Температура двигателя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем BloodAngel, 18 янв 2016.

  1. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Подскажите, может кто замерял или может замерить температуру двигателя. В момент когда стрелка шевельнулась и дошла до первой отсечки.
    Я так понимаю, это не 0, но и не 50. Шнурка пока не имеется. Может там покажет.

    Борюсь с вебасто.
    Температура -30 за бортом. 30 минут работы 5кВт.... стрелка даже не дрыгнулась. -25 за бортом 30минут работы 5кВт... стрелка также лежит... Не могу понять какая температура двигла должна быть чтобы стрелка пошла. Мне бы знать точно.
    К сожалению сигналкой проверить t не могу. Датчик температуры (проводок) я еще не нашел. Мастер установщик его тах охеретельно прикрепил, что он показывает температуру У ДВИЖКА))) рабочая температура 74... А после 30минуты вебасты при -30 за бортом показал -26.
    Ничерта не могу понять вебасто вобще работает или нет. Цокает, качает, дымит, но греет или нет не пойму.
     
  2. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Вот еще вопрос.
    Наверное к Александру, Mazay.
    При установки сигнализаций на Х-2 куда лучше разместить датчик температуры двигателя?
    Сейчас коллеге звонил... ему на патриота сигналку вешали (другой мастер)... там датчик поставили на патрубок (верхний круг). Разница с реальными показателями в 20 градусов.
    Хотелось бы выяснить какая шпилька или болт покажет более правдивую и достоверную к реальной температуру.
    Желательно фото этого козырного места.
    Буду благодарен
     
    Radik-174 поблагодарил за это.
  3. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    А с чем собственно вопрос связан?
     
  4. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Вешать туда, где хочешь видеть температуру.
    Самое точное имхо, это в районе термостата, где ОЖ из блока выходит.
     
  5. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Завтра посмотрю, у меня сканер есть. Если не забуду конечно. :)
     
  6. TRUCK177
    Оффлайн

    TRUCK177 Active Member

    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HiLander 2015 V6 3.5Lux
    Саш, а девушка из установленного тобой 3910 ,из какой точки двигателя температуру сообщает?:)
     
  7. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Там есть место куда датчик зацепить? шпилька там или болтик? может фото есть самого удобного места?
     
  8. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Да тут как бы три вопроса:
    1) Реальная температура двигателя (по компу) когда стрелка тронулась с лежачего положения приборки
    2) Реальная температура двигателя (по компу) на первой отсечке шкалы температуры
    3) Определение/поиск, а еще лучше ФОТО места или шпильки, или болта... куда прикрепить датчик температуры сигнализации для более правдивых показаний. Вот выше есть уже данные, что ближе к термостату. Но куда имено, чтобы не отвалилось. Я думаю Александр же не раз вешал правильно датчик) было бы прикольно фото увидеть. Установщики ведь не одну сигналку установили и знают самое-самое место :) чтобы не было разницы в 20 градусов.

    4) Ну это уже для северных людей.
    При -30 или хотя бы -25 за бортом и запуске вебасты после ночи на 30 минут (стандарт)... до какой температуры поднимался прогрев двигателя. И как Вы эту температуру увидели. Потому что я не вижу, чтобы стрелка моя хоть как-то прыгнула на шкале температуры, после 30 минут работы выбесто. :( Иногда уже хочу съездить в вебасто центр, чтобы они проверили установку или еще что... может патрубки забились)))))))
    Но я там уже был... сказали все в норме.
    5) Пока писал про вебасто))) вспомнил еще вопрос...
    Webasto цокает, дымит, вроде что-то качает. Но с виду не греет. Отрабатывает честно 30 минут и затыкается. А может быть так, что плохо прокачивает или плохо греет... больше дымит... если например заряд аккумулятора НОЛЬ! Т.е. 12В выдает... но в связи с тем, что вместо аккумулятора там ЛЕД и нагрузочная вилка показывает НОЛЬ - вебасто просто херачит все в холостую. Или вебастик бы не запустился, а раз запустился, то значит тех микротоков которые он высасывает из льда - ему хватает.
     
  9. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    Так ты ручками потрогай патрубки и мотор теплые они или нет после работы вебасто.
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Поксипол творит чудеса))) это на крайний случай.
     
  11. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    С головки блока(по идее, самая горячая точка двигателя)
     
  12. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    На вид теплые... но на сколько это достаточно... не понятно :(
    Мастер в вебасто центре также сказал. Вот смотрите, все работает. Вот тут потрогайте, вот тут))) чувствуете теплеет.
    Ну чувствую... так а чего тогда после 30 минут в -25 стрелка мертво лежит... ну что то тут не так.
    В тырнете щас искал, типа за сколько с -25-35 двиг 3.5 греется и до скольки... не нашел нифига((((
    Нашел только инфу что вебасто 8.5А жрет))) правда или нет, не знаю

    Все же все вопросы открыты.

    Александр, а Вы куда датчики цепляете. Ну не верю я, что в Москве вопрос не актуальный. Всем приятно видеть на пульте или в ПО адекватную температуру....
    Это же не секрет))) всем можно цеплять в одно место :) можно и сказать))) на безопасность не влияет)
     
  13. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    вебасто греет ОЖ и в разных точках мотора температура будет разная.
    блок будет горячий,поддон заметно холоднее или холодный.
    Я когда на НПС-2 работал у меня на уазе был электрокотел 1кВт при -45 блок был еле теплый,масло в поддоне как битум тянулось,подогрев работал с вечера до утра.
     
  14. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Ну так куда датчик тогда? Вобще когда говорят температура двигателя... откуда она снимается))) наверное ближе к тому месту и датчик нада приклеить.

    Щас вебасто-рус написал мне.
    Что для -30 и 3.5литров надо вебасто ставить на 40-45 минут... Якобы 30 очень мало.
    Теперь вопрос с температурой двигла для меня точно актуальный. Замерьте кто нибудь... (первые два вопроса).
    Так как если стрелка начинает двигаться на 50... к примеру. То 40-45 я ставить не буду. Мне бы двиг до +10 нагревать, достаточно будет.
    А 40-45 минут = смерть аккумулятору :)
    Сейчас мой лед отмерз. Банки полные. VARTA E23. Дата изготовления 14.07.2013. Дата эксплуатации 10.2014.
    Раз в две недели стабильно умирает в ноль))) и превращается в лед.
    Сейчас лед растаял. Замерил нагрузочной вилкой напряжение -12В! Ей же замерил емкость... 0.
    Вот такие пироги... интресно какая там плотность...

    Следующий аккумулятор будет Тюмень Премиум. Вроде как новинка из Тюмени :)
     
  15. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если ты двигатель трогаешь и он теплый, то значит больше 36 градусов нагрелся.
    А вообще, бандаж на маслянный фильтр, для его прогрева перед запуском, и нормально должно быть.
     
  16. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Я грею вебастой с октября по апрель по 30мин. Погоды разные бывают. При минусах стрелка по-моему никогда до первого деления не поднимается. Только при ночных около 0. Но в салоне в 100500 раз теплее и двигатель запускается много легче чем если не пользоваться. Снег со стекол тает. Значит все хорошо. А цифры мне не важны
     
  17. TRUCK177
    Оффлайн

    TRUCK177 Active Member

    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HiLander 2015 V6 3.5Lux
    Не понял из поста: дата изготовления и дата эксплуатации - он год что ли у тебя где-то гулял до установки в авто?
    Прости, если не точен, но помню что ты большой любитель "прикурить"...
    Если 12В -это на холостом ходу (а судя по напряжению так и есть),то херовато будет...
    Разорись уже на зарядное устройство... И любой АКБ с новья сразу на зарядку!
    Иначе никакая Тюмень не спасет...
     
