8. tito
    Оффлайн

    tito Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Мск
    Автомобиль:
    он самый...
    Присоединяюсь в к вопросу, потому как тормоза и впрямь идиотские (других слов нет)!!! На треть пустая педаль, замедление плохое, отсюда не совсем понятные для водителя реакции торможения авто. К слову об американцах... они не причём, до Хая были американцы и чистокровные и не очень (GM), но нигде таких поганых тормозов не было! Такое поведение тормозной системы раньше приводило к смене тормозной жижи, после чего тормоза становились как новые.
    К ОД конечно поеду, меня это совсем не устраивает. Но и хотелось бы обнадёжиться, что не так всё плохо и в итоге колодки притрутся (хотя уже должны были) и тормоза станут вменяемыми. Иль зря надеюсь, надо привыкать к плохим тормозам?
     
  9. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Надо привыкнуть!
    А почему к плохим? Ты разгонись и педальку то до конца нажми-удивишься. :)
     
  10. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Тормоза нормальные, адекватные. Если нажимать и плавно вдавливать, то плавно и прихватывать будуть. А вот если резко ударить, то встанет как вкопанный, проверял несколько раз, правда не по своему желанию.
     
  11. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Если плавно нажимать, то как раз тормоза начинают прихватывать очень поздно.

    Тормоза вроде не плохие, но своеобразные.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2012
  12. tito
    Оффлайн

    tito Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Мск
    Автомобиль:
    он самый...
    Мазай, к тебе вопрос как к Гуру.
    Мне в связи с такими тормозами вот чего вспомнилось.
    На одном из прошлых янки, разбирали тормозную систему, вакумник, главный тормозной, супорта и прочее. Так вот, не знаю как сейчас всё там устроено, а раньше внутри вакумника был шток, который давил в главный тормозной. Так вот этот шток был регулируемым,он вкручивался и выкручивался по резьбе. Подобными манипуляциями в итоге подняли чувствительность педали тормоза, т.е. тормоза начинали срабатывать раньше.
    Понимаю, гарантия и всё такое, но ... На Горце случаем не так же всё устроено?
    Может тормозную жижу сменить и прокачать?
     
  13. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я вообще то по электрике больше...
    По поводу вакуумника надо в документацию лезть,а я сейчас не могу(см подпись :) )
     
  14. tito
    Оффлайн

    tito Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Мск
    Автомобиль:
    он самый...
    Понял, будем ждать. Хорошего отдыха!:champaign:
     
  15. tito
    Оффлайн

    tito Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Мск
    Автомобиль:
    он самый...
    Ехал давеча с дачи и ... чуть не вляпался два раза.:angry: Далее двигаясь в пробке, на стоячей машинке продавил педаль тормоза почти в пол (она спокойно продавливается, хотя по идее так быть не должно)В итоге загорается лампа на приборке "скольская дорога" и колодки блокируются. Отпускаю тормоз, машина стоит из-за заблокированых колодок. Жму газ, тормоза разблокируются, лампа на приборке тухнет, машина едет. НО! Педалька тормоза после этой процедуры стала чуть лучше работать - свободный ход чуть меньше и реакция на педаль чуть быстрее. В итоге ехать стало веселее, а то на обгон выходишь и думаешь успеет она затормозить или нет..

    Вобщем такой вопрос - Почему педаль так легко продавливается в пол и почему загорелась лампа на приборке?
     
  16. Андрей-сан
    Оффлайн

    Андрей-сан любитель Японии

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 л., полный. 2011
    Это включается соответствующий режим. Я не помню, как он дословно называется. Можно использовать при езде в горку с небольшим углом. Про этот режим написано в инструкции по эксплуатации.
     
  17. tito
    Оффлайн

    tito Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Мск
    Автомобиль:
    он самый...
    Да, я знаю, мануал читал. Вопрос в другом, почему так продавливается педаль? И почему после этого свободный ход уменьшился.
    Кстати, по мануалу свободный ход педали больше 8см!!!:swoon:
     

Поделиться этой страницей