Пребываю в шоке! Авто 14 года , владею около 4х лет. Пробег 85000 км. На днях выпал сильный снег , который застал меня за городом. При выезде с участка сел на брюхо. Ну пришлось побуксовать, помахать лопатой, в итоге выехал. Доехал до города 40 км . На следующий день поехал на работу. По дороге загорелся чек и надпись проверь систему awd и система trc отключена. Связав это с вчерашним буксованием поехал к официалам. По дороге авто один раз дернулся. После опроса электроники на станции сказали что проблема связана с работой гидротрансформатора. Типа он не разблокируется. После осмотра авто на подьемнике увидели, что левый привод выдавлен и имеет следы износа. У правого привода повреждены пыльники. Масло в коробке мутное но запаха гари особо нет. Короче жду приговора коробке тк говорят что там тоже скорей всего есть повреждения. Я вот сижу и думаю. Что я такого сделал что привело к таким последствиям? Я буксовал не в глине не в песке. Особой нагрузки не давал. Получается что на современном автомобиле буксовать вообще нельзя? Зачем тогда этой тойоте все эти примочки и тойота ли это вообще. Вы можете сказать типа нечего было буксовать, чайник и тд. Стаж 30 лет, перед хаем джип черокки и два rx300. Может еще кто нибудь найдется кто попадал в аналогичную ситуацию с этой трансмиссией.
Когда был на станции на стеллаже лежала разобранная коробка от такого же хая. Мастер сказал , что у человека подобная ситуация. Не повторяется ли история с RX 1 где коробка больше 100 не ходила. Не представляю как ездить дальше. Постоянно бояться пробуксовок? Этот ремонт минимум 120000стоит
Когда был на станции на стеллаже лежала разобранная коробка от такого же хая. Мастер сказал , что у человека подобная ситуация. Не повторяется ли история с RX 1 где коробка больше 100 не ходила. Не представляю как ездить дальше. Постоянно бояться пробуксовок? Этот ремонт минимум 120000стоит