  18. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Да, в 2014 перед зимой я его купил. Я тогда еще не знал как дату проверять. А сейчас глянул. Получается на складе год лежал... но тут опять же полазил по форумам, аккумуляторным всяким темам. Там пишут что в рамкох трех лет лежания на складе мол не критично, я конечно не согласен. Да и у меня год лежал всего))) но не важно...
    По поводу заярок.
    Смотри... у меня Varta E23, Varta D16, до этого был родной Panasonic, какой то Medalist и еще хрень всякая. Поведение всех примерно одинаково.
    На хае был Panasonic и сейчас Varta... остальное на RAV4 2.4 - сейчас там Varta D16.
    На равчике акум с вебасто себя чувствует лучше... до полного умирания вебасто можно дней 8 запускать подряд. Потом лучше подзарядить.
    На хае все сложнее... мало того что не понятно до какой температуры вебасто греть авто успевает с -30. Так еще и акум сдыхает...

    Что касается зарядки :)
    У меня всегда есть ПЗУ Орион PW 700 http://otzovik.com/review_726474.html
    Также со вчерашнего дня появился ЗУ Hyundai HY 800 http://otzovik.com/reviews/zaryadnoe_ustroystvo_dlya_akb_hyundai_hy_800/
    Сейчас уже двое суток акум находится на втором устройстве...
    Я же не пинаю грибы всякие :)
    Я дело говорю)))
    Да в очередной раз вчера прикурил на морозе... :) это уже наверное 30й раз)))
    А история была такая:
    В субботу на PW700 двое суток гонял... зарядил. Поставил. Температура всю неделю не ниже -15.
    Заводил до субботы без вебасто. Пробег ежедневный по 5-7км.
    Далее в субботу -30 (не заводил)
    Воскресенье -30 (не заводил)
    Понедельник первый раз вебасто 30 минут при -33. Вышел - ключ на старт. Результат НОЛЬ. Смотрю аккум, а он опять лед.
    Домой пренес (там даже жидкость не плескается).
    Ну и что я делаю не так? :)
    Просто аккум говно, проверить электролит не реально. Пытался разобрать - не разбирается. Можно конечно дырку просверлить и посмотреть, чем там Варта приторговывает (кстати у меня Чехия), но не хочу этого делать. Сейчас потеплеет еще посмотрю что там генератор выдает...

    Вы лучше помогите мне с температурой разобратся. Где ноль, где стрелка пошла и где первая отметка.
    Это щас важнее.
    И сделать это можно хоть в -30, хоть в гараже... у тех у кого есть ПО.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
  19. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Необслуживаемые ?
     
  20. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Нет!

    Бывает можно вскрыть планку - там могут быть:
    1) Отверстия для отвода воздуха
    2) Палки металические - но после вскрытия такого))) там планка паяная, акум идет на свалку...

    Мой вроде второй вариант. Вчера как обезъяна с отверткой ковырял ковырял эту планку... нихрена не наковырял. Думал, может найду в интернете лазейку. Но пока не нашел.

    Но оба варианта не обслуживаемые
     
  21. Restless
    Оффлайн

    Restless Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    Хай '13
    Как в той рекламе про насморк: "Я тебя понимаю". Тоже разбираюсь со своим аккумом. В процессе купил новую зарядку. Потом в очередной раз не заведясь после морозов, плюнул и купил переносной бустер. Теперь спокоен, что больше не придется утром бегать и искать машину для прикурки. Теперь в случае ЧП прикуриваюсь сам :) Душа спокойна :)
     
  22. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Да я бы тоже бустер взял :( но в -30 бустер масло не провернет. А на работу вебастика тока не хвататет, если аккумулятор стал НУЛЕМ потому что в нем ЛЕД. При этом если Льдом аккумулятор стал, то за короткую поездку он не зарядится и лед в нем не растает. А значит стоит только у магазина заглушить - так сразу снова бустер нужен... Вот так и происходит, как -30... так думаю заведется или нет :( бесит уже...
     
  23. Max8376
    Оффлайн

    Max8376 Active Member

    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Норильск
    Автомобиль:
    2GRFE, 4WD, 2011
    У меня тоже Varta E23, куплена год назад. В воскресенье после отработки вебасты и попытки запуска Пандора выдала "отключение питания". Не знаю какой там порог по напряжению на эту тревогу по умолчанию стоит, вроде 11.5В Поставил в гараж, отогрел, зарядил. Сейчас вроде норм, но червячок сомнения по поводу аккума уже появился.
    По температуре. У меня при -30 после 30 мин. работы вебасто датчик показывает где-то 6-10 градусов. Если дальше не заводить авто, наблюдаю дальнейший прогрев движка до 15-17 градусов. Потом вроде уже не поднимается. Датчик присобачил на какой-то болт где-то между головкой и блоком, могу позже сфотать. На хорошо прогретом движке в этом месте датчик показывает 67-74 градуса.
     
    BloodAngel поблагодарил за это.
  24. Владислав 1976
    Оффлайн

    Владислав 1976 Active Member

    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    Хайлендер 3,5 Престиж 2014г.
    Дружище, купи хороший аккумулятор у надежного продавца (некоторые продавцы после продажи помогают и советуют в эксплуатации и обслуживании аккума) и не трепи себе нервы.
    Я тоже истерил с этой проблемой, пока новый аккумулятор не купил. Теперь раз в две-три недели (в зависимости от морозов) заряжаю аккумулятор и перестал по этому поводу нервничать. Посмотри АКОМ (реактор или ультиматум) - продавцы их хвалят для севера (у меня например реактор, 750А пусковой ток). Вебусту гоняю 3 раза в сутки по 20-30 минут, суточный пробег 12-16 км.
     
    BloodAngel поблагодарил за это.
  25. Max8376
    Оффлайн

    Max8376 Active Member

    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Норильск
    Автомобиль:
    2GRFE, 4WD, 2011
    Если раз в две-три недели заряжать аккум зарядником, тогда, конечно, можно не париться.
     
  26. Владислав 1976
    Оффлайн

    Владислав 1976 Active Member

    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    Хайлендер 3,5 Престиж 2014г.
    Другого выхода не нашел...)))
     
  27. Max8376
    Оффлайн

    Max8376 Active Member

    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Норильск
    Автомобиль:
    2GRFE, 4WD, 2011
    Тогда лучший выход - два аккума! И каждые 2-3 недели их заряжать и менять. И машина под попой и заряженный аккум под рукой. Чую, скоро приду к этому варианту.

    PS Заказал Кулон 912 WiFi. Поглядим, что за зверь
     
  28. Владислав 1976
    Оффлайн

    Владислав 1976 Active Member

    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    Хайлендер 3,5 Престиж 2014г.
    С осени живу в этом режиме, осталось 3 месяца зимы...
     
  29. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Замерил.
    30 градусов начало движения стрелки.
    45 градусов первая риска
    90-95 рабочая
     
    BloodAngel поблагодарил за это.
  30. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Ну вот.... теперь можно и посмотреть... что у меня будет

    Вот из общения с консультантом webasto.com

    > А сколько вебасто 5кВт потребляет ампер при работе? И сколько если работает и на обогрев салона?

    1. Мощность потребления подогревателя (с циркуляционным насосом) TT-Evo 5 кВт - 47 Вт
    (в режиме максимальной мощности в этом режиме подогреватель работает до тех пор, пока не нагреет ОЖ до + 80 С)
    То есть это около 3,5 - 3,7 А

    2. Что касается климата, то сколько потребляет климатическая установка зависит не от подогревателя,
    а от самой климатической установки, как ее активировали, в каком положении оставили перед уходом из а/м.
    Рекомендуется, чтобы ток потребления климата был не более 3,0 - 3,5 А (это четверть-треть от максимальных оборотов вентилятора печки).

    Для северных регионов климат, как правило, не подключают, так как это увеличенная нагрузка на АКБ
     

Поделиться этой страницей