Течь между двигателем и АКПП.

Сообщения
101
Благодарности
11
Адрес
Новосибирск
Авто
Тойота Хайлендер, 2.4 литра, 4 wd, 2005
#1
В конце августа купил Хайлендер 4 wd, 2005 года выпуска. Для смены жидкостей снял защиту двигателя, обноружил небольшое запотевание по месту стыка двигателя и АКПП. Моторист сказал что типа нечего страшного, с таким запотеванием ещё лет пять можно ездить. Вчера вывернул калесо и вижу что по шву уже не запотевание, а капли масла висят, капли моторного масла. Я знаю что это нужно сальник менять, сам то он копеечный но это коробку нужно снимать, а это мне сказали ещё в августе 10 тысяч рубликов. Вот я и думаю, может залить присадку стоп-течь, например Ликви Моли, пишут что не плохо помогает. Как вы считаете, может кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой и как её решили.
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.332
Благодарности
725
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#4
Запотевание у многих, можно ездить и посматривать. Потекло скорее всего по причине эксплуатации в холода. Сейчас потеплеет и опять только потеть будет. Со временем все равно менять сальник, так что готовьтесь и мониторьте цены. Заливать всякую хрень в двигло дело сугубо Ваше, но если зальёте, то отпишитесь здесь о результатах.
 
Сообщения
101
Благодарности
11
Адрес
Новосибирск
Авто
Тойота Хайлендер, 2.4 литра, 4 wd, 2005
#5
Вот я и думаю предется всё-таки разориться, по весне загоню на сто, пускай меняют сальник, дальше только хуже будет. Не подскажите какой лучше взять, то что оригинал это однозначно, но вот есть ли возможность его найти.
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.332
Благодарности
725
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#6
Вот я и думаю предется всё-таки разориться, по весне загоню на сто, пускай меняют сальник, дальше только хуже будет. Не подскажите какой лучше взять, то что оригинал это однозначно, но вот есть ли возможность его найти.
Смотря какие пробеги...можно особо и не париться, а ездить "по щупу", а при продаже скинуть немного в цене. Если действительно течёт, то меняете и всё. Если сервис серьёзный, то оригинал у них и закажите, переплатив 200 рублей, получаете какую то гарантию(ну если обговорите это заранее). Я на рексе400, когда менял коробас, то придумал поменять и этот сальник,( оригинал ессно), а через год стало потеть на новом...
Коллега по работе на Хае 2.7 катается уже лет 6 с такой траблой и пофиг.
 
Последнее редактирование:

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.422
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#7
Вот я и думаю предется всё-таки разориться, по весне загоню на сто, пускай меняют сальник, дальше только хуже будет. Не подскажите какой лучше взять, то что оригинал это однозначно, но вот есть ли возможность его найти.
Я бы посоветовал совместить замены сальников с проклейкой раздатки: http://www.highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Раздаточная-коробка.16409/
Если ездите не много, то можно пока ничего не делать и только следить за возникновением новых течей.
Сальники на заказ свободно.
 
Сообщения
101
Благодарности
11
Адрес
Новосибирск
Авто
Тойота Хайлендер, 2.4 литра, 4 wd, 2005
#8
Скажите пожалуйста, что ещё заменить кроме сальника, раз АКПП будут снимать?
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.422
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#9
Скажите пожалуйста, что ещё заменить кроме сальника, раз АКПП будут снимать?
Сальники раздатки, сальники дифференциала, сальники коленвала. Проклеить крышку раздатки, прочистить сапун.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.422
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#12
Сообщения
101
Благодарности
11
Адрес
Новосибирск
Авто
Тойота Хайлендер, 2.4 литра, 4 wd, 2005
#13
Хорошо бы если так. Наднях заеду на сто, попрошу чтобы посчитали стоимость всех замен со снятием АКПП и отпишусь.
 
Сообщения
101
Благодарности
11
Адрес
Новосибирск
Авто
Тойота Хайлендер, 2.4 литра, 4 wd, 2005
#14
Заехал на диагностику. Озвучили вот такие цены за ремонт. Снятие и установка АКПП - 10.000 рублей. Апоратная замена масла ATF Type T- IV в АКПП со снятием поддона с заменой фильтра и прокладки, в приделах 20.000 рублей. Но предложили какое-то масло в АКПП дубликат едентичное Type T-IV, тогда цена в половину дешевле. Типа это масло не чем не хуже оригинала, а стоит на 50% дешевле. Вот не знаю как быть.
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.332
Благодарности
725
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#17
Я бы не стал экономить на такой штуке как коробас в плане экспериментов с марками и типами. Если жидкость не меняли никогда, то можно полностью с замещением, если цвет нормальный, то и достаточно частично. Вот тема была в 9 ом году: highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Замена-жидкости-в-4х-ступенчатой-АКПП.372/
 
Последнее редактирование:

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху